|
|
|
|
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» внедряет CRM для российских пенсий с помощью «Ай-Теко»
Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном окончании проекта по построению и введению в промышленную эксплуатацию фронт-офисной системы для НПФ «Благосостояние» на базе Oracle Siebel CRM. Возможности комплекса позволили централизовать управление договорами обязательного пенсионного страхования не только в аппарате фонда, но и во всех его филиалах. «Для эффективной работы с непрерывно растущей базой клиентов руководствомНПФ «Благосостояние» было принято решение о необходимости применения новых разработок для удобства управления информацией, – комментирует руководитель департамента информационных технологий НПФ «Благосостояние» Алексей Лобачев. – Внедренное решение на базе Oracle Siebel CRM позволило не только автоматизировать работу сотрудников центрального аппарата, но и объединило все филиалы и обособленные структурные подразделения фонда». Решение, созданное специалистами «Ай-Теко» при поддержке проектной команды фонда, позволяет: • Вести учет клиентов и агентов, предоставляя не только консолидированную информацию по всем привлекаемым договорам, но и детализированную историю взаимоотношений с каждым клиентом. • Оценивать работу агентов и подразделений организации. • Осуществлять трансферинг документов в Пенсионный фонд Российской Федерации. • Централизованно управлять всей цепочкой работы с документами по накопительной части пенсий для физических лиц. Использование единой CRM-системы обеспечило оптимизацию процесса согласования договоров. В результате взаимодействие между центральным аппаратом и филиалами НПФ «Благосостояние» стало более эффективным, удалось минимизировать риски потери информации, появилась возможность управлять качеством и скоростью обслуживания клиентов. «Современные CRM-технологии – ключевое преимущество, которое обеспечивает фонду «Благосостояние» гарантированно высокий уровень сервисов, прозрачности и управляемости бизнес-процессов в условиях постоянного роста компании. Мы рады работать с командой профессионалов, в полной мере осознающих всю важность этих задач и понимающих преимущества современной CRM-системы, – отмечает Людмила Егорова, руководитель направления CRM компании «Ай-Теко». – Насколько нам известно, руководители фонда не намерены останавливаться на достигнутом: уже поставлена стратегическая задача по совершенствованию технологии и развитию систем, одного из ключевых инструментов повышения эффективности бизнеса».
Контактное лицо: Марина Зензина (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 29.04.2014
Количество просмотров: 753
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
114 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|