|
 |
|
 |
Администрация Бийска продолжает автоматизировать документооборот при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Администрация города Бийска продолжает внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы».
В ноябре 2008 года Администрация приобрела 8 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», для автоматизации работы Управления «Единое окно Администрации г. Бийска».
Напомним, что это не первое внедрение продуктов ЭОС в структурах Администрации. В рамках проекта по автоматизации документооборота в структурах Администрации Бийска с 2006 года по ноябрь 2008 было внедрено: • 16 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО»; • 74 рабочих места подсистемы «ДЕЛО-WEB» – для обеспечения удаленного доступа и полноценной работы с документами в единой системе документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»; • 2 рабочих места опции «Поточное сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.
Следует отметить, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1000 клиентов с государственном секторе. В настоящее время более 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему «ДЕЛО».
Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых: • растущие объемы работы традиционного бумажного документооборота; • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти; • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.
В настоящее время государственные административные структуры ощущают острую необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.
Руководство Администрации Бийска ожидает, что приобретение дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит создать новые мобильные рабочие места и подключить к автоматизированной системе документооборота сотрудников, ранее не имевших возможности для работы с документами во время служебных поездок и командировок.
Поставку и техническую поддержку дополнительных рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляют специалисты компании «Корпоративные системы – Консалтинг» – регионального представителя компании ЭОС в Восточной и Западной Сибири.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:53, 14.11.2008
Количество просмотров: 984
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
217 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|