 |
ИТ-университет в ноябре
ИТ-университет в ноябре
Вашему вниманию представляем темы семинаров ИТ-университета в ноябре:
- 25 ноября 2008 года - «Планирование продаж и операций (Executive Sales & Operations Planning) как ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ для эффективного функционирования ERP-систем» (http://www.supremum.com.ua/event-25-11-2008-event-132.html)
- 26 ноября 2008 года - «Управление производством и запасами на базе методики MRP II» (http://www.supremum.com.ua/event-26-11-2008-event-133.html)
Семинары могут быть полезны не только Вам в вашей работе по внедрению ERP и MRP II, или подготовке к такому внедрению, но и, в первую очередь, среднему ТОП-менеджменту Ваших предприятий, аналитикам и т.д.
Благодаря формату работы (в группе до 6 человек) по ходу семинара устанавливается очень тесное взаимодействие по проблемам предприятия.
С вопросами, предложениями и пожеланиями, а также по поводу участия в ИТ-университете обращайтесь к Организатору – компании Супремум: (044)5474767, (044)2226864, office(at)supremum.com.ua
Обратите внимание: 24 октября 2008г. успешно прошло Осеннее заседание Сообщества ИТ-директоров Украины. С итогами и материалами заседания можно познакомиться по следующим ссылкам: - Итоги: http://www.it-forum.com.ua/forum2007/presentations/ - Материалы: http://www.it-forum.com.ua/forum2007/agenda/
Контактное лицо: Бернацкая Олеся (написать письмо автору)
Компания: Супремум (все новости этой организации)
Добавлен: 17:00, 13.11.2008
Количество просмотров: 822
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
219 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |