ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ПИВНОЙ ДОЗОР» ВЗЯЛ ПОД КОНТРОЛЬ 650 ТОРГОВЫХ ТОЧЕК МОСКВЫ

10 июня в преддверии выпускных балов в столице прошли профилактические рейды «Пивного дозора». Участниками дозора зафиксировано на 20% меньше нарушений запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним по сравнению с прошлым годом.
В течение дня 65 экипажей «дозорных» патрулировали 12 округов Москвы и прошли по 650 торговым точкам столицы, напомнив продавцам о запрете на продажу пива несовершеннолетним.
В Центральном районе Москвы «дозорные» решили проверить на практике, возможно ли несовершеннолетнему приобрести пиво, и провели контрольные закупки. В результате эксперимента, в 2 из 7 инспектируемых точек несовершеннолетним продали пиво, не спросив документы. Все нарушения зафиксированы и направлены для дальнейшего рассмотрения в контролирующие органы.
В этом году в социальной акции приняли участие порядка 130 сотрудников пивоваренной компании «Балтика», к которым присоединились представители организации «Мосволонтер» и журналисты. Рейд «Пивного дозора» поддержала и звезда шоу-проекта «Голос» Алина Чувашова.
Александр Голубых, начальник отдела маркетинга торговых каналов, дивизион продаж «Москва-Центр» компании «Балтика»: «Контрольная закупка проводилась в Замоскворецком районе, как и в прошлом году. Если тогда нарушения были зафиксированы в каждой второй торговой точке, то сейчас таких магазинов меньше на 20%. Я убежден, что рейды «Пивной дозор» имеют действенный эффект. Мы будем прикладывать все усилия, чтобы повысить осведомленность продавцов и покупателей о законодательном запрете на продажу пива несовершеннолетним».
Алина Чувашова, звезда шоу-проекта «Голос»: «Я категорически против того, чтобы старшеклассникам продавали пиво. Они сейчас должны выбирать будущую профессию, а не алкогольные напитки. Поэтому рейды «Пивного дозора», которые проводит компания «Балтика», не просто важные – они социально необходимые! И я горжусь, что стала одним из «дозорных».
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, стремится повысить осведомленность и ответственность общественности относительно запрета на продажу пива несовершеннолетним. Компания регулярно проводит акции «Пивной дозор», чтобы напомнить продавцам торговых точек: у них есть законное право требовать у покупателей документы, подтверждающие совершеннолетие. В 2014 году акции «Пивной дозор» уже прошли более чем в 8 000 торговых точек в Туле, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Новосибирске, Томске, Барнауле, Кемерово, Чите, Красноярске и Иркутске.
Следующая акция пройдет в Санкт-Петербурге 17 июня в преддверии праздника выпускников «Алые паруса».

***
«Пивной дозор» — это инициатива пивоваренной компании «Балтика» по предотвращению продажи пива несовершеннолетним. Первые акции «Пивного дозора» прошли в 2008 году, и с тех пор проект перерос в целое движение во многих городах России.
Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, а также информирование сотрудников магазинов о том, что у них есть законное право проверить возраст покупателя.
Акции проводятся компанией совместно с представителями контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций.
В 2013 году акции прошли в Санкт-Петербурге, Москве, Барнауле, Кемерово, Новосибирске, Томске, Сочи, Волгограде, Воронеже, Туле и многих других городах. «Пивные дозоры» приняли массовый характер. Так, например, в Санкт-Петербурге сотрудники «Балтики» проверили около 1 000 торговых точек, в Москве «дозорные» посетили примерно 500 предприятий торговли, а в Новосибирской области и Алтайском крае сотрудники «Балтики», представители других пивоваренных компаний и добровольцы проинспектировали более 3 000 торговых точек.
По итогам 2012 года «Пивной дозор» вошел в список наиболее удачных социальных практик, реализованных в нашей стране, по итогам Национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Кроме того, Оргкомитет «Сочи-2014» включил данный проект пивоваренной компании в число лауреатов премии «Навстречу будущему» в номинации «Лучший проект года по работе с молодежью» за вклад в устойчивое развитие в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).

Контактное лицо: Гаврилова Лизавета (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 25.06.2014
Количество просмотров: 969
Страна: Россия

Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, Аравия, 22:52, 18.11.2025, Россия
174
Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом.


Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 22:43, 18.11.2025, Россия
169
В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления.


Открытие магазина BRAIBO с участием комиков «ТНТ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:17, 18.11.2025, Россия
37
15 ноября в 18:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится не просто стендап-шоу, а яркий праздничный вечер, посвящённый открытию нового мужского магазина BRAIBO.


В ТРЦ «Нора» отметили День народного единства праздничной программой, ТРЦ Нора, 18:54, 15.11.2025, Россия
346
4 ноября в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось праздничное мероприятие, посвящённое Дню народного единства. Для гостей центра была подготовлена насыщенная программа, включающая весёлую анимацию и творческий мастер-класс «Русская матрёшка».


В Улан-Удэ ведомственная охрана Минтранса России отработала порядок действий при обнаружении беспилотных воздушных судов, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 11:44, 10.11.2025, Россия
69
Работники команды «Байкал» Сибирского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» приняли участие в специальном учении с заказчиком и представителями силовых ведомств на объекте транспортной инфраструктуры автомобильной дороги федерального значения А-340 «Улан-Удэ — Кяхта — граница с Монголией» в Республике Бурятия.


Гастромаркет «Облака» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:19, 05.11.2025, Россия
527
Многонациональный гастромаркет «Облака», представляющий собой уникальное гастрономическое пространство, ждёт своих гостей на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Нора».


В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:42, 02.11.2025, Россия
157
Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES.


Акция «Неделя без турникетов» помогает учащимся сделать правильный выбор профессии, ЛокоТех-Сервис, 23:27, 02.11.2025, Россия
60
Студенты Ужурского многопрофильного техникума и учащиеся школы №6 Боготола побывали в депо Ачинск и Боготол-Сибирский Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Руководство Красноярского филиала приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию станции Мариинская, ЛокоТех-Сервис, 23:27, 02.11.2025, Россия
53
Руководство сервисного локомотивного депо Боготол-Сибирский Красноярского филиала ЛокоТех-Сервис приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию железнодорожной станции Мариинская.


Осенние покупки для детей в торгово-развлекательном центре «Нора», ТРЦ Нора, 17:14, 30.10.2025, Россия
72
Осенние покупки в торгово-развлекательном центре «Нора» – это настоящее увлекательное приключение для маленьких покупателей. С большим ассортиментом качественных товаров и разнообразием магазинов, ТРЦ «Нора» гарантирует, что каждый ребёнок найдёт что-то по душе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100