|
QIWI Реклама привлечет качественных заемщиков для УБРиР
Группа QIWI и Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) объявили о совместном масштабном проекте, направленном на привлечение качественных заемщиков в пул клиентов банка. 10 июля между компаниями подписано соглашение, согласно которому QIWI Реклама в течение 10 месяцев привлечет для банка 20 тысяч физических лиц-заемщиков. При этом инструменты QIWI Рекламы будут использованы для оценки уровня дефолтности потенциальных клиентов, степени их заинтересованности в предложении кредитов, прогноза вероятности своевременного погашения задолженности.
«В настоящее время темпы роста российского рынка розничного кредитования значительно снизились, — комментирует управляющий директор-руководитель направления интернет-продаж Уральского банка реконструкции и развития Вячеслав Семенихин. — Это связано как с мерами ЦБ, предпринятыми для охлаждения рынка и снижения рисков банковской системы, так и с высоким уровнем «закредитованности» населения. По данным ЦБ, на 1 июня 2014 года доля просроченной задолженности частных клиентов перед российскими банками составила 14% от общего объема выданных кредитов — это самый высокий показатель за последние три года. Очевидно, что в этой ситуации для уменьшения доли просроченной задолженности в кредитном портфеле банкам требуется выработать принципиально иные методы привлечения и оценки потенциальных заемщиков».
По его словам, сотрудничество с QIWI Рекламой позволит банку, который является одним из лидеров по закупке кредитных заявок через интернет, направлять информацию о финансовых услугах только тем потенциальным клиентам, которые заинтересованы в предложениях УБРиР, и с высокой вероятностью готовы вовремя и в полном объеме выполнить свои обязательства по кредиту.
Каналы коммуникации QIWI Рекламы — QIWI Терминалы и сервисно-информационные SMS-сообщения, — обеспечивают максимальный охват аудитории на всей территории России. Точный географический таргетинг позволяет эффективно доносить информацию до пользователей в каждом регионе. Таргетинг по модели Equifax и QIWI Скоринг — это инструменты, с помощью которых можно сегментировать пользователей по уровню дефолтности и заинтересованности в предложении банка, прогнозировать отношение к кредитным продуктам на основе платежных историй каждого клиента. Таким образом, по целому ряду признаков происходит точное определение целевой аудитории каждого кредитного предложения банка, и коммуникация осуществляется с максимальной эффективностью. Как отметил Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Реклама, в настоящее время партнерство с УБРиР можно назвать одним из крупномасштабных проектов по срокам, территориальному охвату и количеству привлеченных клиентов. «Банки и микрофинансовые организации уже несколько лет успешно используют инструменты QIWI Рекламы для продвижения своих услуг, и мы обладаем достаточным опытом и полным набором технологий, необходимых для успешной реализации проекта. БРиР входит в число 25 крупнейших розничных банков России. Поэтому мы понимаем, что привлечение большого числа качественных заемщиков, реализованное QIWI Рекламой для УБРиР, может стать примером технологии, способной повлиять на российский кредитный рынок в целом», — говорит он.
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 00:34, 11.07.2014
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
752 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
894 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|