|
 |
|
 |
Компания SCA представила инновационные решения для ухода за пожилыми людьми на международном форуме «Старшее поколение»
Участники конференции рассмотрели вопросы, связанные с тенденцией увеличения продолжительности жизни населения, способствующими этому факторами, а также обсудили способы повышения качества жизни пожилых людей и инвалидов. Особое внимание было уделено такой актуальной проблеме для пожилых людей, как недержание (инконтиненция).
В структуре заболеваний пожилых людей урологическая патология занимает значительное место и имеет свои особенности. Кроме того, важно объяснять пожилым пациенткам, что недержание является не «возрастной нормой», а заболеванием, требующим консультации специалиста и лечения. Важно также обучать пожилых пациенток и при необходимости их родственников использованию специальных средств по уходу.
Компания SCA предлагает широкий ассортимент продукции под торговой маркой TENA для личной гигиены и ухода за людьми, столкнувшимися с недержанием. Уже более 40 лет TENA разрабатывает и внедряет инновационные решения для ухода за пожилыми людьми.
Очередной оценкой высокого качества продукции компании SCA стала медаль «Лучший производитель товаров и услуг для пожилых людей», присужденная организаторами форума «Старшее поколение». Благодаря этой награде компания вышла во второй тур конкурса «Сделано в России».
Гигиенические средства для ухода при недержании относятся к техническим средствам реабилитации, которые предоставляются инвалидам в рамках государственной программы бесплатного обеспечения. Благодаря этой программе многие пожилые люди смогли познакомиться с продукцией торговой марки TENA и убедиться, что она соответствует современным требованиям, изделия TENA просты и удобны в применении, они эффективно решают проблему недержания, безопасны в использовании (не усугубляют факторы риска развития возможных осложнений) и отличаются оптимальным соотношением цены и качества.
Матти Хирви, вице-президент подразделения Incontinence Care Europe компании ЭсСиЭй Хайджин Продактс (Швеция), выступая на конференции с докладом об инновационных решениях и стандартах оказания помощи пожилым людям в Западной Европе, рассказал об инновационных технологиях компании в уходе за пожилыми.
Одно из инновационных средств компании SCA – тест-система TENA U-test для выявления наличия инфекций мочевыводящих путей у пациентов, использующих подгузники для защиты от недержания. Эта простая и надежная система представляет собой тест-пластину с индикаторами, показывающими наличие в мочи нитритов и лейкоцитурию. Полоска используется вместе с обычным подгузником. Таким образом, можно выявить наличие признаков наиболее распространенных инфекций мочевыводящих путей.
Другая система – TENA Identifi – используется для определения особенностей выделения мочи (объема, частоты) у пациентов, использующих абсорбирующее белье. Система позволяет наиболее оптимально подобрать индивидуальное средство защиты при недержании и определить необходимую частоту его замены. Система состоит из специальных одноразовых подгузников с датчиками и считывающего устройства, передающего данные по беспроводной сети на компьютер, где в режиме реального времени отображаются результаты исследования.
Контактное лицо: Елена Наумчик (написать письмо автору)
Компания: SCA (все новости этой организации)
Добавлен: 12:44, 12.05.2014
Количество просмотров: 928
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|