ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" новые программы лояльности покупателей в фирменных магазинах "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе

Партнер фирмы "1С" в Черноземье Компания "АНТ-ХИЛЛ" автоматизировала 13 розничных магазинов женского белья "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе. Система, созданная на основе программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8", помогла усовершенствовать ассортиментную политику магазинов, улучшить обслуживание покупателей, предложить им дополнительные услуги и сервисы. Руководство компании теперь может в режиме реального времени получать актуальные данные, необходимые для принятия управленческих решений, направленных на дальнейшее развитие магазинов.
Белорусская компания "Милавица" один из крупнейших производителей женского белья в Восточной Европе. Продукция компании отличается высоким качеством и оригинальным дизайном. Она продается через 600 франчайзинговых магазинов в 23 странах мира. В числе партнеров этой сети – воронежская компания "Дамские радости", которая владеет тринадцатью фирменными магазинами "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе.
Компания "Дамские радости" стремится к тому, чтобы в каждом из ее магазинов модельный ряд товаров был представлен как можно шире, поэтому для компании важна возможность оперативного контроля остатков и своевременного формирования заказов поставщику. Также компания заинтересована в повышении эффективности своей розничной сети, а это напрямую зависит от лояльности покупателей. Поэтому руководство уделяет большое внимание качеству обслуживания покупателей и разработке различных маркетинговых программ, направленных на увеличение покупательского спроса.
Ранее руководству было сложно контролировать наличие товара в торговых точках и планировать закупки. Не хватало актуальной информации об объемах и прибыльности продаж для формирования эффективных программ лояльности клиентов. Кроме того, компания должна регулярно предоставлять отчетность руководству франчайзинговой сети "Милавица", вручную формировать отчеты по продажам в 13-ти удаленных точках было сложно и трудоемко.
Компании потребовалась информационная система, которая помогла бы в решении этих задач. Для автоматизации центрального офиса сети была выбрана программа "1С:Управление торговлей 8", для магазинов – "1С:Розница 8". Партнером по внедрению стала Компания "АНТ-ХИЛЛ", с которой у торговой сети уже был многолетний опыт успешного сотрудничества.
Реализация проекта позволила магазинам "Милавица" улучшить обслуживание покупателей. Например, если раньше покупатель хотел приобрести товар, которого не было в наличии, продавец мог только обзвонить другие торговые точки и уточнить наличие этого товара там, заставляя покупателя ждать. Теперь же, опираясь на данные из информационной системы, продавец может сразу ответить покупателю, есть ли такой товар в других магазинах сети и когда ожидается очередная поставка этого товара. Процесс оформления продажи теперь происходит гораздо быстрее, удалось в несколько раз сократить время пребывания покупателя на кассе.
Новая информационная система позволяет руководству компании формировать ассортиментную политику, планировать маркетинговые акции, распродажи и другие мероприятия для поддержания покупательского спроса, опираясь на достоверные данные о продажах. Продавцам новая система позволяет предлагать товар по наименьшей цене, не рискуя при этом нанести убыток компании.
Автоматизация позволила по-новому взглянуть на организацию работы с дисконтными картами. Держателями дисконтных карт являются более 200 тыс. человек и практически каждая покупка совершается с использованием карты. Важным новшеством стала возможность отслеживать историю покупок клиента по карте. Теперь продавец может мгновенно получить информацию обо всех товарах (моделях, цветах и размерах), которые приобретал клиент за время владения дисконтной картой. Такая информация позволяет быстрее и точнее подобрать нужную покупателю модель. Это, например, отлично помогает мужчинам, которые приобретают белье в подарок своим дамам.
Кроме магазинов "Милавица" компании "Дамские радости" в Воронеже принадлежит также сеть ресторанов и банкетных залов "Итальянский дворик". С помощью новой системы удалось объединить дисконтные программы этих ресторанов и магазинов "Милавица". Это позволило улучшить маркетинговую политику обеих сетей, повысить лояльность клиентов, как в магазинах, так и в ресторанах.
Новая система позволила автоматизировать ряд рутинных операций – ускорить приемку товара в магазинах, упростить возврат бракованного товара поставщику.
Руководителям компании система дала возможность в любой момент получать любые данные о работе магазинов, необходимые для принятия управленческих решений, а также формировать отчетность для руководства франчайзинговой сети "Милавица".
Своими впечатлениями о результатах внедрения делится Светланова Татьяна Александровна, руководитель сети розничных магазинов "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе: "В результате внедрения систем "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" мы решили основную проблему наладили оперативную связь между магазинами, получили удобные механизмы работы со скидками и выпустили общие дисконтные карты по сетям "Милавица" и "Итальянский дворик". В наших магазинах стало гораздо комфортнее совершать покупки. В ближайших планах у нас намечается дальнейшее развитие программ лояльности клиентов и мы уверены, что новая система поможет нам в этом. Удалось улучшить и ряд, на первый взгляд, мелочей. Так, например, у нас всегда остро стоял вопрос нехватки бесплатных аксессуаров и подарочных пакетов, которые заканчивались в самый неподходящий момент. Теперь службы снабжения могут своевременно пополнять их запасы в магазинах. Нашу сеть магазинов и ранее неоднократно признавали лучшей среди партнеров "Милавицы", новая система, внедренная специалистами компании "АНТ-ХИЛЛ", позволила нам упрочить эту позицию".

текст подготовлен по материалам сайта www.1c.ru

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:49, 30.07.2014
Количество просмотров: 795
Страна: Россия

Linx Cloud и ALPE Consulting представили сервис для работы с архивными данными SAP, Linx, 22:14, 28.12.2025, Россия
44
Провайдер облачных решений для бизнеса Linx Cloud и компания ALPE Consulting, которая специализируется на автоматизации бизнеса и внедрении ERP систем, запускают новый сервис, позволяющий переносить архивные данные из SAP в защищенное облако


«НЕКСТБИ»: российский рынок систем process mining в 2026 году превысит 2 млрд рублей, Некстби, 22:13, 28.12.2025, Россия
44
По данным исследования Сбера и «Технологий Доверия», в 2024 году российский рынок систем process mining увеличился до 900 млн рублей и будет ежегодно расти на 69% до 2028 года.


DатаРу перестроила партнерскую программу для усиления позиций ее участников на рынке, ДатаРу, 22:13, 28.12.2025, Россия
40
Российский вендор технологических решений и сервисов группа компаний DатаРу запускает новую программу для партнеров. Обновленные условия нацелены на индивидуальную работу с лидерами ИТ-рынка, включают персональную поддержку и расширенные возможности для участников.


Компания АО «Национальное бюро информатизации» внедрила систему управления сбытом электроэнергии ЕMAS.TRADE для АО «Концерн Росэнергоатом», Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:13, 28.12.2025, Россия
39
Решение на базе платформы EMAS.TRADE введено в промышленную эксплуатацию и используется в процессах работы на оптовом рынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ). Проект реализован в рамках государственной программы импортозамещения и обеспечил технологическую независимость от зарубежного программного обеспечения.


Момент истины для искусственного интеллекта: 50 лет назад ИИ впервые открыл новое, недоступное человеку, Smart Engines, 22:11, 28.12.2025, Россия
49
27 декабря исполняется 50 лет со дня, когда искусственный интеллект впервые в истории не просто воспроизвел человеческую логику, а совершил собственное интеллектуальное открытие – предложил формально обоснованное решение задачи, неизвестное человеку.


«Гравитон» и «Интегра-С» реализовали проект видеонаблюдения на автодорогах общего пользования для ГК «Автодор», Гравитон, 22:09, 28.12.2025,
49
Компания «Гравитон» совместно с технологическим партнером «Интегра-С» успешно реализовали проект по поставке оборудования для системы интеллектуального видеонаблюдения транспортной безопасности на автодорогах общего пользования по заказу государственной компании «Автодор».


«Кузница кода» для цифровой промышленности: Галэкс посетил новый образовательный центр АлтГТУ, Галэкс, 15:13, 26.12.2025, Россия
194
Галэкс посетил Центр цифровизации промышленности Алтайского края в колледже АлтГТУ им. И.И. Ползунова «Кузница кода», чтобы оценить, как учат будущих ИТ-специалистов.


Hisense подвела итоги 2025 года, Hisense, 15:20, 26.12.2025, Россия
188
Новейшие технологии, признание экспертов, социальные проекты


Джеймса Бонда сменили ковровые бомбардировки. Как адаптировать систему ИБ?, ИВК, 15:16, 26.12.2025, Россия
179
26 декабря 2025 г., Москва


Smart Engines представила Smart ID Engine 2.8 с поддержкой документов нового стандарта ICAO/ISO, Smart Engines, 15:16, 26.12.2025, Россия
183
Российская компания Smart Engines объявила о технологической готовности к переходу мирового паспортного пространства на новую редакцию стандарта ICAO/ISO для машиносчитываемой зоны паспортно-визовых документов нового поколения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100