|
|
|
|
Компания Est-a-Tet провела дизайн-бранч в ЖК «Мичуринский»
25 мая в ЖК «Мичуринский» инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet совместно с партнерами программы привилегий Family Сlub – архитектурным бюро «Победа Дизайна» и группой компаний «Паркет Холл» – провела для жителей комплекса индивидуальные консультации по дизайну и ремонту.
В рамках дизайн-бранча посетители смогли задать все интересующие их вопросы по дизайну, перепланировке и оформлению квартир представителям архитектурного бюро «Победа Дизайна» и специалистам по напольным покрытиям из группы компании «Паркет Холл», а также ознакомится с образцами материалов на специальном мобильном стенде, установленном на входе в офис Est-a-Tet. Посетители мероприятия помимо постоянных привилегий держателей клубной карты Family Сlub, смогли воспользоваться специальным предложением от группы компаний «Паркет Холл» и получить подарки от архитектурного бюро «Победа Дизайна»: сертификаты на покупку мебели и полугодовую подписку журнала, посвященного дизайну интерьеров, бесплатную разработку концепции дизайна квартиры. «В ближайшее время Est-a-Tet планирует активно развивать такой формат встреч с партнерами программы привилегий Family Club, на которых наши клиенты смогут получить всю необходимую информацию по обустройству жилья и воспользоваться специальными условиями покупки. Мы стремимся сделать жизнь наших клиентов лучше, помогая им не только приобрести квартиру, но и создать дом свой мечты», – рассказывает Анастасия Красавцева, креативный директор Est-a-Tet. 1 июня с 12.00 до 16.00 в ЖК «Скай Форт» пройдет дизайн-бранч со строительным холдингом ESG и компанией «Кухонный двор».
Контактное лицо: Артемова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 23:57, 29.05.2014
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|