|
 |
|
 |
QIWI Реклама привлечет качественных заемщиков для УБРиР
Группа QIWI и Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) объявили о совместном масштабном проекте, направленном на привлечение качественных заемщиков в пул клиентов банка. 10 июля между компаниями подписано соглашение, согласно которому QIWI Реклама в течение 10 месяцев привлечет для банка 20 тысяч физических лиц-заемщиков. При этом инструменты QIWI Рекламы будут использованы для оценки уровня дефолтности потенциальных клиентов, степени их заинтересованности в предложении кредитов, прогноза вероятности своевременного погашения задолженности.
«В настоящее время темпы роста российского рынка розничного кредитования значительно снизились, — комментирует управляющий директор-руководитель направления интернет-продаж Уральского банка реконструкции и развития Вячеслав Семенихин. — Это связано как с мерами ЦБ, предпринятыми для охлаждения рынка и снижения рисков банковской системы, так и с высоким уровнем «закредитованности» населения. По данным ЦБ, на 1 июня 2014 года доля просроченной задолженности частных клиентов перед российскими банками составила 14% от общего объема выданных кредитов — это самый высокий показатель за последние три года. Очевидно, что в этой ситуации для уменьшения доли просроченной задолженности в кредитном портфеле банкам требуется выработать принципиально иные методы привлечения и оценки потенциальных заемщиков».
По его словам, сотрудничество с QIWI Рекламой позволит банку, который является одним из лидеров по закупке кредитных заявок через интернет, направлять информацию о финансовых услугах только тем потенциальным клиентам, которые заинтересованы в предложениях УБРиР, и с высокой вероятностью готовы вовремя и в полном объеме выполнить свои обязательства по кредиту.
Каналы коммуникации QIWI Рекламы — QIWI Терминалы и сервисно-информационные SMS-сообщения, — обеспечивают максимальный охват аудитории на всей территории России. Точный географический таргетинг позволяет эффективно доносить информацию до пользователей в каждом регионе. Таргетинг по модели Equifax и QIWI Скоринг — это инструменты, с помощью которых можно сегментировать пользователей по уровню дефолтности и заинтересованности в предложении банка, прогнозировать отношение к кредитным продуктам на основе платежных историй каждого клиента. Таким образом, по целому ряду признаков происходит точное определение целевой аудитории каждого кредитного предложения банка, и коммуникация осуществляется с максимальной эффективностью. Как отметил Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Реклама, в настоящее время партнерство с УБРиР можно назвать одним из крупномасштабных проектов по срокам, территориальному охвату и количеству привлеченных клиентов. «Банки и микрофинансовые организации уже несколько лет успешно используют инструменты QIWI Рекламы для продвижения своих услуг, и мы обладаем достаточным опытом и полным набором технологий, необходимых для успешной реализации проекта. БРиР входит в число 25 крупнейших розничных банков России. Поэтому мы понимаем, что привлечение большого числа качественных заемщиков, реализованное QIWI Рекламой для УБРиР, может стать примером технологии, способной повлиять на российский кредитный рынок в целом», — говорит он.
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 00:34, 11.07.2014
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
311 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|