ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр компьютерного обучения «Специалист» провел семинар для HR-менеджеров совместно с компанией Cisco

Центр «Специалист» с 2004 года проводит обучение по авторизованным курсам Cisco, а с 2009 года также имеет статус Cisco Learning Partner Associate. В рамках этого партнерства 17 марта 2010 года Центр «Специалист» совместно с компанией Cisco провел бесплатный семинар «Требования рынка труда к квалификации IT-специалистов. Как разобраться в сертификатах и проверить знания IT-специалистов?». Семинар был призван помочь HR-менеджерам лучше ориентироваться на рынке труда IT-специалистов, понимать основы информационных технологий и разбираться во всем многообразии сертификаций Cisco и Microsoft.
В семинаре приняли участие HR-менеджеры таких компаний, как ЗАО «Лаборатория Касперского», ЗАО «Московская международная валютная биржа», ОАО «Гипротрубопровод», ООО «Информационные бизнес системы», ЗАО «Би-Эй-Си», ОАО «Вымпелком».
Программа семинара включала выступления Оксаны Барсуковой, менеджера Cisco по работе с авторизованными учебными центрами в России и других странах СНГ, а также ведущих преподавателей Центра «Специалист» - Сергея Петухова, обладателя статусов CCIE Service Provider и CCIE Routing & Switching, Михаила Гурьянова, ведущего преподавателя направления Microsoft, и Ольги Светлышевой, автора курсов по кадровому менеджменту. Слушатели познакомились с сертификациями Cisco и Microsoft, получили знания о том, как сделать систему оценки персонала экономически эффективной.
Дмитрий Гудзенко, директор Центра «Специалист», высоко оценил значение семинара для HR-менеджеров: «Менеджер по персоналу решает вопрос не только о приеме на работу сотрудников, он также отвечает за их профессиональное развитие. Чтобы адекватно оценить уровень подготовки IT-специалистов, а также грамотно направить их на курсы повышения квалификации, нужно как минимум разбираться в главных документах, удостоверяющих уровень подготовки специалиста, - сертификатах. В связи с этим проведение семинара представляется очень важным, так как HR-менеджерам была предоставлена уникальная возможность получить наиболее целостную информацию о самых распространенных сертификациях Cisco и Microsoft от ведущих специалистов Москвы».

О Центре компьютерного обучения «Специалист»
Центр компьютерного обучения «Специалист» основан в 1991 г. Занимает 1 место среди учебных центров в TOP-100 ведущих IT-компаний по рейтингу РБК, CNews и журнала «Профиль». Признан лучшим учебным центром по рейтингу «Компьютерная Элита», а также лучшим корпоративным учебным центром России в области IT по рейтингу журнала «Формула карьеры».
За 18 лет работы в Учебном Центре прошло обучение свыше 450 000 IT-специалистов и пользователей информационных систем. «Специалист» предлагает максимально возможное число авторизованных курсов от ведущих IT-компаний мира и по большинству направлений является крупнейшим авторизованным учебным центром. Многие IT-сертификации «Специалист» открыл первым в России. Центр предлагает более 20 различных авторизованных программ подготовки сертифицированных специалистов по технологиям и продуктам Cisco. Все занятия проводят ведущие преподаватели Центра, обладающие высшим статусом CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert) в области сетевых технологий. Центр имеет 7 учебных комплексов в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Более подробная информация: www.specialist.ru

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:17, 27.03.2010
Количество просмотров: 1028

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100