|
|
|
|
UNITILE представил свою продукцию в Крыму
24 июня, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») начал активное продвижение своей продукции на территории Крыма, керамическая плитка компании представлена в городе федерального значения Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Алуште и других городах республики. Жители Крыма могут приобрести облицовочную плитку и керамогранит под марками «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica». В планах — реализация сухих строительных смесей. Продукция UNITILE была и раньше хорошо знакома местным покупателям, благодаря работе украинского партнёра холдинга - компании «Тис». Новые возможности и перспективы развития Крыма, как части России, стимулируют экономический рост, инвестиции, обновление. В настоящий момент продукцию UNITILE можно приобрести в магазинах сетей «Эпицентр», «Каиса», «Viva Ceramica», «Орегон» и других. «Цель нашей компании в Крыму – первое место по продажам продукции, среди всех производителей, - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. - UNITILE географически наиболее выгодно расположен к этому региону, обладает оптимальным для Крыма широким ассортиментом, осуществляет гибкую ценовую политику, которая позволяет бороться даже с конкурентами из Украины, Белоруссии и Польши. Уверены, что работа в Крыму закрепит лидерство компании UNITILE на Юге России». В ближайших планах – расширение дистрибуции, активная работа со строительным ассортиментом, расстановка фирменного демонстрационного оборудования. Отметим, что в прошлом году холдинг UNITILE реализовал проект по тотальной замене демонстрационных стендов. Новое оборудование было отправлено в точки продаж по всей стране от Москвы и Сочи до Владивостока, теперь оно впервые будет устанавливаться в Крыму. Жители республики получат возможность представить, как продукция будет смотреться в интерьере их дома, сделать максимально взвешенный выбор. Демонстрационные стенды UNITILE выполнены в виде «книжки», на каждой из «страниц» которой размещена дизайнерская подборка образцов коллекции. Эргономичные (максимально удобные) листы позволяют покупателям быстро оценить все новинки и коллекции одним взглядом. Но новых стендах будет представлена керамическая плитка под брендом «Gracia Ceramica». Отметим, что подобный проект по замене демонстрационного оборудования - самый масштабный на российском рынке керамической плитки в прошлом году, стенды нового типа позволяют правильно скомпоновать и максимально эффектно разместить даже очень большой ассортимент товара, улучшить визуализацию новых коллекций.
За более подробной информацией представителям СМИ обращаться к - Коряковцевой Юлии Сергеевне, заместителю руководителя департамента внешних коммуникаций Холдинга «ЮниТайл» 8 918 854 87 13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО ЮниТайл (все новости этой организации)
Добавлен: 16:49, 24.06.2014
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
441 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
149 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
63 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
59 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
80 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|