|
Административно-хозяйственные расходы: как оптимизировать и контролировать бизнес-процессы
Компания «ПрограмБанк» 20 мая 2014 года проводит бесплатный on-line интернет-семинар на тему «Административно-хозяйственные расходы: как оптимизировать и контролировать бизнес-процессы».
Семинар будет интересен ТОП-менеджерам банка, курирующим вопросы планирования, управленческого контроля и управления финансовой эффективностью, автоматизации, руководителям и специалистам подразделений обеспечивающих процессы бюджетирования и управленческого учета, а также сотрудникам банка ответственным за развитие и оптимизацию бизнес-процессов.
На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы: • организация электронного документооборота (заявки, заказы, счета), формирование, согласование, исполнение; • планирование и контроль АХР в разрезе центров финансовой ответственности; • аналитика ЦФО в учетных системах (АБС) банка - подходы; • аллокация АХР на этапе планирования и контроля фактических показателей; • управленческая отчетность различного уровня.
Семинар пройдет 20 мая с 11:00 до 13:00 по Московскому времени.
Участие в семинаре бесплатное. Для участия Вам необходимо иметь компьютер, подключенный к сети Интернет и предварительно зарегистрироваться, направив нам список Ваших участников с контактной информацией (Ф.И.О. – полностью, должность, телефон и e-mail) по e-mail: mea@programbank.ru В ответ Вы получите всю информацию для подключения к семинару.
Регистрация участников будет производиться до 19 мая (включительно). Дополнительные вопросы можно задать по телефону: +7 (495) 651-84-84 (Елена Ковтунова, Олег Миронович) или по e-mail: mea@programbank.ru
Для участия в семинаре Вам понадобится: • Компьютер (при большом количестве участников Вам будет удобно использовать проектор); • Колонки (встроенные или внешние) – для прослушивания семинара; • Необходимая скорость Интернет-канала – не менее 256 кб/сек.; • Примерный объем данных, передаваемых за 1 час семинара – 50-60 Мб.
Мы будем рады видеть Вас в числе участников наших семинаров!
Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке без малого 25 лет. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке. Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения – IBS Sales League Table – компания «ПрограмБанк» входит в список ведущих поставщиков банковского ПО в России. В 2013 году «ПрограмБанк» стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы». Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 www.programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 21:34, 14.05.2014
Количество просмотров: 756
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
749 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
891 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|