|
АМИ обеспечивает надежность и информационную безопасность ИТ-систем ПАО «БАНК КАМБИО»
Компания АМИ заключила долгосрочный сервисный контракт с ПАО «БАНК КАМБИО», в рамках которого специалисты АМИ осуществляют сопровождение и поддержку ИТ-сервисов и системы управления информационной безопасностью банка, обеспечивая гарантированно высокий уровень сервиса в соответствии с соглашением SLA (Service Level Agreement). Программа сопровождения и поддержки ИТ-сервисов и системы управления информационной безопасностью (СУИБ) ПАО «БАНК КАМБИО» включает выполнение настроек ИТ-сервисов, выявление причин неисправности и восстановление деятельности, а также решение других сервисных запросов, связанных с работой базовых ИТ-сервисов, сервисов информационной безопасности и систем коллективного взаимодействия. Кроме того, специалисты АМИ предоставляют рекомендации по сопровождению и миграции ИТ-сервисов, консультации по использованию программного обеспечения, осуществляют оценку уровня информационной безопасности, разработку необходимых проектных и эксплуатационных документов, проводят тренинги для ИТ-персонала. Игорь Квитко, начальник Управления инфраструктурных решений АМИ, отмечает: «Реализуемый компанией АМИ подход к обеспечению сервисной поддержки соответствует лучшим мировым практикам в области управления ИТ-процессами (ITIL) и основывается на международных стандартах ISO27001, ISO27002, а также национальных стандартах СОУ Н НБУ 65.1 СУІБ 1.0:2010, СОУ Н НБУ 65.1 СУІБ 2.0:2010, что гарантирует ПАО «БАНК КАМБИО» обеспечение соответствия процессов управления информационной безопасностью требованиям НБУ». Передача функций сопровождения и поддержки ИТ-систем на аутсорсинг позволила банковскому учреждению оптимизировать работу за счет концентрации усилий на решении вопросов ключевого бизнеса, снизить риски прерывания банковских процессов благодаря повышению надежности работы ИТ-сервисов и совершенствованию мер защиты конфиденциальной информации, а также сократить расходы на ИТ. Тамара Монашова, начальник УИТ ПАО «БАНК КАМБИО», комментирует результаты сотрудничества: «Мы отмечаем оптимизацию расходов на обслуживание и развертывание ИТ-сервисов при улучшении качества предоставляемых ИТ-услуг для наших пользователей. Отчеты о сервисной поддержке, формируемые на регулярной основе, позволяют нам в удобной форме отслеживать динамику сервисных запросов и заблаговременно выявлять негативные тенденции в работе ИТ-сервисов, а также служат основой для краткосрочных и долгосрочных планов развития ИТ-инфраструктуры и системы информационной безопасности». Напомним, что деятельность в сфере защиты информации компания АМИ осуществляет на основании лицензии Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины на выполнение работ в сфере технической защиты информации (Серия АВ №611947 от 20.04.2012г.).
# # # # Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Анна Сокологорская (написать письмо автору)
Компания: ООО АМИ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:52, 30.05.2014
Количество просмотров: 672
Страна: Украина
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
626 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
773 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|