|
|
|
|
Журнал «Управление магазином» в июле: Онлайн и оффлайн продажи
Онлайн и оффлайн продажи – это две стороны одной монеты. Однако не всегда обе эти стороны могут похвастать своим блеском! Порой онлайн-продажи притормаживают в своем развитии, и согласно исследованиям, 87 % интернет-магазинов закрываются в первый год работы. В свежем номере мы решили внимательно изучить проблему стартапов e-commere и пригласили к диалогу ведущих экспертов рынка. Читайте о том, какие «углы» важно обойти при построении онлайн-продаж на первых страницах выпуска в специальной рубрике. Также в номере активно поговорим о ряде эффективных маркетинговых инструментов для роста розничных продаж. Так, например, изучим shopper insights на примере швецкого ритейла – автор материала обрисует основные тренды и определит, что из значительного европейского опыта важно позаимствовать российскому бизнесу. Что такое статусное наименование и какую роль оно играет при коммуникации бренда? Ищите в номере интересные примеры рынка, которые напомнят вам, что значимость непатентуемых нейминговых единиц нельзя недооценивать. И как всегда в номере говорим о способах повышения продаж, о категорийном менеджменте и об управлении персоналом в условиях высокой текучести ритейл-кадров. Теплого лета! Высоких продаж! Полезного чтения! Елена Ненашева, редактор
РУБРИКА «E-COMMERCE» Первый год – он трудный самый! Почему 87% интернет-магазинов не выдерживают конкуренции и закрываются в течение первого года Александр Семиков, директор по развитию компании Everada Электронная коммерция – один из немногих рынков в мире, который демонстрирует стабильные двузначные темпы роста на протяжении долгих лет. Российский рынок e-commerce не является исключением. По данным торговой площадки Molotok.ru в 2013 году рост составил 29% по сравнению с 2012 годом. При этом в России пока еще не раскрыт основной потенциал к покупкам через Интернет, который заложен в регионах, где покупатели испытывают нехватку товарного ассортимента по сравнению с крупными городами.
5 мифов об интернет-торговле Василий Федосеев, директор по развитию группы компаний «АльпИндустрия» Сегодня уже сложно найти человека, который никогда не покупал что-либо через Интернет или не оплачивал онлайн какие-либо услуги. И не только в крупных мегаполисах, но и в глубинке, ведь порой это единственная возможность купить необходимую вещь, которой нет в местных магазинах. А уж найти человека, который ничего не слышал про интернет-магазины, и вовсе невозможно. Но, как говорят, сколько людей – столько мнений, поэтому различных слухов и высказываний об электронной коммерции можно услышать достаточно много. В этой статье мы постараемся развеять наиболее часто встречающиеся мифы.
101 практический способ увеличения конверсии интернет-магазина: корзина и оформление заказа Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж. С карточкой товара разобрались – вперед в Корзину! Итак, допустим, что вы убедили пользователя заказать товар у вас в магазине (об этом было рассказано в прошлом выпуске журнала), пусть даже подороже, чем у конкурентов или даже в комплекте с другими товарами из вашего ассортимента. Человек готов заказать, но тут… Очередная ловушка – множество факторов, отвлекающих от заветного оформления заказа и получения вами денег на свой расчетный счет. Что это за факторы – об этом я подробно расскажу в статье!
E-commerce: тенденции и перспективы В апреле в Москве прошел VIII Международный Форум мультиканальной торговли Online Retail Russia 2014, объединивший на единой площадке более 500 представителей интернет-магазинов, интернет-подразделений оффлайн сетей, платежных систем, а также компании, предоставляющие услуги интернет-экваринга, факторинга, IT-решений, логистические услуги и онлайн-сервисы, развивающие продажи в интернете.
РУБРИКА «МАРКЕТИНГ» Shopper insights: новый тренд или традиционный инструмент торгового маркетинга? (Опыт Швеции) Ольга Раухут Компаниец, к.э.н., старший преподаватель кафедры Менеджмента и Маркетинга Тверского филиала МЭСИ. Учитывая современные тренды, сегодняшнее состояние сферы торгового маркетинга можно смело назвать эрой потребительского инсайта. В последнее время появилось огромное количество определений того, что принято называть инсайтом, потребительским инсайтом, shopper marketing, анализом потребительских возможностей. Однако ученые и практики так и не сошлись во мнении, а что же это за модный современный тренд такой – потребительский инсайт, или не современный, или вовсе даже и не тренд, а устоявшийся комплекс действий по привлечению и удержанию покупателей в торговой точке, или приверженцев бренда, или постоянных потребителей... В данной статье мы попробуем разобраться в современных веяниях и толкованиях «shopper insights», условиях и возможностях развития и получения прибыли для предприятий розничной торговли, используя потребительские инсайты и примеры шведского розничного рынка.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: Синергия маркетинга и ценовой политики ритейлера Как грамотно сформировать бюджет в условиях микса коммуникационных инструментов? Современные тенденции развития POS-индустрии для ритейла Как посчитать затраты на маркетинг? Статусное наименование как значимый элемент формирования бренда торговой компании Пять способов увеличить прибыль магазина. Часть 2 Сотрудничество предпринимателя с магазинами формата cash & carry: возможности Москвичи и гости столицы … переходят на выпечку Как найти иголку в стоге сена? Во что обходится текучесть в рознице? Почему она возникает? Можно ли улучшить показатели? Борьба противоположностей… Как «развести» отделы продаж и закупок Издательский Дом «Имидж-медиа» провел в Казани конференцию «Как увеличить продажи в магазине»
Полный анонс выпуска читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=126. Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 02.07.2014
Количество просмотров: 839
Страна: Россия
Устройте детский праздник в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:29, 27.01.2025, Россия |
52 |
Где весело отметить день рождения своего ребёнка? Приезжайте в «Тропикана Парк»! Провести праздник в загородном отеле – отличная идея, которая позволит сделать торжество незабываемым как для детей, так и для взрослых. |
|
Акция «Светящаяся гора» пройдёт в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 19:59, 25.01.2025, Россия |
165 |
Поездка в Екатеринбург может запомниться не только посещением известной «Медной горы», но и горы светящейся. 24 января в столице Урала пройдёт ежегодная акция «Светящаяся гора». Она объединит всех, для кого горы и лыжи – настоящая страсть. |
|
Где покататься на коньках в Москве: три лучших места, Marins Park Hotel, 04:58, 17.01.2025, Россия |
793 |
Ваш отдых или рабочий визит в Москву выпал на середину января-начало февраля? Новогоднее настроение уже не поймаете, зато успеете на каток. Если среди деловых встреч и посещений музеев найдётся свободное время, берите коньки и на лёд! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|