ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис бронирования HRS.com сообщает о последних трендах туристического рынка

На крупнейшей Международной туристической выставке MITT «Путешествия и туризм», прошедшей в конце марта 2014 года в Москве, впервые была презентована группа компаний HRS Group, которая успешно объединила четырех крупных игроков рынка: HRS.com, Hotel.de, Tiscover.com и Surprice Hotels. HRS.com и Hotel.de – международные онлайн-сервисы по бронированию отелей для индивидуальных путешественников и корпоративных клиентов. Surprice Hotels – новый интернет-проект, в основе которого лежит слепое бронирование: бренд отеля не влияет на предпочтения клиента, т.к. гости не видят название гостиницы и делают выбор исходя из ее месторасположения, категории и рейтинга. Этот сервис дает возможность клиентам экономить до 60% на проживании, а отелям – разместить свои лучшие предложения, не нарушая внутреннюю ценовую политику и паритет цен на рынке. Tiscover.com предлагает онлайн-бронирование для любителей отдыха в Альпах.

За три дня выставки удалось достичь основной запланированной цели: презентовать новый зонтичный бренд на российском рынке и наладить деловые связи с потенциальными партнерами.

«Мы остались довольны участием в MITT в этом году. HRS.com хорошо знают в Европе, но на рынке России и СНГ - это пока новый продукт. Выставка для нас – это, прежде всего, прекрасная возможность заявить о компании, познакомить российских клиентов с онлайн-решениями HRS Group для индивидуальных путешествий и деловых поездок. Также это отличный шанс при личной встрече обсудить сотрудничество с представителями региональных отелей, туристических агентств, транспортных компаний», - комментирует Алексей Минаев, маркетинг-менеджер HRS.com в России и СНГ.

Если говорить о тенденциях рынка, то специалисты HRS.com выделяют несколько взаимосвязанных трендов. Прежде всего, российские потребители стали более независимыми от сервиса традиционных туристических фирм. Развитие онлайн-технологий бронирования авиабилетов способствовало росту спроса на отели и дополнительные услуги в интернете, что позволило путешественникам за считанные минуты оформлять поездку «под ключ» самостоятельно. В итоге, турист экономит не только на оплате услуг агентства, но и на возможных штрафах, в случае необходимости поменять даты или отменить бронь. Кроме того, информация об отелях стала более открытой и прозрачной, а клиенты больше ориентируются на отзывы гостей, чем на рекомендации турагента. В свою очередь, следуя этим тенденциям рынка, сами отели активнее выводят продажи номерного фонда в интернет и чаще делают акцент на улучшении качества сервиса. Сейчас новости распространяются мгновенно, и гости делятся впечатлениями о полученных услугах в режиме реального времени, и об отеле узнают не только друзья, но и многомиллионная аудитория социальных сетей, порталов бронирования, специализированных сайтов с отзывами.

«Конкуренция, основанная на мотивации посредников, уходит в прошлое. Будущий успех продаж будет зависеть от готовности отелей к качественному приему гостей и своевременной

адаптации к тенденциям потребительского рынка интернет-технологий. Современные решения, такие как HRS.com, помогают отелям выйти на рынок онлайн-продаж без каких-либо дополнительных финансовых вложений в развитие и делают систему бронирования прозрачной и удобной для конечного потребителя», - рассказывает Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS.com в России и СНГ.

На глобальном уровне вышеперечисленные изменения международного гостиничного рынка уже привели отели к честной конкуренции, основанной на предоставлении качественных услуг по доступной цене. На рынке России и СНГ эта тенденция активно набирает обороты. Отельный портал HRS.com может по праву гордиться своей ролью в развитии системы онлайн-бронирования, предоставляя туристам подробную информацию из первых рук и давая возможность выбрать и забронировать отель «в два клика».

Компания HRS.com – международный онлайн-сервис, предлагающий бронирование отелей в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS.com также имеет филиалы в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Токио, Сингапуре и Москве.

HRS.com предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену.

Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS.com занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS.com являются миллионы частных лиц и более 40 000 компаний. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com.

Контактное лицо: Анна Никитина (написать письмо автору)
Компания: HRS.com (все новости этой организации)
Добавлен: 18:44, 08.04.2014
Количество просмотров: 880
Страна: Россия

«Союз Маринс Групп» завершил комплексную реновацию бизнес- центра «Семёновский 15», Marins Group, 16:28, 06.05.2025, Россия
33
25 апреля состоялось торжественное открытие обновлённой входной группы и благоустроенной прилегающей территории бизнес- центра «Семёновский 15», которое подвело итог комплексной реновации здания, проведённой компанией «Союз Маринс Групп» за четыре года.


Отель «Ялта-Интурист» – деловая площадка для проведения крупнейших отраслевых выставок, Yalta Intourist, 16:27, 06.05.2025, Россия
33
С 16 по 18 апреля в отеле «Ялта-Интурист» прошли форум-выставка индустрии гостеприимства «ТуризмЭкспоКрым» и Международная выставка комплексного оснащения сегмента Horeca «РестоОтельМаркет».


Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:06, 06.05.2025, Россия
39
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг.


Как устроен процесс управления закупками?, Пресс-служба, 00:52, 04.05.2025, Россия
267
02 мая 2025 года специалисты производителя ПО Исток подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:42, 30.04.2025, Россия
298
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус.


Майские праздники в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 22:42, 30.04.2025, Россия
299
Нижний Новгород снова оказался в топе самых популярных городов для путешествий на майские праздники. Это ли не повод выбрать его для своей поездки в этом году?


Легенда «Чайки»: в открытом бассейне поздравили со 100-летним юбилеем ветерана Великой Отечественной войны Миру Григорьевну Буриеву, Marins Group, 22:40, 30.04.2025, Россия
48
Бассейн под открытым небом «Чайка», входящий в состав предприятий «Союза Маринс Групп», расположен в самом центре Москвы. За многие годы своего существования он обрёл множество поклонников здорового образа жизни, среди самых преданных ‒ Мира Григорьевна Буриева: она верна плавательному комплексу уже более 60 лет.


Представители Marins Hotels выступили на конференции сервиса «Яндекс Путешествия», Marins Group, 22:38, 30.04.2025, Россия
41
В конце апреля руководители сервиса «Яндекс Путешествия» организовали традиционную ежегодную «не-совсем-конференцию» «Всё включено» для представителей гостиничного бизнеса. 


Врио ректора Алтайского ГАУ Владимир Плешаков поздравляет коллектив вуза с Праздником Весны и Труда, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:29, 30.04.2025, Россия
46
Врио ректора Алтайского государственного аграрного университета Владимир Плешаков поздравляет коллектив вуза с Праздником Весны и Труда


Приглашаем на праздничное открытие навигации по Оби, Marins Park Hotel, 22:13, 30.04.2025, Россия
45
26 и 27 апреля река Обь снова станет доступна для теплоходов, и вы можете стать свидетелями самого долгожданного события весны – открытия навигации 2025 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100