|
 |
|
 |
ABBYY Language Services приглашает на первый круглый стол TAUS в России
Москва, 15 мая 2014 года — 22 мая в Москве состоится круглый стол (https://www.taus.net/taus-translation-automation-roundtable-in-moscow), посвященный автоматизации перевода и инновационным технологиям в переводческой индустрии. Организатор мероприятия — TAUS, ассоциация с 2004 года профессионально занимается вопросами автоматизации переводческих процессов и инноваций в области лингвистических технологий и услуг. Круглые столы регулярно проводятся по всему миру (США, Франция, Голландия и другие страны) и собирают лидеров индустрии перевода. Партнёром по проведению круглого стола в России выступает компания ABBYY Language Services, член TAUS и разработчик решений по автоматизации перевода.
Миссия TAUS — увеличить размер и эффективность переводческой отрасли во всем мире за счёт стандартизации и обмена мнениями. Участники организации обсуждают различные вопросы, связанные с автоматизацией перевода: практику использования машинного перевода (МП), инновации в лингвистическом бизнесе, особенности контроля качества МП, работу с переводческими ресурсами и другие проблемы, с которыми сталкивается мировая отрасль. На мероприятиях TAUS участники делятся опытом и разрабатывают общие стратегии развития и стандарты.
Автоматизированный перевод уже используют многие крупнейшие корпорации по всему миру. Современные лингвистические технологии, в том числе машинный перевод, позволяют оптимизировать тяжеловесные переводческие процессы в компаниях и повысить производительность труда переводчиков. По данным Ассоциации по вопросам управления информацией и изображениями AIIM объём контента в мире удваивается каждые 12-18 месяцев. Поэтому многим крупным и средним компаниям придётся пересмотреть своё отношение к средствам автоматизации перевода, чтобы сохранить или улучшить своё положение на рынке.
Круглый стол пройдет в интерактивном формате; в нем примут участие ведущие эксперты и специалисты по автоматизации перевода, переводчики, поставщики и потребители лингвистических услуг. В числе докладчиков мероприятия — представители компаний Google, Яндекс, ABBYY Language Services, Tilde, Logrus International и ProMT. Основатель TAUS Яп ван дер Меер расскажет о последних трендах индустрии и о том, какое значение для отрасли имеет коллаборация поставщиков лингвистических услуг. Участники узнают о развитии средств автоматизации перевода, обсудят бизнес-кейсы внедрения и использования технологии машинного перевода, а также смогут пообщаться и обменяться опытом с коллегами из известных российских и международных организаций. Программа круглого стола TAUS опубликована на сайте организации: [ulr]https://www.taus.net/taus-translation-automation-roundtable-in-moscow#program[/url].
Мероприятие будет проходить 22 мая в отеле Sheraton Palace, начало в 10:00. Рабочий язык встречи — английский. Зарегистрироваться и стать участником круглого стола можно здесь: https://www.taus.net/taus-translation-automation-roundtable-in-moscow#registration.
Познакомиться с деятельностью организации TAUS можно на официальном сайте: https://www.taus.net/.
Узнать больше о лингвистических технологиях можно на нашем сайте: http://abbyy-ls.ru/solutions.htm.
Контактное лицо: ABBYY Language Services (написать письмо автору)
Компания: ABBYY Language Services (все новости этой организации)
Добавлен: 11:33, 15.05.2014
Количество просмотров: 930
Страна: США
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
173 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|