ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AVITO Авто: самые популярные мотоциклы России

Специалисты AVITO Авто изучили запросы посетителей сайта за апрель и май и выяснили, какие марки мотоциклов россияне искали в минувшие месяцы чаще всего. Мотосезон в самом разгаре, и многие автолюбители с завистью поглядывают на мотоциклистов, которые легко объезжают пробки. О том, чтобы приобрести двухколесного железного друга, весной и летом также думают многие пешеходы. Специалисты AVITO Авто изучили запросы посетителей сайта за апрель и май и выяснили, какие марки мотоциклов россияне искали в минувшие месяцы чаще всего.
Выяснилось, что среди мотоциклов лидируют отнюдь не «харлеи», россиян куда больше привлекают отечественные марки, причем доступные по цене модели, на которых можно и «погонять по деревне», и оперативно добраться до необходимого места в городе.
Лидером по запросам за апрель и май стала «Ява». Такие мотоциклы за минувшие месяцы на AVITO искали более 700 тысяч раз. На второй строчке «Иж» – порядка 650 тысяч запросов. Почти на сотню меньше, чуть более 557 тысяч запросов, у классики отечественного мотоциклостроения «Урала». Единственный зарубежный бренд, присутствующий в топ-5 – Honda, чьи байки пользователи сайта искали почти 400 тысяч раз. Завершает рейтинг самых популярных мотоциклов апреля и мая на AVITO «Минск» – 325 тысяч запросов.
Примечательно, что такое распределение характерно и для большинства регионов, меняются лишь позиции брендов: где-то на первом месте «Иж», а где-то – «Урал».
Интересно, что в первой пятерке присутствуют исключительно дорожные мотоциклы, а спортивные модели, чопперы, кросс-байки и эндуро россияне ищут гораздо реже. Решающим фактором здесь является климат – короткий сезон не располагает к серьезным вложениям в «железного коня». К тому же, многие приобретают мотоцикл, чтобы «попробовать свои силы» или ездить на нем исключительно за городом.
Об AVITO Авто
«AVITO Авто» – самый крупный по посещаемости сайт автомобильных объявлений в России. Ежемесячно на ресурсе бывает более 20 миллионов уникальных посетителей. Пользователи AVITO Авто размещают в среднем более 100 000 новых объявлений каждый день, из которых свыше 50 000 – автомобили с пробегом. Всего за минуту 5,7 автомобилей находят на сайте новых владельцев, и каждый час здесь совершается 346 сделок с подержанными автомобилями.

Контактное лицо: Пресс-служба AVITO (написать письмо автору)
Компания: AVITO.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 12:34, 05.06.2014
Количество просмотров: 958
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
144
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
146
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
36
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
40
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100