|
 |
|
 |
DataArt анонсирует завершение разработки приложения для подсчета калорийности продуктов питания
DataArt анонсирует завершение разработки приложения для подсчета калорийности продуктов питания Санкт-Петербург — 2 апреля 2014 — Американская IT-компания DataArt, ведущий разработчик заказного ПО и информационных решений в различных бизнес-индустриях, объявила о первых результатах серии научно-исследовательских проектов DataArt ORANGE. Одна из задач DataArt ORANGE — автоматизировать процесс подсчета калорийности продуктов питания. Приложение автоматически учитывает количество калорий, сканируя фотографии продуктов. Технология DataArt ORANGE с вероятностью успеха 85 % может определить более 100 продуктов. DataArt ORANGE использует различные технологии учета информации — от визуального распознавания продуктов и определения географического местоположения пользователя до семантической паутины. Также учитываются количество приемов пищи за день, географическое местоположение и количество калорий в продуктах. Для комплексного контроля подсчета калорий приложение использует передовые технологии распознавания образов и алгоритмы обработки изображений. «Будущее сферы здравоохранения — в частности, в технологиях, позволяющих постоянно контролировать основные физиологические показатели людей, диагностировать отклонения и выявлять заболевания, сравнивать данные историй болезней миллионов пациентов, чтобы предупредить серьезные заболевания на начальных стадиях, — комментирует Евгений Голанд, президент DataArt и идейный вдохновитель ORANGE. — Питание — очень важный фактор здорового образа жизни. Люди сейчас тратят много времени и усилий, чтобы собрать сведения о пищевой ценности продукта и всю сопутствующую информацию. Технологии DataArt ORANGE позволят автоматизировать этот процесс, освободив больше времени на заботу о здоровье». Пока DataArt ORANGE — тестовая версия приложения. После завершения разработки она будет предложена для интеграции с существующими приложениями подсчета калорий, позволяя избежать ручного ввода данных. О DataArt: DataArt (@DataArt_Enjoy) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, онлайн-путешествий, мобильной разработки, Интернет-проектов и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Днепропетровске, Киеве, Одессе, Харькове и Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цюрихе (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArt одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания шестой год состоит в списке 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четыре года подряд занимала верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of OutsourcingProfessionals). DataArt четыре года подряд включен в престижный список «Inc 500\5000» — самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки — за 2010-2013 гг., а в мае 2010 г. вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по версии HeadHunter. По рейтингу IT-работодателей, составленному DOU, DataArt три года подряд — за 2010-2012 гг. — лучшая IT-компания Украины, а в 2013 — в TOП-3.
Контактное лицо: Анастасия Подольская, PR-менеджер, +7 (965) 013 72 33 (написать письмо автору)
Компания: DataArt (все новости этой организации)
Добавлен: 21:20, 02.04.2014
Количество просмотров: 790
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|