|
 |
|
 |
«Ай-Теко» получила специализацию Cisco Advanced Content Security
Москва, 04 июня 2014 г. – Компания «Ай-Теко» сообщает о получении специализации Cisco Advanced Content Security, подтверждающей ее компетенции по решениям Cisco в сфере сетевой безопасности. Для соблюдения условий производителя специалисты «Ай-Теко» успешно прошли обучение по профильным продуктам Cisco Email Security Appliance и Cisco Web Security Appliance, подтвердив такие роли как account manager, systems engineer и field engineer. Наличие данной специализации заметно расширяет возможности компании и позволяет выполнять проекты по организации высокоэффективной защиты web-трафика и электронной почты заказчиков на базе комплексов производителя. «Будучи восьмикратным обладателем золотого партнерского статуса Cisco, мы продолжаем расширять компетенции и наращивать практику, совершенствуя профессиональную экспертизу по ИБ-решениям производителя, – комментирует Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко. – Необходимость приобретения указанной специализации продиктована ростом спроса со стороны клиентов на услуги, связанные с обеспечением защиты корпоративных почтовых сервисов и веб-приложений». Полученная специализация стала для «Ай-Теко» десятой по счету, дополнив уже имеющиеся: Advanced Borderless Network Architecture, Advanced Collaboration Architecture, Advanced Data Center Architecture, Advanced Routing & Switching, Advanced Security, Advanced Wireless LAN, Cisco TelePresence Video Advanced, Cisco Identity Services Engine иCisco Unified Contact Center Enterprise. Справка Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III. Партнерские отношения связывают «Ай-Теко» и Cisco с 2003 года. На протяжении многих лет «Ай-Теко» является обладателем золотого партнерского статуса. В 2011 г. компании были присвоены статусы Customer Satisfaction Excellence и Identity Services Engine Partner. C июля 2012 г. «Ай-Теко» обладает статусами Advanced Collaboration Architecture Specialization и Advanced Borderless Network Architecture Specialization. Кроме того, компанией ежегодно подтверждаются специализации по нескольким направлениям Cisco: Advanced Security Specialization, Advanced Wireless LAN Specialization, Advanced Unified Communications Specialization, Advanced Routing and Switching Specialization, Advanced Data Center Storage Networking и Advanced Data Center Architecture Specialization.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:29, 06.06.2014
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
1 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|