 |
ОБИ предлагает лучший сервис покупателям
Компания ОБИ стала лауреатом премии DIY&Household Awards 2014, получив первый приз в номинации «Лучший сервис для покупателей». 29 и 30 мая в рамках крупнейшего конгресса ритейлеров DIY&Household прошли конкурсный отбор и награждение наиболее видных игроков современного рынка DIY в России. Особое внимание было уделено сервисам, которые ведущие компании предоставляют своим покупателям. Наиболее эффективные и современные решения оценивались в номинации «Лучший сервис для покупателей». Финалистами конкурса в данной номинации стали «220 вольт», группа компаний «Колизей технологий», «Агава», Lokata, Fujitsu и ОБИ Россия. Победитель был выбран путем открытого голосования. Им стала компания ОБИ, предоставляющая покупателям более 20 разнообразных сервисов, среди которых услуги «Закажи и Забери», доставка товаров, телеселлинг (заказ нужного товара по телефону с последующим самовывозом) и многие другие. На торжественном мероприятии награда была вручена генеральному директору компании ОБИ Россия Иану Стрикланду. «Мы работаем на российском рынке уже более 10 лет и рады, что гипермаркеты ОБИ успели полюбиться россиянам. Ряд дополнительных услуг, которые предоставляет ОБИ, помогают найти комплексное решение по обустройству дома и дачи и существенно экономят время. Мы особенно гордимся тем, что сегодня ОБИ получила столь высокую оценку наших коллег из профессионального сообщества», – прокомментировал Иан Стрикланд. Подробную информацию о сервисах ОБИ можно узнать на сайте компании obi.ru и во всех магазинах ОБИ.
Контактное лицо: КРОС (написать письмо автору)
Компания: КРОС (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 06.06.2014
Количество просмотров: 886
Страна: Россия
Первый КлаусПаркинг в Воронеже, ООО "ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА", 22:49, 24.09.2025, |
36 |
Петербургская компания «Паркинги Мегаполиса» в сентябре завершила монтаж механизированного паркинга в столице Черноземья и увеличила вдвое количество парковочных мест |
 |
|
 |