|
|
|
|
Анализ рынка напольных покрытий в России
В марте 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка напольных покрытий.
В структуре рынка напольных покрытий в 2013 году линолеум и напольная керамическая плитка (включая керамогранит) заняли самые весомые доли – около 33% и 28,5% соответственно, на третьем месте ламинат, на его долю приходится порядка 24%, на долю ковролина приходится 13%, на долю паркета - 1,5% рынка в натуральном выражении. В 2013 году соотношение сегментов рынка напольных покрытий практически не изменилось по сравнению с 2012 годом.
Структура рынка напольных покрытий изменяется, в основном, под влиянием двух факторов: появление новых технологий в производстве и изменение уровня благосостояния населения. Основная тенденция рынка – продолжение вытеснения линолеума более новыми материалами – в первую очередь, ламинатом. Для крупных игроков все большее значение имеет экологическая ответственность, бизнеса как номинальная, так и фактическая. Эта тенденция диктуется спросом, который все больше обращается к натуральным, природным материалам.
Для рынка напольных покрытий период кризиса был недолговременным. После падения в 2009 году рынок вырос на 18,7% за год, а еще через год – в 2011 г. – превысил докризисный период, преодолев порог 400 млн. м2. В настоящее время, по расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка составляет 514 млн. м2, правда, в посткризисный период темпы прироста стали сдержаннее: в 2013 г. рынок вырос на 5% (объем в 2012 году составил 489,2 млн. м2). Потенциал рынка кроется в увеличении объемов строительства, а также ремонтных и отделочных работ, росте благосостояния и платежеспособности населения.
На рынке линолеума основную долю занимают отечественные компании. При этом концентрация производства увеличивается. На долю двух ведущих производителей – ЗАО «Таркетт» и ООО «Комитекс Лин» приходится свыше 90% общего объема выпуска, из которых 18% – это выпуск «Комитекс Лин». Доля третьего некогда сильного игрока ООО «Стройпластмасс-СП» в последние годы заметно снижалась и по состоянию на март 2014 года предприятие находится на стадии банкротства.
На рынке ламината поставки импорта и локального производства примерно равны. На территории России уже давно работают два крупных завода западных холдингов, выпускающих ламинированный паркет – это всемирно известные концерны Kronostar и Kronospan. С отрывом от лидеров по объему производства следуют Tarkett и новый, открывшийся в 2012 году, крупный завод в России – Unilin. Запуск очень крупного завода Kastamonu Entegre, который должен произойти в 2014 году, может оказать серьезное влияние на российский рынок ламината.
Более детальную информацию о состоянии российского рынка напольных покрытий можно найти на сайте компании «DISCOVERY Research Group»: http://www.drgroup.ru/280-issledovanie-rinka-napolnix-pokritii-v-rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:13, 14.05.2014
Количество просмотров: 2001
Страна: Россия
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|