ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" новые программы лояльности покупателей в фирменных магазинах "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе

Партнер фирмы "1С" в Черноземье Компания "АНТ-ХИЛЛ" автоматизировала 13 розничных магазинов женского белья "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе. Система, созданная на основе программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8", помогла усовершенствовать ассортиментную политику магазинов, улучшить обслуживание покупателей, предложить им дополнительные услуги и сервисы. Руководство компании теперь может в режиме реального времени получать актуальные данные, необходимые для принятия управленческих решений, направленных на дальнейшее развитие магазинов.
Белорусская компания "Милавица" один из крупнейших производителей женского белья в Восточной Европе. Продукция компании отличается высоким качеством и оригинальным дизайном. Она продается через 600 франчайзинговых магазинов в 23 странах мира. В числе партнеров этой сети – воронежская компания "Дамские радости", которая владеет тринадцатью фирменными магазинами "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе.
Компания "Дамские радости" стремится к тому, чтобы в каждом из ее магазинов модельный ряд товаров был представлен как можно шире, поэтому для компании важна возможность оперативного контроля остатков и своевременного формирования заказов поставщику. Также компания заинтересована в повышении эффективности своей розничной сети, а это напрямую зависит от лояльности покупателей. Поэтому руководство уделяет большое внимание качеству обслуживания покупателей и разработке различных маркетинговых программ, направленных на увеличение покупательского спроса.
Ранее руководству было сложно контролировать наличие товара в торговых точках и планировать закупки. Не хватало актуальной информации об объемах и прибыльности продаж для формирования эффективных программ лояльности клиентов. Кроме того, компания должна регулярно предоставлять отчетность руководству франчайзинговой сети "Милавица", вручную формировать отчеты по продажам в 13-ти удаленных точках было сложно и трудоемко.
Компании потребовалась информационная система, которая помогла бы в решении этих задач. Для автоматизации центрального офиса сети была выбрана программа "1С:Управление торговлей 8", для магазинов – "1С:Розница 8". Партнером по внедрению стала Компания "АНТ-ХИЛЛ", с которой у торговой сети уже был многолетний опыт успешного сотрудничества.
Реализация проекта позволила магазинам "Милавица" улучшить обслуживание покупателей. Например, если раньше покупатель хотел приобрести товар, которого не было в наличии, продавец мог только обзвонить другие торговые точки и уточнить наличие этого товара там, заставляя покупателя ждать. Теперь же, опираясь на данные из информационной системы, продавец может сразу ответить покупателю, есть ли такой товар в других магазинах сети и когда ожидается очередная поставка этого товара. Процесс оформления продажи теперь происходит гораздо быстрее, удалось в несколько раз сократить время пребывания покупателя на кассе.
Новая информационная система позволяет руководству компании формировать ассортиментную политику, планировать маркетинговые акции, распродажи и другие мероприятия для поддержания покупательского спроса, опираясь на достоверные данные о продажах. Продавцам новая система позволяет предлагать товар по наименьшей цене, не рискуя при этом нанести убыток компании.
Автоматизация позволила по-новому взглянуть на организацию работы с дисконтными картами. Держателями дисконтных карт являются более 200 тыс. человек и практически каждая покупка совершается с использованием карты. Важным новшеством стала возможность отслеживать историю покупок клиента по карте. Теперь продавец может мгновенно получить информацию обо всех товарах (моделях, цветах и размерах), которые приобретал клиент за время владения дисконтной картой. Такая информация позволяет быстрее и точнее подобрать нужную покупателю модель. Это, например, отлично помогает мужчинам, которые приобретают белье в подарок своим дамам.
Кроме магазинов "Милавица" компании "Дамские радости" в Воронеже принадлежит также сеть ресторанов и банкетных залов "Итальянский дворик". С помощью новой системы удалось объединить дисконтные программы этих ресторанов и магазинов "Милавица". Это позволило улучшить маркетинговую политику обеих сетей, повысить лояльность клиентов, как в магазинах, так и в ресторанах.
Новая система позволила автоматизировать ряд рутинных операций – ускорить приемку товара в магазинах, упростить возврат бракованного товара поставщику.
Руководителям компании система дала возможность в любой момент получать любые данные о работе магазинов, необходимые для принятия управленческих решений, а также формировать отчетность для руководства франчайзинговой сети "Милавица".
Своими впечатлениями о результатах внедрения делится Светланова Татьяна Александровна, руководитель сети розничных магазинов "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе: "В результате внедрения систем "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" мы решили основную проблему наладили оперативную связь между магазинами, получили удобные механизмы работы со скидками и выпустили общие дисконтные карты по сетям "Милавица" и "Итальянский дворик". В наших магазинах стало гораздо комфортнее совершать покупки. В ближайших планах у нас намечается дальнейшее развитие программ лояльности клиентов и мы уверены, что новая система поможет нам в этом. Удалось улучшить и ряд, на первый взгляд, мелочей. Так, например, у нас всегда остро стоял вопрос нехватки бесплатных аксессуаров и подарочных пакетов, которые заканчивались в самый неподходящий момент. Теперь службы снабжения могут своевременно пополнять их запасы в магазинах. Нашу сеть магазинов и ранее неоднократно признавали лучшей среди партнеров "Милавицы", новая система, внедренная специалистами компании "АНТ-ХИЛЛ", позволила нам упрочить эту позицию".

текст подготовлен по материалам сайта www.1c.ru

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:49, 30.07.2014
Количество просмотров: 790
Страна: Россия

Smart Engines на форуме «АнтиФрод Россия» поделится кейсами защиты от мошенников с помощью ИИ «Шерлок 2о», Smart Engines, 13:10, 01.12.2025, Россия
32
Smart Engines 11 декабря примет участие в форуме «АнтиФрод Россия», главном отраслевом событии 2025 года, посвященном борьбе с мошенничеством в цифровой среде.


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:07, 01.12.2025, Россия
29
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 13:05, 01.12.2025, Россия
29
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Галэкс стал авторизованным центром внедрения программного обеспечения для управления печатью «Смарт Принт» от «КАТЮША», Галэкс, 12:57, 01.12.2025, Россия
35
Галэкс получил статус официального авторизованного центра внедрения ПО «Смарт Принт» от российской экосистемы корпоративной печати «КАТЮША»


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:41, 01.12.2025, Россия
35
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


RedLab разработала ПО для федеральной службы, RedLab, 12:27, 01.12.2025, Россия
36
20 ИТ-специалистов приняли участие в реализации проекта по созданию программного обеспечения для госслужащих.


«1С-Рарус» и фирма «1С» открыли мир технологий 1С первокурсникам Финуниверситета, 1С-Рарус, 12:18, 01.12.2025, Россия
39
22 ноября 2025 года состоялся 1С-День первокурсника для студентов Финансового университета при Правительстве РФ. Мероприятие проводится четвертый год подряд. 200 студентов узнали о карьерных перспективах в сфере 1С и попробовали себя в роли разработчиков на практическом мастер-классе.


В Забайкальском крае запущен проект по использованию приложения MILA для доступа граждан к медицинским документам, ЭлНетМед, 09:17, 28.11.2025, Россия
269
Компания «ЭлНетМед» при поддержке Минздрава Забайкалья реализовала проект по внедрению в регионе цифрового медицинского помощника для пациентов MILA, который обеспечивает доступ к профильным документам из государственных и частных медицинских организаций в личном кабинете.


Продукт Nexign для монетизации Network API вошел в Реестр отечественного ПО, Nexign, 09:17, 28.11.2025, Россия
268
Компания Nexign (Нэксайн) объявляет о включении своего продукта Nexign SCEF (Service Capability Exposure Function) в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в индустрии одежды меньше на 11%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 09:16, 28.11.2025, Россия
262
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для представителей рынка одежды, обуви и аксессуаров.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100