ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия Kotler Awards в номинации «Детские товары. Игрушки» вручена представителю компании «Мир детства»

14 марта вручена первая российская премия в области маркетинга Kotler Awards. Директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева получила награду в номинации «Детские товары. Игрушки» за разработку маркетинговой концепции «Бренд, помогающий малышам развиваться через общение с родителями». Организаторы отмечают, что для победы значение имели не оборот и численность компании, а ценность маркетинговых решений. С кейсом «Мира детства» ознакомились члены жюри - ведущие эксперты маркетинга и коммуникаций. Проекты также оценивал всемирно известный гуру маркетинга, создатель слова «маркетинг» Филип Котлер, по книгам которого учатся специалисты по всему миру. Доктор Котлер лично вручил награду за разработку платформы бренда «Мир детства» - «Бренд, помогающий малышам развиваться через общение с родителями» - и заметил, что продвижение через вовлечение потребителей в разработку и обсуждение товаров очень актуально.

В проекте компании «Мир детства» отмечается, что в 2013 году проведен анализ рынка и уточнена платформа бренда «Мир детства». Основное сообщение, которое несет бренд: «Мир детства» помогает малышам развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь.

На основе новой платформы бренда пересмотрен товарный портфель и запущена флагманская линейка товаров «Коровкины истории», которая создана по мотивам мультфильма «Ягодный пирог» и подвигается через активное вовлечение в обсуждение образов персонажей родителей и детей. Также разработана линейка игрушек «Волшебный цирк», включающих разнообразные развивающие элементы и ориентированных на совместные игры родителей с детьми. Про забавных плюшевых персонажей серии можно вместе придумывать сказки, а множество специально предусмотренных разнофактурных деталей побуждают ребенка к движениям, действиям, играм и получению новых навыков и знаний, и в этом малышам охотно помогают взрослые. Совместные игры помогают мамам и папам взглянуть на мир глазами малыша, а ребенку – наслаждаться общением с самыми близкими людьми и с их помощью познавать мир.

Линейки товаров «Коровкины истории» и «Волшебный цирк» отмечены национальной премией «Золотой медвежонок». Основная идея, с которой разрабатывались эти новинки: товары «Мира детства» должны облегчать родителям их заботы и помогать малышам развиваться через общение с родителями, чувствуя их любовь.
_________________________
Компании «Мир детства» в 2014 году исполняется 20 лет: с 1994 года «Мир детства» выпустил более полумиллиарда штук различных детских товаров. Ассортимент под брендами «Мир детства» и «Курносики» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие. Расширяется линейка товаров отечественного производства, развивается собственный производственный модуль «МД Пром», выпускающий российские бутылочки и соски. «Мир детства» - обладатель многочисленных наград за высокие потребительские свойства товаров, неоднократный победитель Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». По данным Baby Index 2013-2 исследовательской компании Synovate Comcon, компания «Мир детства» является лидером в категориях «игрушки для детей до 4 лет», «приспособления для кормления (поильник-непроливайка, прорезыватель»). Контакты: Оптовые закупки info@mirdetstva.ru, тел. +7-495-363-1405. Интернет-магазин www.md-shop.ru. Сайт: www.mirdetstva.ru, горячая линия: 8-800-100-80-60. Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова norlova@mirdetstva.ru

Контактное лицо: Наталия Суворова (написать письмо автору)
Компания: Newton PR&Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 13:16, 15.04.2014
Количество просмотров: 786
Страна: Россия

ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
94
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
369
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
63
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
67
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
187
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
95
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
650
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
240
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
218
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
312
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100