|
|
|
|
НИАРМЕДИК. Двойная победа в Премии «Права потребителей и качество обслуживания 2014»
27 июня 2014 года в г.Сочи состоялась V торжественная юбилейная церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Сеть клиник НИАРМЕДИК стала лауреатом Премии в номинации «Медицинские услуги», а Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК – в номинации «Лабораторные услуги».
В наше время тема защиты прав потребителей – это наиважнейший социальный вопрос, инициированный потребителем, решать который предстоит правительству, производителю и обществу. Для того, чтобы в России активно развивался цивилизованный потребительский рынок, каждая компания должна не только стремиться к материальной прибыли, но и ориентироваться на высокий сервис и качество предлагаемого товара или услуги. Приоритеты должны быть расставлены так, чтобы был найден баланс между качеством и рентабельностью. Выделить и оценить наиболее успешные проекты в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания призвана ежегодная всероссийская премия «Права потребителей и качество обслуживания». Эта престижная Премия проводится Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации компаний розничной торговли. Ежегодно победителями становятся компании, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг высокого качества, и тем самым оправдывают доверие своих клиентов. Деятельность таких компаний – это бесценный вклад в общее благосостояние страны и её населения. Уже во второй раз в числе почётных лауреатов премии в сфере защиты прав потребителей и качества обслуживания – Сеть клиник НИАРМЕДИК.
В своей благодарственной речи руководитель службы маркетинга и рекламы Сети клиник НИАРМЕДИК Занегина Мария Сергеевна подчеркнула: «В ежедневной работе по развитию Сети клиник НИАРМЕДИК и Центра лабораторной диагностики НИАРМЕДИК мы стремимся к самым высоким стандартам качества и обслуживания. Мы гордимся открытым, доверительным и продуктивным диалогом с нашими потребителями. И счастливы, что в очередной раз наш труд получил столь значимое признание экспертов и общественности. Мы делаем всё, чтобы соответствовать высокому статусу лауреата премии «Права потребителей и качество обслуживания» и будем дальше оправдывать ожидания наших потребителей!».
Контактное лицо: Виктория Абдураимова (написать письмо автору)
Компания: Сеть клиник НИАРМЕДИК (все новости этой организации)
Добавлен: 13:10, 02.07.2014
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
Современные принципы детской ортодонтической помощи, Компания "Эстелиор", 04:52, 09.04.2024, |
99 |
13-14 апреля 2024 года в Тюмени состоится семинар для ортодонтов «Современные принципы детской ортодонтической помощи». В течение двух дней практикующий врач, соавтор научных статей и докладчик зарубежных конференций Сафронова Юлия Александровна будет делиться опытом лечения самых маленьких пациентов. |
|
Конгресс Медицинский фитнес, Школа СВМ, 22:29, 25.03.2024, Россия |
56 |
29 марта в Здании Правительства Москвы (г. Москва, улица Новый Арбат, дом 36), состоится II Российский конгресс «Медицинский фитнес». |
|
Такском поддержал честную конкуренцию среди медиков Самары, Такском, 22:03, 11.03.2024, Россия |
62 |
В Самаре в рамках 10-го юбилейного конкурса «Клиника года 2023» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Мероприятие проводилось при участии Министерства здравоохранения Самарской области и муниципальных образований города Самары. Партнером мероприятия стала компания «Такском», которую представила руководитель регионального офиса Ольга Семанина. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|