|
|
 |
|
|
 |
Поддержка системы «1С-Отчётность» стала теперь возможна и с помощью технологии «1С-Бухфон»
Получить техническую поддержку по вопросам функционирования системы «1С-Отчетность», предназначенной для отправки электронной отчетности во все контролирующие органы теперь можно через технологию мгновенной поддержки «1С-Бухфон». Отправка документов в контролирующие органы - это постоянная головная боль для всех руководителей и бухгалтеров. Система «1С-Отчетность» призвана облегчить для вас сдачу отчетности по всем направлениям: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор. Одной из важных особенностей системы является то, что для работы в ней не нужно специально учиться. Все операции осуществляются в рамках привычного интерфейса программы «1С: Предприятие». Больше не нужно дополнительно выделять финансовые средства на отправку отчетов с помощью электронных каналов связи, так как «1С-Отчетность» входит в состав договора ИТС ПРОФ и предоставляется пользователем совершенно бесплатно. Удобство этой системы заключается в том, что не надо делать никаких выгрузок из программы 1С. При подключении этого сервиса появляются дополнительные кнопки на панели, с помощью которых можно прямо из программы отправить отчет в любой контролирующий орган. «1С-Отчетность» существенно сэкономит ваше время, ранее затрачиваемое на копирование, проверку и отправку отчетов. Этот сервис не перестают улучшать, последними новинками стали смс-уведомления о статусах переданных отчетов личный кабинет руководителя. Избавьтесь от необходимости регулярно посещать контролирующие органы и стоять в очередях с кучей бумаг в руках. Отправить документы через «1С-Отчетность» можно в любое удобное время, а затем ещё и отследить процесс их проверки в личном кабинете. Теперь, благодаря технологии «1С-Бухфон (сервис который для пользователей ИС 1С:ИТС ПРОФ, так же предоставляется бесплатно) при появлении сложностей или вопросов не нужно искать номер телефона техподдержки, а достаточно с помощью всего одного клика связаться со специалистом технического сопровождения, который оперативно отзовется на ваш запрос и поможет вам с решением проблем. Программа «1С-Бухфон» не требует установки, работает без прав администратора и может запускаться прямо из Вашей конфигурации 1С. Вы можете использовать её и обращаться за поддержкой с помощью текстовых сообщений (чата) или голосовой связи из любого места - из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет. Узнать более подробную информацию о сервисе «1С-Отчетность» вы можете в компании «1С-Галэкс» по тел. (3852) 36-59-52 или по e-mail 1c@galex.ru *Компания «1С-Галэкс»- официальный региональный дистрибьютор фирмы «1С». Основные направления деятельности компании - развитие и поддержка партнерской сети «1С», продвижение на рынок программных продуктов мировых вендоров, а также их внедрение и сопровождение. www.1c-galex.ru **Компания «Бухфон» является разработчиком сервиса «1С-Бухфон». - технологии, разработанной для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон. www.buhphone.com
Контактное лицо: Колченко Марина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 11:48, 04.07.2014
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|