|
 |
|
 |
Компания AUVIX приняла участие в международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline retail" 2014
31 марта в Москве состоялся международный ПЛАС-Форум "Online & Offline retail" 2014. Компания AUVIX выступала техническим партнером Форума.
В рамках технического партнерства совместно с компанией Panasonic для форума было предоставлено несколько технических решений, которые демонстрировали возможности использования профессионального AV-оборудования.
Среди инновационных технологий стоит отметить возможности Barco ClickShare. Компания AUVIX впервые в России использовала возможности этой системы в ходе конференции. С помощью Barco ClickShare была реализована беспроводная трансляция изображения с ноутбука докладчика. Это позволило не прокладывать провода от места выступающего к проектору, а также подключать ноутбуки докладчиков и переключаться между ними в считанные секунды без каких-либо дополнительных настроек. ClickShare прекрасно зарекомендовал себя и в будущем будет активно использоваться в том числе для подобных мероприятий.
Также было реализовано решение Digital Signage, интегрированное с IP-вещанием. На видеостену 2x2, созданную из бесшовных панелей Panasonic 55”, кроме информации об организаторах и спонсорах, а также программы мероприятия выводилась онлайн трансляция из зала заседания. Видеостена размещалась в зоне, где была развернута экcпозиция, и участники и посетители могли наблюдать за ходом конференции непосредственно из этого холла. Многие активно пользовались данной возможностью.
Данное решение было создано на базе программного обеспечения PADS4 и профессиональных мини-ПК, предлагаемых компаний AUVIX. Профессиональное ПО Digital Signage PADS4 прекрасно подходит для интеграции в различные решения, что позволяет интеграторам создавать на базе PADS4 гибкие автоматизированные решения DS.
Именно об этом шла речь в презентации Александра Пивоварова, руководителя направления Digital Signage Solutions AUVIX. Он представил на форуме свой доклад «Smart Digital Signage или что хочет клиент от интеграции Digital Signage с информационными системами в ритейле».
Основной акцент в докладе был сделан на процессе создания и управления контентом, который, с одной стороны является крайне важным, но с другой стороны весьма дорогостоящим моментом при создании систем Digital Signage. Одна из современных концепций умного Digital Signage предполагает его интеграцию с существующими информационными системами, веб-ресурсами, базами данных, социальными медиа и устройствами. Это не только позволяет автоматизировать процесс управления контентом, но также позволяет вовлечь пользователя в сам процесс его создания, что способствует достижению синергетического эффекта, о чем говорят многочисленные западные и российские кейсы. Например, интеграция с социальными медиа не только позволяет привлечь пользователей к активному наполнению контента, но также ведет к многократному росту активности в социальных сетях.
В рамках форума было также рассмотрено множество важных вопросов Online и Offline ритейла.
Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 04.04.2014
Количество просмотров: 895
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|