|
|
|
|
REHAU поздравляет компанию «КПИ» с 11-летием
Компания «КПИ» – стратегический партнер REHAU на юге России – 24 мая отметила свой 11-й День рождения. В честь этого события в Таганроге прошла конференция, на которую были приглашены более 100 партнеров по сбыту в ЮФО, СКФО и центральной части страны.
В ходе мероприятия сотрудники компании «КПИ» подвели итоги 2013 года и обозначили вектор развития производственных мощностей, продуктовой линейки и маркетинговой политики. Одним из ключевых нововведений 2014 года стало расширение продуктовой линейки за счет 86-милиметровой системы на базе профиля REHAU GENEO с применением специальной створки. Согласно маркетинговой стратегии компании «КПИ», она выпущена под индивидуальной торговой маркой и будет развиваться под брендом EVO 86. При сохранении всех достоинств GENEO, включая превосходные показатели энергоэффективности, конструкция позволяет впустить в помещение больше света по сравнению практическими со всеми решениями, представленными на российском рынке. Укомплектовать такую комбинацию профилей на сегодняшний день не удалось ни одному из российских производителей, и даже в Европе подобные технологии представлены лишь у некоторых ведущих переработчиков. Компания «КПИ» – первый на юге производитель окон из профильных систем REHAU, который принял решение массово предложить данный продукт для своих партнеров по продажам. Профиль GENEO, лежащий в основе продукта EVO 86, позволяет исключить применение стального армирования (так называемого «мостика холода») при стандартных габаритах окон. На смену ему пришел инновационный фиброволоконный материал RAU-FIPRO, который придает ПВХ-профилю жесткость и тем самым повышает общую прочность оконной конструкции, что дает возможность увеличить габаритные размеры окна без дополнительного усиления. С целью придания окну большей надежности специалисты компании «КПИ» осуществляют вклеивание в створку 44-милиметрового стеклопакета. Эта технология уже давно проверена крупными мировыми производителями, а теперь начинает продвигаться и в нашей стране силами ведущих переработчиков. Второе качественное изменение – перестроение модели работы розничной структуры «КПИ» и франчайзинговой сети компании, а также внедрение собственной системы CRM. Это качественный шаг, который еще на тестовой основе показал свою эффективность и позволил оптимизировать работу структуры, вовлеченной в экспериментальную часть. Компания REHAU желает своему стратегическому партнеру дальнейшего достижения рыночных вершин в совместном плодотворном сотрудничестве.
Контактное лицо: Тамара Ципурия (написать письмо автору)
Компания: REHAU (все новости этой организации)
Добавлен: 00:56, 20.06.2014
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
441 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
149 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
63 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
59 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
80 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|