|
|
|
|
Компания ASTARTA представит результаты ребрендинга на выставке MOSBUILD-2014
Российская компания ASTARTA, которая занимается разработкой решений для организации комфортного и функционального пространства, провела ребрендинг. Его результаты будут продемонстрированы в рамках крупнейшей интерьерно-строительной выставки «MosBuild-2014» 1-4 апреля 2014 года в Москве.
За 14 лет работы на рынке интерьерных решений компанией ASTARTA были разработаны инновационные продукты, реорганизованы производственные и бизнес процессы, открыты новые подразделения. Стремительное развитие компании вызвало потребность в изменении облика ASTARTA.
Графическое исполнение логотипа отражает технократический характер деятельности компании в сочетании с эстетической и дизайнерской составляющей бизнеса. Новый логотип построен на основе простых геометрических форм: прямых линий, кругов и квадратов. Цветовая гамма логотипа — красно-белая. Новая визуальная форма имеет простой, симметричный вид, чем подчеркивает фундаментальность и солидность компании ASTARTA. Знак, выполненный на основе простых архитектурных форм, является символом компании, которая готова развивать архитектуру страны.
По словам основательницы и владелицы ГК ASTARTA Галины Бандуркиной, ребрендинг для компании — это не просто смена визуального облика, это переход на новый уровень стратегии и планирования бизнеса.
Помимо нового облика в рамках выставки компания ASTARTA продемонстрирует немецкие раздвижные системы Nuesing, эксклюзивным дистрибьютором которых она является в России, Белоруссии и Казахстане. На выставке «MosBuild-2014» будет также представлена продукция ASTARTA Decor - перфорированные поверхности для потолков и стен, а также уникальные элементы окончания потолков, которые позволяют на 30% снизить время их монтажа и придать помещению неповторимый внешний вид.
Выставка «MosBuild-2014» будет проходить по адресу: Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, 1-й Павильон. Номер стенда компании — А-627. Билеты можно получить на сайте выставки или в офисе компании ASTARTA.
Справка:
ASTARTA — компания по разработке, производству и реализации систем и решений для формирования функционального, экологичного и эстетического пространства под индивидуальный запрос каждого клиента. На рынке России компания работает с 2000 года, является постоянным участником российских и международных выставочных мероприятий в сфере интерьерных решений.
Направление деятельности компании ASTARTA:
- Производство и реализация конструкций на основе алюминиевых профилей.
- Производство и реализация потолочных и стеновых систем.
- Разработка инновационных решений.
- Строительно-монтажные работы.
- Проектирование и дизайн.
Контакты:
Москва, ул. Б. Семеновская, д.32, стр.4
Тел.: +7 (495) 741-30-25
mail@peregorodka.ru
http://www.astarta.com/
http://www.astartadecor.com/ru/
http://www.peregorodka.ru/
Контактное лицо: Наталия (написать письмо автору)
Компания: ASTARTA (все новости этой организации)
Добавлен: 06:20, 02.04.2014
Количество просмотров: 888
Страна: Россия
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|