|
|
|
|
UNITILE увеличил объёмы отгрузки железнодорожным транспортом на 25%
26 мая, Воронеж, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») увеличил объёмы отгрузки железнодорожным транспортом на 25%, подписал протоколы согласования цены с ведущими собственниками вагонного парка до 31 декабря 2014 года, а также согласовал для своих партнеров не применение штрафных санкций за ненормативную выгрузку вагонов. Производственные площадки холдинга UNITILE – ОАО «Стройфарфор» и Воронежский керамический завод – располагают подъездными путями, примыкающими к железнодорожным станциям «Каменоломни» (Северо-Кавказская железная дорога) и «Воронеж-Курский» (Юго-Восточная железная дорога). При помощи ж/д транспорта холдинг получает сырье для производства и доставляет свою продукцию – облицовочную плитку, керамогранит, кирпич, сухие строительные смеси – потребителям. География получателей – от Санкт-Петербурга до Владивостока. Рост отгрузок ж/д транспортом только по ведущему грузоотправителю в холдинге – шахтинской производственной площадке ОАО «Стройфарфор» - в 2013 году относительно 2012 года составил 13%. В первом квартале 2014 года эта динамика поддерживается. Относительно аналогичного периода 2013года рост погрузки - 25%. Эти показатели – следствие ряда достижений. «Помимо фиксации цен вне зависимости от сезонных колебаний спроса на крытый подвижной состав, с ведущими собственниками вагонного парка – ОАО «ФГК» и ОАО «ПГК» подписаны протоколы согласования цены до 31 декабря 2014 года, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга UNITILE по коммерческой деятельности. - Наличие прогнозируемой стабильной цены на ж/д перевозки, в отличие от недавней ретроспективы ежемесячного удорожания вагонной составляющей, привело к значительному мультипликативному эффекту». Если за 2012 год совокупная отгрузка готовой продукции по России с производственных площадок холдинга составила 3 679 вагонов, то в 2013 году этот показатель составил 3 885 вагонов, что кардинально отличается от общесетевой динамики. При этом рост отгрузок ж/д транспортом назначением СНГ составил 46 %, кирпича - 118,8%, груза первого тарифного класса (строительных материалов) – 107,2%. Аналогичную динамику демонстрировала и закупочная (сырьевая логистика) предприятий холдинга - за 2012 год прибыло 3 499 вагонов, в 2013-м было выгружено уже 4 227 вагонов. Отметим, что глобально существует три наиболее заинтересованные стороны в развитии качественных сервисов в сфере грузовых ж/д перевозок. Это грузовладелец (предприятия холдинга, выступающие в роли грузополучателя/отправителя), компании-операторы (собственники вагонного парка) и перевозчик – ОАО «РЖД». В России крупнейшими собственниками вагонного парка являются ОАО «ФГК» (Федеральная грузовая компания) и ОАО «ПГК» (Первая грузовая компания). Расценки на грузовые перевозки ОАО «РЖД» устанавливаются тарифным руководством («прейскурант 10-01»), контролируемым Федеральной службой по тарифам. Операторы грузовых железнодорожных перевозок уточняют цены на услуги ежемесячно, причем на их изменение влияет сезонный фактор. «Усилия транспортного менеджмента холдинга направлены на предсказуемую и гарантированную доставку товара за счет координации усилий между всеми участниками перевозочного процесса, что позволяет обеспечить, прежде всего, клиентам холдинга, стабильную ситуацию,- подчеркивает Сергей Кочетов, руководитель службы железнодорожного обеспечения ОАО «Стройфарфор». - Ключевым условием для такого роста является успешный переговорный процесс с ведущими собственниками подвижного состава. В этом либерализованном сегменте рынка доводы холдинга о необходимости совместных усилий для привлечения объёмов погрузки «на рельсы» были услышаны». Многие клиенты холдинга, памятуя период дефицита парка, его крайне неприглядное в коммерческом отношении состояние и штрафные санкции за сверхнормативное нахождение под выгрузкой, по-прежнему с недоверием относятся к перевозкам по железной дороге. Во многом подобное отношение обоснованно. Штрафы за сверхнормативный простой зачастую обусловлены не грузополучателем. Клиенты недоумевали, каким образом, выгружая вагон в течение 4-х часов, они получают претензию по сверхнормативному простою – штраф, который компания вынужденно транслировала. Действия транспортного менеджмента холдинга по разрешению этой проблематики имели два вектора. Первый – оказание методологической правовой консультации клиентам-грузополучателям по взаимодействию с РЖД. Второй – переговоры с собственниками парка. И этот вопрос был успешно разрешен - за 2012 год по простоям при выгрузке компания получила и транслировала порядка 700 000 рублей штрафных санкций, в 2013 –м этот показатель равен нулю.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО UNIILE (все новости этой организации)
Добавлен: 00:56, 27.05.2014
Количество просмотров: 787
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
441 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
149 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
63 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
59 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
80 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|