|
|
|
|
UNITILE представил новинки на MosBuild 2014
21 апреля, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») представил новинки облицовочной плитки и керамогранита, а также сухие смеси на крупнейшей в Европе строительной выставке MosBuild, которая проходила с 15 по 18 апреля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Юбилейная в этом году, 20-я выставка MosBuild собрала на экспозиционной площади 150 000 кв. метров более 170 тыс. посетителей-специалистов из России и зарубежья, свыше двух тысяч компаний из более чем 40 стран. Тематический раздел «Керамика. Камень. Сантехника» работал с 15 - 18 апреля, одна из доминирующих тем - новейшие технологии изготовления керамики. Холдинг UNITILE – традиционный участник выставки – представил выпущенные с использованием технологии цифровой печати новинки облицовочной плитки, керамогранита, а также сухие строительные смеси в зале №3 павильона №2 на демонстрационном двухэтажном стенде Е-117 площадью 204 кв. метра. «Участие в крупнейших строительных выставках - это эффективный способ достижения бизнес – целей, - подчеркивает Александр Бурдин, директор ОАО «ЮниТайл». - Многоцелевая коммерческая коммуникация, презентация новинок, показателей устойчивого роста продаж продукции, прямое общение с партнерами и потенциальными клиентами дадут эффект во всех сферах деятельности компании». В числе самых популярных объектов экспозиции холдинга - новинки «цифровой» облицовочной плитки формата 250х600, а также новые позиции керамогранита. Напомним, что в начале 2014 года холдинг перевыполнил план продаж за счет активной работы с партнерами и введения в реализацию именно 36 новых дизайнов керамогранита и облицовочной плитки. Как показал анализ общения с посетителями стенда, основные впечатления – быстрые темпы расширения ассортиментной матрицы, разнообразие новинок, стабильный рост продаж в условиях развитой конкуренции на российском рынке керамики. «Анализ рынка показывает, что в 2014-2017 годах объём рынка керамической плитки будет продолжать расти, но темпы роста будут снижаться, а значит, конкурентная борьба усилится, - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. – Мы к этим процессам готовы, свою нишу продукции низкого ценового сегмента мы занимаем уже сейчас, и отдавать конкурентам не планируем. Наша основная задача – увеличить долю продаж в среднем ценовой сегменте и есть все предпосылки, от производственных до маркетинговых, для дальнейшего укрепления наших позиций и новых достижений». Выставку MosBuild посетили проектировщики, архитекторы, дизайнеры, строительные организации, заказчики строительных работ, представители специализированных магазинов и крупных торговых сетей, производители оборудования, члены ассоциаций, работники посольств и представители государственных структур, эксперты строительного рынка. Для встреч с производителями и дистрибьюторами материалов и оборудования в работе выставки приняла участие целая делегация холдинга, включая дирекции по производству и снабжению. Напомним, что в конце января 2014 года UNITILE представил продукцию Маркинского завода на юбилейной 15ой выставке «Отечественные строительные материалы - 2014» в Москве. С 1 по 4 апреля также в столице в МВЦ «Крокус Экспо» на международной строительно-интерьерной выставке 2014 компания помимо продукции Маркинского кирпичного завода представила и другие бренды холдинга.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО UNITILE (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 21.04.2014
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|