|
|
|
|
В 2013 году ASICS Europe заработала 660 миллионов евро
Компания ASICS, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, подвела итоги финансового года, завершившегося в марте 2014 года. Полученные данные свидетельствуют об увеличении чистой прибыли на 10%, а в целом объем товарооборота составил 660 миллионов евро.
Этого результата компании удалось добиться благодаря постоянно увеличивающемуся спросу на обувь и одежду для бега и тенниса.
Особенно прибыльной статьей доходов для ASICS оказались товары для бега – ключевой спортивной категории бренда. Так, обувь стала активнее продаваться на 24%, а одежда – на 13% соответственно. Особенно заметно увеличение спроса среди женщин. Таким образом, на сегодняшний день ASICS является четвертым крупнейшим брендом экипировки для бега в мире. Дополнительным весомым фактом стало свидетельство того, что продукция компании находится на первом месте в Испании.
Популярность естественного бега уже не первый год является спортивным трендом. В начале 2014 года ASICS презентовала новинку в категории «Естественный бег» – кроссовки GEL–Super J33. Во Франции и Германии модель вышла на второе место по продажам.
Не меньший успех компании принесли выпуск новых моделей культовых кроссовок GEL–NIMBUS и 15 GEL–KAYANO 20.
Еще одно стратегическое направление ASICS – создание экипировки для игры в теннис – также показало замечательные результаты в 22% роста продаж. Такой взлет позволил компании войти в рейтинг ТОР–3 по производству одежды и обуви для тенниса в премиальной ценовой категории. При этом, в 2013 году показатели продаж только теннисной одежды опередили рыночные, увеличившись вдвое и достигнув отметки в 75%.
ASICS рассчитывает на дальнейший рост продаж в этом сегменте, в частности, с помощью рекламных роликов. В конце мая в рамках рекламной кампании ASICS 2014 года #BETTER YOUR BEST вышел мотивационный фильм, посвященный теннису – «Превзойди себя». Видео размещено на официальном канале бренда в YouTube – http://www.youtube.com/watch?v=7yP–Y17AItU&feature=youtu.be, а также во всех официальных группах компании в социальных сетях. Ролик также является частью информационной кампании, посвященной Открытому чемпионату Франции по теннису и Уимблдону.
#BETTER YOUR BEST – новая глава в истории бренда, задача которой не только продемонстрировать технологические преимущества экипировки ASICS, но и вдохновить всех, кто занимается спортом, не бояться трудностей, не
сдаваться, двигаться вперед, постоянно самосовершенствуясь, добиваться своей цели понемногу, каждый день. Рекламная кампания должна привлечь еще больше внимания к бренду в 2014 году.
К ключевым регионам, которые больше всего способствовали росту выручки, относятся страны Бенилюкса. Между тем, ASICS в Германии, Скандинавии, Франции, Испании, Австрии, Польше, России, а также европейские дистрибьюторы показали двузначный рост.
Алистар Кэмерон, CEO компании ASICS Europe, поделился итогами ушедшего года и планами на будущее: «Мы невероятно гордимся тем, что ASICS ускоряет темпы роста продаж. Особенно эти успехи заметны в категориях товаров для тенниса и бега. И мы чрезвычайно рады, что стали крупным игроком на рынке товаров для регби: ASICS подписала соглашение о долгосрочном сотрудничестве со сборной ЮАР по регби, став официальным спонсором экипировки команды. Этот этап крайне важен для компании на пути освоения и закрепления на африканском континенте, а также в преддверии Чемпионата мира по регби 2015 года. Благодаря этому контракту открытие новых флагманских магазинов и продвижение бренда на рынке электронной коммерции в текущем году обещают быть более чем стремительными».
Перспективы развития ASICS в 2014 году в России озвучил генеральный директор ООО «АСИКС РУС» Йоханн Фишер: «Россия для компании ASICS всегда была и остаётся одним из наиболее перспективных рынков. Несмотря на достаточно хорошие финансовые показатели за прошлый год, мы намерены их удвоить в наступившем году, следуя глобальному плану роста корпорации, но, учитывая при этом, климатические, социальные и другие особенности России. В 2014 году мы намерены сконцентрироваться на усовершенствовании системы логистики и повышении квалификации сотрудников».
Контактное лицо: Джамиля Сайрамова (написать письмо автору)
Компания: ASICS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:36, 28.05.2014
Количество просмотров: 801
Финальный осенний домашний матч покорился «Динамо» (Москва), Marins Group, 04:25, 07.12.2024, Россия |
144 |
27 ноября игроки «Динамо» (Москва) провели четырнадцатый тур российской волейбольной Суперлиги на своей площадке. Соперником москвичей стал волейбольный клуб «Газпром-Югра» из Сургута. На трибунах были и болельщики из компании «Союз Маринс Групп» ‒ давние друзья и партнёры «Динамо». |
|
Продолжается прием предварительных заявок на фестиваль "ИМПУЛЬС"!, Администратор, 04:50, 24.11.2024, Россия |
365 |
Мы рады сообщить, что продолжается прием предварительных заявок на грандиозное событие, фестиваль "ИМПУЛЬС", который пройдет с 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске. Этот фестиваль объединит более 1000 спортсменов с ограниченными возможностями со всего мира и свыше 200 участников специальной военной операции (СВО). Напоминаем, что количество мест ограничено! |
|
Волейболисты «Динамо» (Москва) в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 03:58, 24.11.2024, Россия |
53 |
В Нижнем Новгороде 14 ноября прошёл матч между волейбольными командами «Динамо» (Москва) и АСК (Нижний Новгород) в рамках Суперлиги чемпионата России по волейболу среди мужских команд, который закончился победой московской команды со счётом 3:2. |
|
Юнитрамп: лидер в производстве игрового и спортивного оборудования, Unitramp, 15:40, 23.11.2024, |
53 |
Пресс-релиз о компании Юнитрамп (Unitramp), являющейся российским производителем современных детских игровых и спортивных комплексов. Компания предоставляет услуги производства полного цикла, а также установки оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|