ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Управление магазином» в июле: Онлайн и оффлайн продажи

Онлайн и оффлайн продажи – это две стороны одной монеты. Однако не всегда обе эти стороны могут похвастать своим блеском! Порой онлайн-продажи притормаживают в своем развитии, и согласно исследованиям, 87 % интернет-магазинов закрываются в первый год работы.
В свежем номере мы решили внимательно изучить проблему стартапов e-commere и пригласили к диалогу ведущих экспертов рынка. Читайте о том, какие «углы» важно обойти при построении онлайн-продаж на первых страницах выпуска в специальной рубрике.
Также в номере активно поговорим о ряде эффективных маркетинговых инструментов для роста розничных продаж. Так, например, изучим shopper insights на примере швецкого ритейла – автор материала обрисует основные тренды и определит, что из значительного европейского опыта важно позаимствовать российскому бизнесу.
Что такое статусное наименование и какую роль оно играет при коммуникации бренда? Ищите в номере интересные примеры рынка, которые напомнят вам, что значимость непатентуемых нейминговых единиц нельзя недооценивать.
И как всегда в номере говорим о способах повышения продаж, о категорийном менеджменте и об управлении персоналом в условиях высокой текучести ритейл-кадров.
Теплого лета! Высоких продаж! Полезного чтения!
Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «E-COMMERCE»
Первый год – он трудный самый!
Почему 87% интернет-магазинов не выдерживают конкуренции и закрываются в течение первого года
Александр Семиков, директор по развитию компании Everada
Электронная коммерция – один из немногих рынков в мире, который демонстрирует стабильные двузначные темпы роста на протяжении долгих лет. Российский рынок e-commerce не является исключением. По данным торговой площадки Molotok.ru в 2013 году рост составил 29% по сравнению с 2012 годом. При этом в России пока еще не раскрыт основной потенциал к покупкам через Интернет, который заложен в регионах, где покупатели испытывают нехватку товарного ассортимента по сравнению с крупными городами.

5 мифов об интернет-торговле
Василий Федосеев, директор по развитию группы компаний «АльпИндустрия»
Сегодня уже сложно найти человека, который никогда не покупал что-либо через Интернет или не оплачивал онлайн какие-либо услуги. И не только в крупных мегаполисах, но и в глубинке, ведь порой это единственная возможность купить необходимую вещь, которой нет в местных магазинах.
А уж найти человека, который ничего не слышал про интернет-магазины, и вовсе невозможно. Но, как говорят, сколько людей – столько мнений, поэтому различных слухов и высказываний об электронной коммерции можно услышать достаточно много. В этой статье мы постараемся развеять наиболее часто встречающиеся мифы.

101 практический способ увеличения конверсии интернет-магазина: корзина и оформление заказа
Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж.
С карточкой товара разобрались – вперед в Корзину!
Итак, допустим, что вы убедили пользователя заказать товар у вас в магазине (об этом было рассказано в прошлом выпуске журнала), пусть даже подороже, чем у конкурентов или даже в комплекте с другими товарами из вашего ассортимента.
Человек готов заказать, но тут… Очередная ловушка – множество факторов, отвлекающих от заветного оформления заказа и получения вами денег на свой расчетный счет.
Что это за факторы – об этом я подробно расскажу в статье!

E-commerce: тенденции и перспективы
В апреле в Москве прошел VIII Международный Форум мультиканальной торговли Online Retail Russia 2014, объединивший на единой площадке более 500 представителей интернет-магазинов, интернет-подразделений оффлайн сетей, платежных систем, а также компании, предоставляющие услуги интернет-экваринга, факторинга, IT-решений, логистические услуги и онлайн-сервисы, развивающие продажи в интернете.

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
Shopper insights: новый тренд или традиционный инструмент торгового маркетинга? (Опыт Швеции)
Ольга Раухут Компаниец, к.э.н., старший преподаватель кафедры Менеджмента и Маркетинга Тверского филиала МЭСИ.
Учитывая современные тренды, сегодняшнее состояние сферы торгового маркетинга можно смело назвать эрой потребительского инсайта. В последнее время появилось огромное количество определений того, что принято называть инсайтом, потребительским инсайтом, shopper marketing, анализом потребительских возможностей. Однако ученые и практики так и не сошлись во мнении, а что же это за модный современный тренд такой – потребительский инсайт, или не современный, или вовсе даже и не тренд, а устоявшийся комплекс действий по привлечению и удержанию покупателей в торговой точке, или приверженцев бренда, или постоянных потребителей... В данной статье мы попробуем разобраться в современных веяниях и толкованиях «shopper insights», условиях и возможностях развития и получения прибыли для предприятий розничной торговли, используя потребительские инсайты и примеры шведского розничного рынка.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Синергия маркетинга и ценовой политики ритейлера
Как грамотно сформировать бюджет в условиях микса коммуникационных инструментов?
Современные тенденции развития POS-индустрии для ритейла
Как посчитать затраты на маркетинг?
Статусное наименование как значимый элемент формирования бренда торговой компании
Пять способов увеличить прибыль магазина. Часть 2
Сотрудничество предпринимателя с магазинами формата cash & carry: возможности
Москвичи и гости столицы … переходят на выпечку
Как найти иголку в стоге сена?
Во что обходится текучесть в рознице? Почему она возникает? Можно ли улучшить показатели?
Борьба противоположностей… Как «развести» отделы продаж и закупок
Издательский Дом «Имидж-медиа» провел в Казани конференцию «Как увеличить продажи в магазине»

Полный анонс выпуска читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=126.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 02.07.2014
Количество просмотров: 876
Страна: Россия

Международный бренд Togas открыл самый большой бутик в Петербурге, ТК Невский Центр, 21:27, 24.12.2025, Россия
38
Международный бренд премиальных товаров для дома Togas открыл в ТК «Невский Центр» самый большой бутик в Петербурге. В новом пространстве покупатели смогут открыть для себя уникальные предметы интерьера: от авторского текстиля и декора до дизайнерской мебели.


Что такое арест банковской карты и когда он применяется, Пресс-служба, 06:36, 18.12.2025, Россия
108
12 декабря 2025 года специалисты компании НССД подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


«Кинобус ПРОЭКО» назван лучшим просветительским проектом в области экологии: итоги XXIII Национальной экологической премии имени В.И. Вернадского», «Кинобус ПРОЭКО», 21:57, 18.12.2025,
109
«Кинобус ПРОЭКО» назван лучшим просветительским проектом в области экологии: итоги XXIII Национальной экологической премии имени В.И. Вернадского»


Александр Черников возглавит Ventra Services в роли исполнительного директора, HR-холдинг Ventra, 21:52, 18.12.2025, Россия
42
г. Москва, 16 декабря 2025 г.


Лабораторные консольные шаровые мельницы: специализированные решения для точного помола, Пресс-служба, 20:07, 13.12.2025, Россия
63
07 декабря 2025 года специалисты компании ТехноЦентр подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Директора Омского филиала РСХБ выбрали председателем регионального Агропромышленного союза, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 19:42, 13.12.2025, Россия
73
Голосование состоялось 9 декабря на итоговом отчётном мероприятии организации, которое прошло на базе администрации Азовского муниципального района


Кредитные карты для ИП и самозанятых — требования и как снизить ставку в 2025 году, Пресс-служба, 21:08, 08.12.2025, Россия
80
04 декабря 2025 года специалисты компании Финуслуги подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор куда надежнее отдать деньги взамен на надежду получить их обратно


Модульные ИБП для дата-центров: обеспечение бесперебойной работы облачных сервисов и услуг, Пресс-служба, 20:34, 02.12.2025, Россия
98
28 ноября 2025 года специалисты компании Орион подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Рекомендации по выбору земельного участка в Казани и ключевые параметры для надежного приобретения, Пресс-служба, 20:29, 02.12.2025, Россия
84
27 ноября 2025 года специалисты компании Цирт подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


BAZAAR на Новой Риге: новое гастрономическое пространство за городом, BAZAAR, 20:46, 02.12.2025,
149
BAZAAR – это формат гастрономического пространства, где мы переосмыслили саму концепцию загородного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100