ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи страхового продукта «АльфаКЛЕЩ»

«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи продукта «АльфаКЛЕЩ» на сайте www.alfastrah.ru. Страховой полис, оплаченный онлайн, доставляется на электронную почту клиента и эквивалентен полису, оформленному в компании.
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи страхового продукта «АльфаКЛЕЩ» на сайте www.alfastrah.ru. Продукт «АльфаКЛЕЩ» – один из наиболее популярных видов страхования здоровья в весенне-летний период, он гарантирует получение качественной медицинской помощи в случае укуса клеща. Купленный на сайте страховой полис полностью эквивалентен полису, оформленному в офисе компании.
Для покупки полиса «АльфаКЛЕЩ» на сайте «АльфаСтрахование» необходимо заполнить два поля: город получения медицинской помощи и дату рождения. Сразу после этого появится информация о стоимости полиса, сумме покрытия и перечне рисков, покрываемых страховкой. Оплату, как и за другие онлайн продукты «АльфаСтрахование», можно осуществить банковской картой или через платежную систему. После оплаты полис будет отправлен на указанную электронную почту.
В зависимости от выбранной программы страхования «АльфаКЛЕЩ» включает удаление клеща и его исследование на зараженность энцефалитом и боррелиозом, первичный осмотр пострадавшего, введение иммуноглобулина для предотвращения развития болезни, а также госпитализацию – реабилитационный курс на базе санаторно-курортных учреждений – в случае заболевания. Отличительной особенностью программы является возможность получения медицинских услуг на всей территории России. Специально для клиентов «АльфаСтрахование» открыта круглосуточная «горячая телефонная линия».
«Первые несколько дней продаж продукта «АльфаКЛЕЩ» подтвердили наш прогноз о высоком спросе на онлайн-страхование от укуса клеща – покупки начались ещё до того, как мы запустили рекламную активность по привлечению покупателей, – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Хотя это и не удивительно – «АльфаСтрахование» является лидером онлайн-страхования как по объемам продаж, так и по ассортименту. У наших клиентов, однажды купивших на сайте полис, например, страхование выезжающих за рубеж, не возникает вопроса, где удобно покупать страховки, будь то КАСКО, страхование квартиры или защита от укуса клеща. Такая уверенность подкреплена данным веб-аналитики сайта, которая показывает, что почти половина наших покупателей возвращается приобрести ещё одну страховку или продлить заканчивающуюся».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 23:59, 05.06.2014
Количество просмотров: 732
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
342
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
346
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
52
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
206
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
201
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
225
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
301
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
123
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
105
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
89
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100