ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Создание государственного поисковика не является абсурдной идеей

Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») провела онлайн-дискуссию на тему: «Нужен ли в России государственный интернет-поисковик?» Большинство пользователей сомневается, что создаваемый «Спутник» станет полноценной альтернативой существующим поисковикам, а инвестиции в проект окупятся. Уже в мае в России может быть запущен госпоисковик «Спутник», использование которого планируется сделать обязательным во всех государственных учреждениях и госкомпаниях России. Разработкой поисковика вот уже несколько лет занимается «Ростелеком», а затраты на проект достигли $20 млн. Предполагается, что «Спутник» будет представлять собой сервисно-поисковый портал, главная цель которого – облегчить жизнь рядового гражданина.
Судя по публичной информации, создаваемый поисковик будет нацелен на реальные задачи, возникающие в офлайновой жизни, предполагает главный редактор Roem.ru, интернет-журналист Юрий Синодов: «Помогающий ответить на вопросы типа “Как оплатить ЖКХ?”, “Как купить билет на поезд?”, “Как посмотреть матч “Локомотив”–“Зенит””. Наверное, такой поисковик нужен. Наверное, тот же “Яндекс” постарается любую инновацию, которую он разглядит у “Спутника”, реализовать у себя. Поэтому ответа на вопрос “как сделать “Спутник” популярным?” я не знаю – это задачка на миллион долларов, подозреваю. А то и на миллиард. С другой стороны, если это будет поисковик, который будет использоваться по умолчанию там, где интернет должен быть “чистым” (школы, госучреждения, общественные компьютеры и интернет-киоски), и государство не ставит задач по прибыльности, то такой проект нужен». Позицию г-на Синодова разделяют 62% пользователей портала Finam.ru, принявших участие в онлайн-дискуссии.
Не видит смысла в создании интернет-поисковика, тем более силами телекоммуникационной госкомпании, в стране, у которой есть «Яндекс», интернет-предприниматель, гендиректор компаний «СМИ2» и «МирТесен» Павел Власов-Мрдуляш. «Алексей Басов – талантливый менеджер, и я рад буду ошибиться, но на текущий момент никаких очевидных перспектив у этого проекта не вижу, – заявил г-н Власов-Мрдуляш в ходе интернет-конференции на портале Finam.ru. – “Спутник” может добиться какой-то популярности за счёт существенных инвестиций, но вряд ли это будут по-настоящему эффективные вложения. Полагаю, что все насущные государственные задачи решаются другими инструментами, менее затратными и более адекватными целям». С экспертом согласны более 38% проголосовавших в онлайн-дискуссии пользователей портала Finam.ru.

Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Исаев Владислав (isaev@corp.finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.

Контактное лицо: Артём Лаврищев (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Инвестиционный холдинг "ФИНАМ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 05.05.2014
Количество просмотров: 646
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100