ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия Kotler Awards в номинации «Детские товары. Игрушки» вручена представителю компании «Мир детства»

14 марта вручена первая российская премия в области маркетинга Kotler Awards. Директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева получила награду в номинации «Детские товары. Игрушки» за разработку маркетинговой концепции «Бренд, помогающий малышам развиваться через общение с родителями». Организаторы отмечают, что для победы значение имели не оборот и численность компании, а ценность маркетинговых решений. С кейсом «Мира детства» ознакомились члены жюри - ведущие эксперты маркетинга и коммуникаций. Проекты также оценивал всемирно известный гуру маркетинга, создатель слова «маркетинг» Филип Котлер, по книгам которого учатся специалисты по всему миру. Доктор Котлер лично вручил награду за разработку платформы бренда «Мир детства» - «Бренд, помогающий малышам развиваться через общение с родителями» - и заметил, что продвижение через вовлечение потребителей в разработку и обсуждение товаров очень актуально.

В проекте компании «Мир детства» отмечается, что в 2013 году проведен анализ рынка и уточнена платформа бренда «Мир детства». Основное сообщение, которое несет бренд: «Мир детства» помогает малышам развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь.

На основе новой платформы бренда пересмотрен товарный портфель и запущена флагманская линейка товаров «Коровкины истории», которая создана по мотивам мультфильма «Ягодный пирог» и подвигается через активное вовлечение в обсуждение образов персонажей родителей и детей. Также разработана линейка игрушек «Волшебный цирк», включающих разнообразные развивающие элементы и ориентированных на совместные игры родителей с детьми. Про забавных плюшевых персонажей серии можно вместе придумывать сказки, а множество специально предусмотренных разнофактурных деталей побуждают ребенка к движениям, действиям, играм и получению новых навыков и знаний, и в этом малышам охотно помогают взрослые. Совместные игры помогают мамам и папам взглянуть на мир глазами малыша, а ребенку – наслаждаться общением с самыми близкими людьми и с их помощью познавать мир.

Линейки товаров «Коровкины истории» и «Волшебный цирк» отмечены национальной премией «Золотой медвежонок». Основная идея, с которой разрабатывались эти новинки: товары «Мира детства» должны облегчать родителям их заботы и помогать малышам развиваться через общение с родителями, чувствуя их любовь.
_________________________
Компании «Мир детства» в 2014 году исполняется 20 лет: с 1994 года «Мир детства» выпустил более полумиллиарда штук различных детских товаров. Ассортимент под брендами «Мир детства» и «Курносики» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие. Расширяется линейка товаров отечественного производства, развивается собственный производственный модуль «МД Пром», выпускающий российские бутылочки и соски. «Мир детства» - обладатель многочисленных наград за высокие потребительские свойства товаров, неоднократный победитель Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». По данным Baby Index 2013-2 исследовательской компании Synovate Comcon, компания «Мир детства» является лидером в категориях «игрушки для детей до 4 лет», «приспособления для кормления (поильник-непроливайка, прорезыватель»). Контакты: Оптовые закупки info@mirdetstva.ru, тел. +7-495-363-1405. Интернет-магазин www.md-shop.ru. Сайт: www.mirdetstva.ru, горячая линия: 8-800-100-80-60. Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова norlova@mirdetstva.ru

Контактное лицо: Наталия Суворова (написать письмо автору)
Компания: Newton PR&Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 13:16, 15.04.2014
Количество просмотров: 750
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100