ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Переход на Naumen Service Desk v. 4.2 обеспечил крупнейшему банку Беларуси новое качество обслуживания пользователей

ОАО «Белгазпромбанк», один из крупнейших банков Республики Беларусь, модернизировал платформу автоматизации процессов управления ИТ. Переход на решение Naumen Service Desk v. 4.2 обеспечил качественно новый уровень поддержки процессов эксплуатации услуг ИТ и управления процессами операционной деятельности банка.

«Белгазпромбанк», являясь одним из ведущих банков Беларуси, стремится использовать для управления ИТ и процессами своего бизнеса проверенные решения. Это критически важно для обеспечения бесперебойной работы всех компонентов сложной ИТ-инфраструктуры банка, от которых зависят все процессы банковского бизнеса.

Предыдущая версия российского решения Naumen Service Desk, разработанного в соответствии с лучшими практиками в области управления ИТ и широко известного на рынке, использовалась банком с 2011 года. С ее помощью обеспечивалась поддержка свыше 1200 пользователей в 40 отделениях «Белгазпромбанка» по всей территории республики.

Учитывая возросшие за последние полтора года масштабы автоматизируемых ИТ-процессов, банк принял решение о миграции на новую версию Naumen Service Desk, способную максимально покрыть текущие и будущие потребности бизнеса. Проект реализовывался при поддержке компании «КвадроСофт», локального партнера ведущего российского вендора NAUMEN на территории Беларуси.

Ключевыми критериями перехода на новую платформу, стали, прежде всего, новая функциональность, простота использования и возможности самостоятельного развития масштабов автоматизации. Кроме того, в рамках модернизации требовалось создать единую точку взаимодействия пользователей со всеми сервисными службами банка, включая отдел хозяйственного обеспечения, службу энергетики, департамент ИТ, кадровую службу, бухгалтерию, автотранспортный отдел. Для реализации всех этих задач было принято решение использовать уже доказавшую свою эффективность платформу Naumen Service Desk. В течение трех лет использования этой платформы в банке было полностью автоматизировано и поддерживалось порядка 85 шаблонов запросов пользователей к сервисным службам банка. Таким образом, переход на новую версию решения был продиктован высоким доверием банка к известному продукту лидирующего российского вендора.

Александр Желиховский, директор департамента ИТ, ОАО «Белгазпромбанк»: «Миграция на новую версию Naumen Service Desk позволила нам успешно воплотить все намеченные задачи, с учетом требований всех подразделений банка, а не только ИТ, в том числе, специфики самих процессов в разных подразделениях банка. Удобство и простоту использования версии 4.2 уже оценили бизнес-пользователи банка: с момента миграции количество обращений, регистрируемых с помощью гибко настраиваемого и персонализируемого портала самообслуживания, выросло более чем в полтора раза. Отмечу, что автоматизированные в системе шаблоны большинства процессов позволили за счет этого оптимизировать и нагрузку на сотрудников первой линии. Платформа NAUMEN полностью оправдала наши ожидания. Мы планируем на ее основе автоматизацию и других процессов, заявки на которые массово поступают от руководителей различных подразделений банка, оценивших удобство использования системы Service Desk для решения возникающих проблем».

Кирилл Федулов, руководитель по развитию сервисных решений NAUMEN: «Рынок автоматизации сервисного управления в ИТ и за его пределами в Беларуси развивается очень динамично. Уже в ближайшие полтора-два года можно ожидать серьезного взрывного скачка в этом направлении. Мы с особой гордостью отмечаем, что использование решения компании NAUMEN активно растет вслед за самим рынком. Наши партнеры и клиенты убедились в возможностях нашего инструмента, способного успешно решать широкий спектр задач. Уже сейчас мы занимаем здесь лидирующие позиции и в будущем будем их только укреплять». Справочная информация: NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011, ‘2012 и ‘2013). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).

Контактное лицо: Пресс-служба NAUMEN (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 10.04.2014
Количество просмотров: 870

Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия
65
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее.


РСХБ более чем на 40% увеличил кредитование полевых работ в Рязанской области в 2025 году, Рязанский филиал Россельхозбанка, 05:16, 22.07.2025, Россия
29
За первую половину 2025 года Россельхозбанк направил на поддержку сезонных работ в Рязанской области 3,984 млрд рублей, что на 42% выше, чем за аналогичный период 2024 года.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:14, 22.07.2025, Россия
28
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объем выплат клиентам более чем на 30%, НПФ «БУДУЩЕЕ», 06:16, 20.07.2025, Россия
166
За первые шесть месяцев 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 4,1 млрд рублей пенсионных выплат. Это на 34,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил чуть более 3 млрд рублей.


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:15, 20.07.2025, Россия
165
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


Финансовый прорыв за 20 дней: от скрытых активов к реальной выгоде, ГК "Юнайт", 06:10, 20.07.2025, Россия
39
ГК «Юнайт» представляет революционную технологию, которая обнаруживает невидимые нематериальные активы в недрах вашего бизнеса — без лишних затрат времени ваших сотрудников и с гарантированной финансовой отдачей.


Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия
74
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания.


Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия
66
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 11:52, 13.07.2025, Россия
58
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 23:20, 12.07.2025, Россия
100
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100