ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Саратове открыта демозона облачных сервисов «Ростелекома»

«Ростелеком» организовал демонстрационную площадку продуктов компании на базе «облачных» технологий в центре продаж и обслуживания юридических лиц в г. Саратове. Теперь предприниматели, рассматривающие возможность подключения услуг, могут ознакомиться с работой сервисов и оценить преимущества использования облачных решений в собственном бизнесе.
В демозоне для тестирования доступны такие сервисы, как «Облачная АТС», «Мой склад», «Приложения 1С», «Виртуальный офис», «Управление взаимоотношениями с клиентами» и «Виртуальный центр обработки данных». Консультант «Ростелекома» предоставит подробную информацию о линейке облачных продуктов и даст рекомендации по выбору одной или нескольких услуг в зависимости от сферы деятельности, задач, штата компании.
«Мы даём клиенту возможность поработать с сервисами в режиме онлайн, убедиться в их незаменимости в процессе управления бизнесом. Из главных преимуществ облачных сервисов стоит отметить снижение затрат на организацию IT-инфраструктуры и ее дальнейшую эксплуатацию, что существенно для малых и средних предприятий. Использование сервисов хорошо подойдет и тем, кто запускает свой бизнес в короткие сроки и желает сэкономить на покупке программного обеспечения», – отмечает коммерческий директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» Анна Толстоброва.
В настоящее время наибольшей популярностью у саратовских предпринимателей пользуются услуги: «Облачная АТС», «Мой склад» и «Управление взаимоотношениями с клиентами». Самый востребованный сервис на данный момент «Облачная АТС». Это последняя разработка компании в сфере предоставления высокотехнологичной телефонной связи для бизнеса. Звонки осуществляются через браузер с любого компьютера, планшета или смартфона с доступом в Интернет. В системе существует множество пользовательских настроек, позволяющих организовать в офисе многоканальную связь, вести базу данных, отслеживать количество звонков и качество обслуживания операторов call-центра.
Подключение облачных сервисов производится бесплатно, а программное обеспечение предоставляется клиенту в аренду. Использование услуг осуществляется через обычный Интернет-браузер, что даёт возможность пользователю, вне зависимости от его местоположения, всегда иметь доступ к информации и программам.
Демозона облачных сервисов находится в Центре продаж и обслуживания «Ростелекома» юридических лиц по адресу: г. Саратов, Вавилова, 1. Кроме того, клиенты могут протестировать услуги дистанционно, оформив подписку на месяц бесплатного пользования сервисами. Оставить заявку на подключение можно по телефону 8-800-200-3000, на сайте: http://www.saratov.rt.ru/corp/service_cloudy или на информационном портале: www.o7.com.

Контактное лицо: Коренюк Алина Николаевна (написать письмо автору)
Компания: Саратовский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:45, 09.06.2014
Количество просмотров: 723
Страна: Россия

Ипотека.Центр представила ребрендинг платформы и новый сайт, ИЦ, 02:07, 26.04.2024,
1
18 апреля 2024 года первая в России федеральная платформа для профессионалов рынка ипотеки и недвижимости Ипотека.Центр представила измененное название, презентовала ребрендинг и запуск нового сайта.


Cloud4Y развернул облачные сервера для ПГК, Cloud4Y, 02:05, 26.04.2024, Россия
3
Первая гидравлическая компания использует виртуальные ресурсы для быстрого охвата рынка.


24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев, Hybrid, 02:04, 26.04.2024, Россия
3
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.


RAMAX Group расскажет про пилотирование ML-проектов на Smart Mining & Metals 2024, RAMAX Group, 02:02, 26.04.2024, Россия
4
18 – 19 апреля в Москве состоится IV Международный форум по цифровизации и ИТ в металлургической отрасли Smart Mining & Metals.


Вебинар «Как запустить 1С с нуля по технологии быстрого внедрения», ООО Нубес, 01:59, 26.04.2024, Россия
18
как начать работать в 1С быстро и без крупных финансовых вложений по модели IaaS/PaaS


Selectel и Neoflex объявили о технологическом партнерстве в области ML-разработки, Neoflex, 01:58, 26.04.2024, Россия
16
Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, и компания Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявили о технологическом партнерстве. Теперь клиенты Selectel могут автоматизировать управление DS/ML-моделями с помощью MLOps-платформы Neoflex Dognauts на выделенных серверах или в облаке провайдера.


Пользователям системы ГАРАНТ доступны новые профессиональные страницы, Компания "Гарант", 01:37, 26.04.2024, Россия
32
Разработаны профессиональные страницы для экологов и специалистов по промышленной безопасности.


Netwell заключила дистрибьюторское соглашение с отечественным разработчиком технологий высокоточной защиты Servicepipe, Netwell, 01:37, 26.04.2024, Россия
30
16 апреля 2024, Москва — Компании Netwell и Servicepipe объявили о заключении соглашения, согласно которому Netwell становится официальным дистрибьютором продуктов Servicepipe на территории России. Официальное партнёрство между компаниями подтверждает, что Netwell обладает всей необходимой технической экспертизой и возможностями по обеспечению бесперебойных поставок продукции клиентам.


PRO32 представили свои продукты на B2B-маркетплейсе отечественных решений Ростелекома, PRO32, 00:39, 26.04.2024, Россия
43
Ростелеком, крупнейший интернет-провайдер и поставщик цифровых решений в России, добавил на свой маркетплейс программные продукты компании PRO32: PRO32 Connect для удаленного управления компьютерами и CleverControl для мониторинга ресурсов и производительности.


Компания «Наносемантика» усовершенствовала обработку входящих вызовов КАПИТАЛ LIFE с помощью искусственного интеллекта, Наносемантика, 00:37, 26.04.2024, Россия
49
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» создал роботизированное голосовое меню с применением искусственного интеллекта для компании «КАПИТАЛ LIFE». В результате заказчик сократил затраты на содержание контакт-центра и повысил удовлетворенность клиентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100