ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поддержка системы «1С-Отчётность» стала теперь возможна и с помощью технологии «1С-Бухфон»

Получить техническую поддержку по вопросам функционирования системы «1С-Отчетность», предназначенной для отправки электронной отчетности во все контролирующие органы теперь можно через технологию мгновенной поддержки «1С-Бухфон».
Отправка документов в контролирующие органы - это постоянная головная боль для всех руководителей и бухгалтеров. Система «1С-Отчетность» призвана облегчить для вас сдачу отчетности по всем направлениям: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор. Одной из важных особенностей системы является то, что для работы в ней не нужно специально учиться. Все операции осуществляются в рамках привычного интерфейса программы «1С: Предприятие».
Больше не нужно дополнительно выделять финансовые средства на отправку отчетов с помощью электронных каналов связи, так как «1С-Отчетность» входит в состав договора ИТС ПРОФ и предоставляется пользователем совершенно бесплатно.
Удобство этой системы заключается в том, что не надо делать никаких выгрузок из программы 1С. При подключении этого сервиса появляются дополнительные кнопки на панели, с помощью которых можно прямо из программы отправить отчет в любой контролирующий орган. «1С-Отчетность» существенно сэкономит ваше время, ранее затрачиваемое на копирование, проверку и отправку отчетов. Этот сервис не перестают улучшать, последними новинками стали смс-уведомления о статусах переданных отчетов личный кабинет руководителя.
Избавьтесь от необходимости регулярно посещать контролирующие органы и стоять в очередях с кучей бумаг в руках. Отправить документы через «1С-Отчетность» можно в любое удобное время, а затем ещё и отследить процесс их проверки в личном кабинете.
Теперь, благодаря технологии «1С-Бухфон (сервис который для пользователей ИС 1С:ИТС ПРОФ, так же предоставляется бесплатно) при появлении сложностей или вопросов не нужно искать номер телефона техподдержки, а достаточно с помощью всего одного клика связаться со специалистом технического сопровождения, который оперативно отзовется на ваш запрос и поможет вам с решением проблем.
Программа «1С-Бухфон» не требует установки, работает без прав администратора и может запускаться прямо из Вашей конфигурации 1С. Вы можете использовать её и обращаться за поддержкой с помощью текстовых сообщений (чата) или голосовой связи из любого места - из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.
Узнать более подробную информацию о сервисе «1С-Отчетность» вы можете в компании «1С-Галэкс» по тел. (3852) 36-59-52 или по e-mail 1c@galex.ru
*Компания «1С-Галэкс»- официальный региональный дистрибьютор фирмы «1С». Основные направления деятельности компании - развитие и поддержка партнерской сети «1С», продвижение на рынок программных продуктов мировых вендоров, а также их внедрение и сопровождение. www.1c-galex.ru
**Компания «Бухфон» является разработчиком сервиса «1С-Бухфон». - технологии, разработанной для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон. www.buhphone.com

Контактное лицо: Колченко Марина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 11:48, 04.07.2014
Количество просмотров: 765
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
71
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
71
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
70
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
65
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
64
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
34
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
37
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
37
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
40
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
44
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100