|
MARCS завершил для ЗАО "Мобиком-Центр" ("МегаФон" в Центральном регионе) четвертый проект за 2008 год
Исследовательская компания "Медиа Навигатор" (входит в Группу "MARCS") провело исследование рынка сотовой связи для оценки степени лояльности абонентов основных операторов (МегаФон, Билайн, МТС, Теле-2, НСС), а также выявления факторов и мотивов, влияющих на их лояльность.
Исследовательский проект проводился по заказу ЗАО "Мобиком-Центр" ("МегаФон" в Центральном регионе). География исследования включала в себя Брянскую, Владимирскую, Калужскую, Курскую, Нижегородскую, Орловскую, Рязанскую и Тульскую области.
Исследование проводилось среди 3240 абонентов основных операторов сотовой связи в возрасте от 16 до 60 лет методом личного формализованного квартирного интервью.
Данный исследовательский проект стал четвертым, проведенным компанией "Медиа Навигатор" для ЗАО "Мобиком-Центр" ("МегаФон" в Центральном регионе) в 2008 году. Предыдущие проекты были направлены на получение комплексной информации о рынке, оценку эффективности рекламной кампании "Драйв" (МегаФон), определение сложившегося имиджа основных операторов сотовой связи.
«Медиа Навигатор» – исследовательская компания, входящая в Группу инвестиционного маркетинга «Market Capital Solutions» (MARCS). Группа специализируется на предоставлении комплекса услуг инвестиционного маркетинга (проведение маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес-планов, проведение экспресс-капитализации®).
В Группу MARCS также входят: маркетинговое агентство «MARCS» (front-office группы), компания «Monitor» (разработчик CRM-системы «Monitor»), консалтинговая группа «Maslennikov & Partners» (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), центр директ-маркетинговых технологий «D’Mark». В настоящий момент действуют два офиса на территории России (Москва, Нижний Новгород), а также офис в Украине (Киев). Группа ведет свою деятельность с 2000 года.
http://marcs.ru
Контактное лицо: Дмитрий Читалов (написать письмо автору)
Компания: MARCS (все новости этой организации)
Добавлен: 11:49, 14.11.2008
Количество просмотров: 788
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
71 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
67 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
59 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|