|
 |
|
 |
Schneider Electric приглашает «познать эффективность» на международном форуме Xperience Efficiency 2014
Москва, 29 мая 2014 г. — Компания Schneider Electric — мировой эксперт в области управления энергией — приглашает посетить ежегодный международный форум Xperience Efficiency 2014 (www.xee2014.ru), который пройдет с 18 по 19 июня в Москве в центре Digital October. Форум проводится в партнерстве с Российским союзом промышленников и предпринимателей, при поддержке Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы и НП «АВОК».
Главная тема Форума в текущем году – «Умная энергия: эффективность и конкурентоспособность». Эта тема пронизывает выставку энергоэффективных решений для различных отраслей, в которых работает компания Schneider Electric – «От электростанции до розетки», а также насыщенную деловую программу форума. Оба дня форума Xperience Efficiency 2014 (www.xee2014.ru) будут открываться главным пленарным заседанием. В пленарном заседании 18 июня ожидается участие представителей Министерства энергетики РФ, Минэкономразвития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Российского союза промышленников и предпринимателей, компаний Schneider Electric и the Boston Consulting Group.
Основными вопросами для рассмотрения и обсуждения в ходе двух пленарных заседаний и многочисленных панельных дискуссий будут: повышение конкурентоспособности российской экономики за счет внедрения наилучших доступных технологий в энергосбережении; опыт западных стран в области повышения энергоэффективности; достижения передовых российских регионов и уникальные проекты, реализованные в России; интеллектуальная энергетика, современные тенденции и перспективы внедрения элементов «умных» сетей и решений в России и многие другие.
Xperience Efficiency 2014 (www.xee2014.ru) соберет на одной дискуссионной площадке около 2000 представителей федеральной и региональной власти, российских и международных компаний, независимых экспертов и консультантов в сфере энергетики и энергосбережения.
«При современных тенденциях замедления темпов роста экономики энергоэффективность остается одним из приоритетных направлений для инвестиций. По нашим подсчетам, мероприятия по повышению энергетической эффективности могут дать России до 2,5% роста ВВП дополнительно. Энергоэффективность – самый короткий путь к повышению конкурентоспособности экономики на международном рынке, так как доля стоимости энергоресурсов в стоимости конечной продукции занимает большую часть и постоянно растет, поэтому мероприятия по повышению энергетической эффективности и модернизация инфраструктуры необходимы, и это понимает и правительство, и бизнес. Мы приглашаем все заинтересованные стороны к живому диалогу по этим вопросам в рамках форума Xperience Efficiency 2014», — отметил Жан-Луи Стази, Президент Schneider Electric в России и СНГ.
Среди информационных партнеров мероприятия: информационно-аналитическое агентство AK&M, портал Газета.ru, журнал Control Engineering Россия, газета «Энергетика и промышленность России», журнал «Энергополис», газета «Энергетика», информационно-аналитический портал GreenEvolution.ru, журнал «ИКС».
Участие в форуме Xperience Efficiency 2014 бесплатное. Более подробная информация и программа мероприятия, а также форма для регистрации доступны на сайте www.xee2014.ru.
***
О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении электроэнергией. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Более 150 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2013 году 24 миллиарда евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: "Познайте возможности вашей энергии!" ЗАО "Шнейдер Электрик" имеет коммерческие представительства в 31 городе России с головным офисом в Москве. Производственная база "Шнейдер Электрик" в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Имеется собственный Научно-технический центр. www.schneider-electric.ru
Контактное лицо: Дмитрий Портных (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 00:26, 30.05.2014
Количество просмотров: 839
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
63 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
63 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
66 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
67 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
59 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|