|
|
|
|
UNITILE представил свою продукцию в Крыму
24 июня, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») начал активное продвижение своей продукции на территории Крыма, керамическая плитка компании представлена в городе федерального значения Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Алуште и других городах республики. Жители Крыма могут приобрести облицовочную плитку и керамогранит под марками «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica». В планах — реализация сухих строительных смесей. Продукция UNITILE была и раньше хорошо знакома местным покупателям, благодаря работе украинского партнёра холдинга - компании «Тис». Новые возможности и перспективы развития Крыма, как части России, стимулируют экономический рост, инвестиции, обновление. В настоящий момент продукцию UNITILE можно приобрести в магазинах сетей «Эпицентр», «Каиса», «Viva Ceramica», «Орегон» и других. «Цель нашей компании в Крыму – первое место по продажам продукции, среди всех производителей, - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. - UNITILE географически наиболее выгодно расположен к этому региону, обладает оптимальным для Крыма широким ассортиментом, осуществляет гибкую ценовую политику, которая позволяет бороться даже с конкурентами из Украины, Белоруссии и Польши. Уверены, что работа в Крыму закрепит лидерство компании UNITILE на Юге России». В ближайших планах – расширение дистрибуции, активная работа со строительным ассортиментом, расстановка фирменного демонстрационного оборудования. Отметим, что в прошлом году холдинг UNITILE реализовал проект по тотальной замене демонстрационных стендов. Новое оборудование было отправлено в точки продаж по всей стране от Москвы и Сочи до Владивостока, теперь оно впервые будет устанавливаться в Крыму. Жители республики получат возможность представить, как продукция будет смотреться в интерьере их дома, сделать максимально взвешенный выбор. Демонстрационные стенды UNITILE выполнены в виде «книжки», на каждой из «страниц» которой размещена дизайнерская подборка образцов коллекции. Эргономичные (максимально удобные) листы позволяют покупателям быстро оценить все новинки и коллекции одним взглядом. Но новых стендах будет представлена керамическая плитка под брендом «Gracia Ceramica». Отметим, что подобный проект по замене демонстрационного оборудования - самый масштабный на российском рынке керамической плитки в прошлом году, стенды нового типа позволяют правильно скомпоновать и максимально эффектно разместить даже очень большой ассортимент товара, улучшить визуализацию новых коллекций.
За более подробной информацией представителям СМИ обращаться к - Коряковцевой Юлии Сергеевне, заместителю руководителя департамента внешних коммуникаций Холдинга «ЮниТайл» 8 918 854 87 13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО ЮниТайл (все новости этой организации)
Добавлен: 16:49, 24.06.2014
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
205 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024, |
43 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
«Движение.ру» проведет HR-конференцию для девелоперов, Компания «Движение», 04:31, 14.10.2024, Россия |
62 |
22 ноября в Москве на площадке «Дворца Культур» состоится HR-конференция, на которой разберут острые кадровые проблемы строительной отрасли и новые пути их решения. Организатор события — отраслевой портал в сфере недвижимости «Движение.ру». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|