ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Украина и Россия на рынке подсолнечного масла: конкуренты или партнеры?

Украина и Россия на рынке подсолнечного масла: конкуренты или партнеры?
2013/14 сезон стал для Украины и России сезоном подсолнечных рекордов. Обе страны получили рекордный валовой сбор подсолнечника и ведут его переработку в рекордно высоком темпе: с начала сезона суммарное производство подсолнечного масла в Украине и России составило почти 6,6 млн. т, при этом было переработано около 16 млн. т подсолнечника. Для сравнения, за весь сезон 2012/13 маслодобывающими предприятиями Украины и России было произведено на полмиллиона тонн масла меньше – всего 6,1 млн. т, переработано 14,5 млн. т семечки.
Впечатляющие объемы производства усугубили и без того серьезную украинско-российскую конкуренцию на экспортном рынке подсолнечного масла.
По данным УкрАгроКонсалт, с начала сезона 2013/14 суммарные экспортные поставки подсолнечного масла из Украины и России уже достигли 4,9 млн. т, причем 70% приходится на экспорт из Украины, а 30% - экспорт из РФ. Мы ожидаем, что в целом за сезон 2013/14 экспорт подсолнечного масла из Украины и России составит 5,5-5,6 млн. т, а доли Украины и России останутся на текущем уровне – 70% и 30% соответственно. Напомним, из экспортированных за весь 2012/13 МГ 4,2 млн. т подсолнечного масла, на долю Украины приходилось 77%, а доля РФ составляла 23%.
Важной тенденцией текущего сезона стало перераспределение рынков сбыта. Украина все больше акцентирует свое внимание на восточном векторе экспорта – более половины отгруженного в сентябре-мае масла ушло в Индию и Китай. Кроме того, во второй половине сезона произошла активизация украинского экспорта в страны ЕС в результате обнуления импортных пошлин, в то время как экспорт из РФ в европейском направлении снижается после пересмотра генеральной системы преференций и повышения европейских тарифов на импорт российского масла. Россия в текущем сезоне сосредоточилась на поставках в Египет и Турцию – те рынки, на которых Украина, напротив, снизила свое присутствие.
Вероятность того, что Украина и Россия получат отличный урожай подсолнечника и в 2014 году, достаточно высока. Мы ожидаем, что эра высокого производства и низких цен продлится и в 2014/15 сезоне.
Что ожидает украинских и российских переработчиков и экспортеров в следующем сезоне? Как распределятся доли экспортеров? Изменятся ли рынки сбыта подсолнечного масла? Эти вопросы будут подробно изложены в докладе ведущего эксперта компании УкрАгроКонсалт, Юлии Гаркавенко, в ходе конференции «Black Sea Oil Trade-2014», которая состоится 9 сентября 2014 года в отеле «Хилтон», г.Киев, Украина.
Международная Конференция «Black Sea Oil Trade-2014» - эффективная платформа для обсуждения насущных вопросов рынка масличных культур стран Причерноморья. В 2013г. конференция собрала более 140 делегатов из 22 стран мира и 110 компаний.
УкрАгроКонсалт
http://www.ukragroconsult.com
marketing@ukragroconsult.com
Тел: +380(44) 451 46 34

Контактное лицо: Алина (написать письмо автору)
Компания: УкрАгроКонсалт (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 12.07.2014
Количество просмотров: 876

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100