ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые технологии для удобства покупателей

Сеть магазинов цифровой техники КЕЙ в партнерстве с Хьюлетт-Паккард Россия установили во всех торговых залах терминалы для самостоятельного оформления покупок. Сумма инвестиций в проект составила 8,3 миллиона рублей. Нововведение позволило увеличить скорость и качество обслуживания покупателей за счет использования различных каналов продаж, тем самым удовлетворяя потребность каждой целевой группы. Мультиканальная модель торговли
КЕЙ развивает мультиканальную модель торговли, сочетая традиционные продажи в торговых залах, онлайн-продажи через интернет-магазин с возможностью доставки, и собственные мобильные приложения для Android и iOS, что позволяет охватить аудиторию с самым разным покупательским опытом и предпочтениями. Логичным продолжением этой тенденции стала установка в торговых залах терминалов для самостоятельных покупок.
Покупателю достаточно выбрать на экране терминала нужный товар, оформить покупку - и в течение нескольких минут он получит товар со склада и сразу сможет его протестировать. Основным преимуществом терминалов является возможность быстро найти необходимый товар среди всего ассортимента конкретного магазина, в том числе, не представленный в торговом зале.
Михаил Иващенко, директор сети супермаркетов цифровой техники КЕЙ:
«При текущем ритме жизни важна каждая минута. Терминалы дают возможность увидеть весь ассортимент магазина без поиска его в торговом зале и тут же проверить покупку, если речь идет о «сложной» технике. Конечно, большинство покупок – это товар, не требующий консультаций – расходные материалы, батарейки, кабели, зарядные устройства, наушники. Терминал позволяет существенно сэкономить время выбора и оформления заказа».
Покупатели нововведение также оценили. А чтобы процесс покупки стал еще более комфортным и приятным, КЕЙ планирует до конца года обновить программное обеспечение: товар будет возможно оплатить не только наличными через кассу, но и при помощи платежных систем. Кроме этого, появится возможность увидеть на планограмме, в каком отделе и даже на какой полке находится запрошенный товар - это позволит еще больше экономить время покупателей.

«Кей – Gold-партнер HP»
КЕЙ является Gold-партнером HP и входит в тройку крупнейших розничных продавцов по Северо-Западу в группах « Устройства печати» и «Расходные материалы (картриджи)», а также в первую десятку розничных продавцов ноутбуков. Многолетнее сотрудничество позволяет поддерживать в сети КЕЙ максимальную представленность и широчайший ассортимент продукции НР - более 150 моделей ноутбуков, а также моноблоки и аксессуары. Помимо этого, в супермаркетах цифровой техники КЕЙ представлена вся линейка печатных устройств и расходных материалов НР как для частных, так и для корпоративных клиентов.
Партнерство в рамках проекта по размещению терминалов – в настоящее время эксклюзивный для Санкт-Петербурга, но не единственный совместный проект Кея с НР. Он включает техническое оснащение терминальных мест яркими стильными моноблоками серии Envy TouchSmart с сенсорным управлением. Моноблоки одновременно являются живой демонстрацией товара для продажи.
Павел Анохин, директор по продажам Хьюлетт-Паккард Россия, подразделение персональных систем и устройств печати: «Покупатель становится всё более требовательным – ему нужны легкий доступ к информации, удобство, широта ассортимента, возможность получить товар как можно быстрее. Именно это предлагает стратегический для HP партнер КЕЙ. Мы очень рады, что моноблоки HP Envy успешно служат в качестве терминалов, и радуют покупателей уникальным дизайном, скоростью работы и удобством тач-экрана. Мультиформатность – это современный путь развития розничной сети, мы и в дальнейшем продолжим сотрудничать с компанией КЕЙ в этом проекте».
Умный поиск
Интерфейс терминала самообслуживания идентичен интерфейсу сайта компании КЕЙ, чтобы каждый покупатель мог быстро и с легкостью найти нужный ему товар и сравнить с аналогичными товарами или ознакомиться с текущими акциями.
Надо добавить, что в рамках репозиционирования сети интернет-магазин КЕЙ www.key.ru, также кардинально обновился, как в части дизайна и навигации, так и в категорийной структуре, системе оплаты. Теперь возможно оплатить покупку с помощью банковской карты, а также оформить кредит онлайн. В интернет-магазине реализована функция «умный поиск»: искать модели можно не только по спецификациям или цене, но и по потребительским свойствам: «модный ноутбук», «красный смартфон» и так далее.
_________________________________________________________________________________
Сеть магазинов цифровой техники КЕЙ — это 28 супермаркетов цифровой техники, из которых 17 магазинов работают в Санкт-Петербурге и еще 11 - в Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Таганроге и Гатчине. Также КЕЙ – это интернет-магазин key.ru с возможностью оформлять покупки онлайн с доставкой. Ассортимент сети составляет более 25 000 позиций и обновляется ежедневно. Компания ведет свою деятельность с 1991 года, когда был открыт первый компьютерный магазин «Кей» в Санкт-Петербурге.
В 2012-2013 годах сеть провела масштабный ребрендинг и редизайн своих магазинов. Было разработано новое позиционирование сети, на основе которого был создан новый фирменный стиль, логотип и дизайн магазинов.
В рамках обновленной коммуникационной стратегии КЕЙ позиционирует себя как бренд, помогающий своим покупателям найти общий язык с современной цифровой техникой – это позиционирование нашло своё отражение в новом логотипе и фирменном стиле бренда. Бренд-персонажами сети стали техника-квадрат и человек-круг, которые живут и в логотипе, и в рекламной коммуникации. Техника и человек общаются друг с другом, помогая потребителю найти правильные ответы на различные вопросы.
В соответствии с новым позиционированием сеть провела редизайн магазинов. В торговых залах появилась открытая выкладка товара, чёткая навигация по залу и новые торговые зоны: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, зона с новинками.
В ассортимент магазинов были введены новые товарные категории: цифровая техника для спорта, автоэлектроника, компьютерные подарки и сувениры, устройства для детей, что отвечает новым запросам потребителей цифровых устройств.
Дополнительная информация:
BC Communications, Наталия Чайка E-mail: natalia.chayka@bccom.ru
Телефон: +7 821 33 440 33.

Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 21.05.2014
Количество просмотров: 688
Страна: Россия

GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
123
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
199
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
186
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
187
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
188
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
195
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
188
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
189
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
189
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


ЦЦТ «Борлас Эдит» автоматизировал процесс управления имуществом ДОСААФ России, Эдит Про, 02:36, 22.04.2024, Россия
190
Центр цифровой трансформации «Борлас Эдит» (ЦЦТ «Борлас Эдит») разработал для ДОСААФ России механизм взаимодействия подсистемы управления имуществом с кадастровой службой Росреестра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100