|
|
|
|
«Умный ритейл» снижает расходы на энергию
В марте 2014 года в Москве прошла конференция «ИКТ в ритейле 2014», где наряду с технологическими новинками отрасли обсуждались вопросы снижения эксплуатационных издержек. «Львиную долю расходов в ритейле составляет электроэнергия. Причем на холодильное оборудование приходится от 40% до 60% энергозатрат магазина. В силу возрастающей конкуренции на рынке участники начинают считать деньги – и понимают, что победит наиболее энергоэффективный», – комментирует Максим Высоцкий, руководитель направления «Торговый холод» компании Danfoss в России (ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования). На работу супермаркетов тратятся гигаватты энергии. Оптимизация и автоматизация процессов энергопотребления здесь дает значительные результаты. Например, использование электронного сервиса Retail Care Danfoss в логистическом центре «Ашан» в Московской области приносит в среднем 30%-ную экономию на энергопотреблении за год. Программа оптимизирует настройки работы оборудования и предоставляет технические рекомендации по его эксплуатации. В денежном выражении экономия затрат на электроэнергию составляет 400 000 руб. в месяц. Современный ритейл – это комплекс технологий и инженерных систем, в том числе вентиляции и кондиционирования. По мнению Андрея Селина, специалиста корпорации CHIGO, одного из крупнейших мировых производителей климатической техники, для предприятий торговли продуктами питания оптимально применение мультизональных VRF-систем . «По сравнению с системой чиллер-фанкойл, часто применяемой для кондиционирования крупных объектов коммерческой недвижимости, это решение экономически выгоднее: главное – минимизируется расход электроэнергии, а значит, и эксплуатационные издержки. Можно сэкономить порядка 30-40% электроэнергии на кондиционировании летом. Кроме того, снижаются затраты на службу эксплуатации. Также возможности диспетчеризации VRF-систем на порядок выше – это особенно важно для крупных сетевых ритейлеров», – говорит Андрей Селин (CHIGO). Для многофункциональных торговых комплексов специалист советует применять сочетание чиллерной и VRF-систем. Современные решения должны не только приносить экономию торговым предприятиям, но и соответствовать требованиям безопасности и комфортности для окружающей среды и потребителей. Так, например, для гипермаркетов, находящихся в черте города, важно соблюдать нормы по минимально допустимым уровням шума. Огромный торговый центр Westfield в Лондоне, окруженный жилыми домами, – яркий пример. Вентиляторы в системе кондиционирования здесь оснащены специальными приборами, которые обеспечивают бесшумную работу в энергосберегающем режиме за счет снижения скорости вращения двигателей в ночное время. «Выбрасывать деньги на ветер» – совершенно нерационально с точки зрения любого бизнесмена. Разумное распоряжение ресурсами – один из главных признаков «умного ритейла», который умеет использовать энергию, обращая себе в выгоду.
Дополнительная информация: Анастасия Лаврентьева, пресс-служба ООО «Данфосс». Тел.: +7 (495) 210 89 54.
Контактное лицо: Анастасия Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: Данфосс (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 08.05.2014
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|