|
 |
|
 |
«Дом на крыше» победил в премии АРХИWOOD
23 мая в ЦДХ прошла торжественная церемония вручения премии АРХИWOOD в сфере деревянной архитектуры. Проект «НЛК Домостроение» «Дом на крыше» стал победителем в номинации «Общественное сооружение». Проект «Дом на крыше» стал победителем народного голосования в рамках 5-ой общенациональной премии АРХИWOOD. Члены жюри и интернет-аудитория выбирали объекты деревянного строения в девяти разных номинациях: «Загородный дом», «Общественное сооружение», «Малый объект», «Дизайн городской среды», «Арт-объект», «Интерьер», «Дерево в отделке», «Реставрация», «Предметный дизайн». Из 38 лучших проектов архитектуры со всей России, попавших в шорт-лист, выбирались 9 лучших. В состав профессионального жюри в этом году вошли архитекторы Александр Скокан и Карл-Хайнц Бойгер, победители премии разных лет Григорий Дайнов и Степан Липгарт, дизайнер Стас Жицкий, глава ТДВ-Треста Василий Носов и критик Юлия Тарабарина. С 13 по 22 мая любой желающий мог оставить свой голос на официальном сайте премии за понравившийся ему объект. Ведь Премия АРХИWOOD – единственная премия в сфере деревянной архитектуры в Европе с открытой процедурой общественного голосования. «Победить в народном голосовании престижной премии АРХИWOOD – для нас особая честь. Мы хотим показать всем, какой может быть современная деревянная архитектура, показать ее новые грани, возможности и то, какой она может быть стильной, – отмечает руководитель «НЛК Домостроение» Семен Гоглев. – Нам удалось создать уникальный объект «Дом на крыше», который стал образцом современной архитектуры из дерева». «Дом на крыше» - это по сути имиджевый шоу-рум «НЛК Домостроение» из клееного бруса, каркасной конструкции и стекла, расположенный в центре архитектурной жизни Москвы – на территории дизайн-завода ArtPlay. Главная задача проекта – создание интересного арх-объекта, вписывающегося в городское пространство, с помощью новых форм, при использовании традиционного материала – древесины. Авторы проекта хотели показать, что дерево способно органично вливаться в урбанистическую архитектуру. Здания из него могут быть современными, динамичными и стилистически подходящими городу. История проекта началось два года назад, когда «НЛК Домостроение», Центр дизайна и архитектуры ARTPLAY совместно с ProjectNEXT объявили конкурс на лучший проект шоу-рума и офиса продаж компании NORVEX – официального дилера «НЛК Домостроение». Изюминка конкурса была в том, что дом должен располагаться на крыше входа в бомбоубежище. В финал конкурса «Дом на крыше» жюри отобрало 16 проектов. Но победителем стал лаконичный проект петербуржских архитекторов Максима Низова и Марии Сурковой. При создании экстерьера здания за основу были взяты принципы современного искусства, чтобы сильнее отразить влияние места, выбранного для шоу-рума. Основными мотивами стала бионика (симбиоз природы и технологии), а также конструктивизм в архитектуре, pixel-арт и современная скульптура, что в результате породило динамичную, живую форму фасадов. Фасады здания имеют большую площадь остекления, что позволяет получить в помещении достаточно естественного света. Здание состоит из двух этажей для офиса и шоу-рума, а также имеет цокольный этаж, где располагаются подсобные помещения и помещения для персонала. Летом текущего года планируется официальное открытие объекта.
Контактное лицо: НЛК Домостроение (написать письмо автору)
Компания: НЛК Домостроение (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 29.05.2014
Количество просмотров: 711
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|