|
|
|
|
Супермаркеты «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге успешно прошли сертификацию по стандарту ISO 9001:2008
Супермаркеты «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге прошли сертификационный аудит на соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит проводила авторитетная международная организация Det Norske Veritas (DNV). Успешное прохождение аудита свидетельствует о том, что качество товаров и услуг в супермаркетах «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге соответствует высокому уровню, который предъявляет компания ко всем своим розничным подразделениям.
Торжественная церемония вручения сертификата руководству петербургского филиала «Азбуки Вкуса» представителями Det Norske Veritas состоялась 23 мая 2014 г. в супермаркете на ул. Нахимова, 5.
В 2006 г. «Азбука Вкуса» стала первой российской продуктовой розничной сетью, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001. Компания уже дважды подтверждала сертификат, успешно пройдя ресертификационые аудиты в 2008 и 2012 гг. В 2015 году «Азбука Вкуса» планирует вновь пройти процедуру ресертификации.
В ходе аудита были проверены 3 из 4 работающих на тот момент в Санкт-Петербурге супермаркетов сети. По словам аудиторов DNV, супермаркеты продемонстрировали высокий уровень соответствия действующей системе международных стандартов.
«Нам очень приятна высокая оценка, которой мы удостоились со стороны аудиторов DNV. За достаточно короткий срок, который прошел с момента выхода «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербург, нам удалось удачно выстроить бизнес-процессы, что дало возможность успешно пройти сертификацию по стандартам ISO», – отметил руководитель филиала сети в Санкт-Петербурге Дмитрий Чтецов.
Петербургские супермаркеты «Азбука Вкуса» расположены в Московском, Петроградском, Выборгском, Василеостровском и Центральном районах города, а также в г. Всеволожск. В каждом магазине представлен широкий ассортимент – порядка 18 тыс. наименований товаров, включая фермерскую продукцию, деликатесы, а также блюда, созданные по авторской рецептуре бренд-шефа сети Мишеля Шёвэ.
Контактное лицо: Валентина Орлова (написать письмо автору)
Компания: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate (все новости этой организации)
Добавлен: 01:44, 27.05.2014
Количество просмотров: 943
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|