|
|
|
|
UNITILE увеличит прибыль, ФОТ и инвестиции в производство
17 апреля, Москва. ОАО «Стройфарфор», входящее в структуру холдинга UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич»), планирует в 2014 году увеличить прибыль на 80%, инвестиции в производство - на 60%, фонд оплаты труда в связи с повышением зарплаты и увеличением численности сотрудников предприятия – на 83%, налоговые выплаты - на 50%. ОАО «Стройфарфор» - основная производственная площадка холдинга, расположенная в городе Шахты, которая выпускает облицовочную плитку, керамогранит и сухие строительные смеси. Напомним, что в 2013 году UNITILE суммарно на своих предприятиях – ОАО «Стройфарфор», Воронежский керамический и Маркинский кирпичный заводы – выпустил 26,9 млн. кв. метров керамической плитки, около 60 млн. штук облицовочного кирпича, а также 26 тыс. тонн сухих смесей. Только «Стройфарфор» в прошлом году произвел продукции на 2 745 млн. рублей, выручка от реализации которой составила 3 227 млн. рублей. По итогам деятельности предприятия прибыль до налогообложения составила – 113 млн. рублей, планы на 2014 год – увеличение этого показателя на 80%. «Стройфарфор» располагает самым современным оборудованием в мире керамики – в 2013 году цеха по производству облицовочной плитки и керамогранита в рамках холдинговой программы модернизации производства объемом около 300 млн. рублей оснащены итальянскими машинами цифровой печати. С их использованием выпускается керамическая плитка под новым брендом «Gracia Ceramica». В 2013 году объем инвестиций в основной капитал предприятия составил 70,5 млн. рублей, в 2014 году эта сумма увеличится на 60%. В числе проектов – приобретение машины цифровой печати для потока «Керамогранит» (40 млн. рублей), погрузчиков (7,5 млн. рублей), модернизация линий сортировки керамогранита (37, 4 млн. рублей). «Помимо модернизации производства, выпуска новой продукции, предприятие создает новые рабочие места, - отмечает Александр Бурдин, директор ОАО «ЮниТайл». – Если в 2013 году численность работников «Стройфарфора» составляла 1086 человек, то сейчас на предприятии трудятся 1236 специалистов. В связи с расширением производства планируется дальнейшее увеличение штата до 1250 сотрудников». При расширении штата растет и среднемесячная зарплата - в 2014 году она достигнет 30039 рублей (в 2013-м – 24470 рублей). Соответственно фонд оплаты труда в 2014 году составит 589708 тыс. рублей, увеличение по сравнению с прошлым годом - 83%. Напомним, что в марте все сотрудники производственных площадок холдинга UNITILE получили повышенную по отношению к прошлому году на 15% зарплату, Сейчас средняя зарплата работников ОАО «Стройфарфор» составляет 29 283 рубля. Это выше аналогичного показателя в Ростовской области (24,4 тыс. рублей). ОАО «Стройфарфор» и в этом направлении выполняет условия соглашения о социальном партнерстве между предприятием и шахтинской администрацией, подписанного в начале февраля. Отметим, что общие интересы в развитии стройиндустрии Дона закреплены 25 марта в соглашении о социально-экономическом сотрудничестве между ОАО «Стройфарфор» и Министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (ссылка на релиз). Все сотрудники компании получают высокую официальную зарплату, соответственно бюджеты разных уровней – все причитающиеся налоги. «Стройфарфор» за прошлый год заплатил 258 млн. рублей налогов (весь холдинг UNITILE – более 700 млн. руб.), из которых в бюджете субъекта осталось более 70 млн. руб. В 2014 году предприятие заплатит 385 млн. рублей налогов, что на 50% больше суммы предыдущего годового периода. Также в холдинге ведется целенаправленная работа по оптимизации затрат компании. Только в прошлом году UNITILE в рамках реализации программы экономии внутренних ресурсов на своих производственных площадках сэкономил более 30 миллионов рублей. Основные проектные направления программы - прямые контракты по закупкам сырья и организации перевозок, поиск альтернативных поставщиков, технологические исследования, максимальное использование внутренних ресурсов, внедрение рациональных предложений (ссылка на релиз).
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Вебсайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф, www.graciaceramica.com, http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО UNITILE (все новости этой организации)
Добавлен: 23:24, 17.04.2014
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|