|
|
|
|
UNITILE увеличивает мощность потока декоративных элементов
2 июня, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») на потоке «Декоративные элементы» своей основной производственной площадки ОАО«Стройфарфор» запустил еще одну печь, увеличив ежемесячную производительность на 400 тысяч штук. Поток «Декоративные элементы» ежемесячно выпускает бордюры и декоры (декорирование готовой плитки) 150-ти дизайнов. Объемы выпуска, форматы, количество дизайнов варьируются в зависимости от заказов, всего подразделение готово производить декоративные элементы 338 дизайнов. За четыре месяца 2014 года поток выпустил 2593,28 тыс. штук бордюров и 832 тыс. штук декоров. Декоры и бордюры производятся для коллекций под марками «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica». «В феврале дополнительно к работающей печи №2 поток запустил печь №3, увеличив производительность на 400 тысяч штук в месяц, - отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. - Теперь в преддверии строительного сезона в производство вступила еще одна печь - №4, увеличение производительности аналогичное. При этом на потоке появилось 14 новых рабочих мест — на завод пришли работать 9 наладчиков оборудования, 3 сортировщика и 2 резчика». Напомним, что производство декоративных элементов на заводе «Стройфарфор» - отдельное направление, для потока в 2007 году выделено помещение общей площадью 7792,8 кв. метра, приобретено новое оборудование европейских производителей. Технологическая схема производства позволяет получать декоры любой сложности. Также в рамках постоянно-действующего проекта холдинга по поиску альтернативных поставщиков, в результате которого UNITILE экономит миллионы рублей (http://www.unitile.ru/news/2014/unitile-sekonomil-bolee-30-millionov-rubley/), на потоке проведено тестирование и подбор пигментов - золотой и платиновой пасты поставщика из ближнего зарубежья. Подразделение выпустило экспериментальные партии продукции и специальная комиссия в составе представителей потока, отдела контроля качества, отдела «Новый продукт», службы главного технолога провела сравнительный анализ полученных образцов с эталонными. Результат – проект по поиску поставщика продолжится, но в случае таких исследований это именно результат, так как не соответствующий требованиям материал не поступил в производство.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО UNIILE (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 03.06.2014
Количество просмотров: 855
Страна: Россия
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|