ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" новые программы лояльности покупателей в фирменных магазинах "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе

Партнер фирмы "1С" в Черноземье Компания "АНТ-ХИЛЛ" автоматизировала 13 розничных магазинов женского белья "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе. Система, созданная на основе программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8", помогла усовершенствовать ассортиментную политику магазинов, улучшить обслуживание покупателей, предложить им дополнительные услуги и сервисы. Руководство компании теперь может в режиме реального времени получать актуальные данные, необходимые для принятия управленческих решений, направленных на дальнейшее развитие магазинов.
Белорусская компания "Милавица" один из крупнейших производителей женского белья в Восточной Европе. Продукция компании отличается высоким качеством и оригинальным дизайном. Она продается через 600 франчайзинговых магазинов в 23 странах мира. В числе партнеров этой сети – воронежская компания "Дамские радости", которая владеет тринадцатью фирменными магазинами "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе.
Компания "Дамские радости" стремится к тому, чтобы в каждом из ее магазинов модельный ряд товаров был представлен как можно шире, поэтому для компании важна возможность оперативного контроля остатков и своевременного формирования заказов поставщику. Также компания заинтересована в повышении эффективности своей розничной сети, а это напрямую зависит от лояльности покупателей. Поэтому руководство уделяет большое внимание качеству обслуживания покупателей и разработке различных маркетинговых программ, направленных на увеличение покупательского спроса.
Ранее руководству было сложно контролировать наличие товара в торговых точках и планировать закупки. Не хватало актуальной информации об объемах и прибыльности продаж для формирования эффективных программ лояльности клиентов. Кроме того, компания должна регулярно предоставлять отчетность руководству франчайзинговой сети "Милавица", вручную формировать отчеты по продажам в 13-ти удаленных точках было сложно и трудоемко.
Компании потребовалась информационная система, которая помогла бы в решении этих задач. Для автоматизации центрального офиса сети была выбрана программа "1С:Управление торговлей 8", для магазинов – "1С:Розница 8". Партнером по внедрению стала Компания "АНТ-ХИЛЛ", с которой у торговой сети уже был многолетний опыт успешного сотрудничества.
Реализация проекта позволила магазинам "Милавица" улучшить обслуживание покупателей. Например, если раньше покупатель хотел приобрести товар, которого не было в наличии, продавец мог только обзвонить другие торговые точки и уточнить наличие этого товара там, заставляя покупателя ждать. Теперь же, опираясь на данные из информационной системы, продавец может сразу ответить покупателю, есть ли такой товар в других магазинах сети и когда ожидается очередная поставка этого товара. Процесс оформления продажи теперь происходит гораздо быстрее, удалось в несколько раз сократить время пребывания покупателя на кассе.
Новая информационная система позволяет руководству компании формировать ассортиментную политику, планировать маркетинговые акции, распродажи и другие мероприятия для поддержания покупательского спроса, опираясь на достоверные данные о продажах. Продавцам новая система позволяет предлагать товар по наименьшей цене, не рискуя при этом нанести убыток компании.
Автоматизация позволила по-новому взглянуть на организацию работы с дисконтными картами. Держателями дисконтных карт являются более 200 тыс. человек и практически каждая покупка совершается с использованием карты. Важным новшеством стала возможность отслеживать историю покупок клиента по карте. Теперь продавец может мгновенно получить информацию обо всех товарах (моделях, цветах и размерах), которые приобретал клиент за время владения дисконтной картой. Такая информация позволяет быстрее и точнее подобрать нужную покупателю модель. Это, например, отлично помогает мужчинам, которые приобретают белье в подарок своим дамам.
Кроме магазинов "Милавица" компании "Дамские радости" в Воронеже принадлежит также сеть ресторанов и банкетных залов "Итальянский дворик". С помощью новой системы удалось объединить дисконтные программы этих ресторанов и магазинов "Милавица". Это позволило улучшить маркетинговую политику обеих сетей, повысить лояльность клиентов, как в магазинах, так и в ресторанах.
Новая система позволила автоматизировать ряд рутинных операций – ускорить приемку товара в магазинах, упростить возврат бракованного товара поставщику.
Руководителям компании система дала возможность в любой момент получать любые данные о работе магазинов, необходимые для принятия управленческих решений, а также формировать отчетность для руководства франчайзинговой сети "Милавица".
Своими впечатлениями о результатах внедрения делится Светланова Татьяна Александровна, руководитель сети розничных магазинов "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе: "В результате внедрения систем "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" мы решили основную проблему наладили оперативную связь между магазинами, получили удобные механизмы работы со скидками и выпустили общие дисконтные карты по сетям "Милавица" и "Итальянский дворик". В наших магазинах стало гораздо комфортнее совершать покупки. В ближайших планах у нас намечается дальнейшее развитие программ лояльности клиентов и мы уверены, что новая система поможет нам в этом. Удалось улучшить и ряд, на первый взгляд, мелочей. Так, например, у нас всегда остро стоял вопрос нехватки бесплатных аксессуаров и подарочных пакетов, которые заканчивались в самый неподходящий момент. Теперь службы снабжения могут своевременно пополнять их запасы в магазинах. Нашу сеть магазинов и ранее неоднократно признавали лучшей среди партнеров "Милавицы", новая система, внедренная специалистами компании "АНТ-ХИЛЛ", позволила нам упрочить эту позицию".

текст подготовлен по материалам сайта www.1c.ru

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:49, 30.07.2014
Количество просмотров: 748
Страна: Россия

СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:23, 02.01.2025, Россия
362
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия
52
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Новогодний патруль» компании «Такском» вручил подарки водителям, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
45
В преддверии новогодних праздников 26 декабря в Самаре прошёл «Новогодний патруль», организованный руководителем самарского филиала компании «Такском» Ольгой Семаниной и ГИБДД УМВД России по г. Самаре


«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
47
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 02:27, 29.12.2024, Россия
52
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 02:27, 29.12.2024, Россия
53
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Lindaily выбрала платформу Optimacros для автоматизации финансового планирования, АТОМС Консалтинг, 02:26, 29.12.2024,
50
Компания Lindaily автоматизировала систему финансового планирования и бюджетирования. Проект реализован на платформе Optimacros. Работы выполнены специалистами компании «АТОМС Консалтинг» при участии сотрудников Lindaily.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 02:21, 29.12.2024, Россия
43
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия
52
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 02:20, 29.12.2024,
49
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100