|
|
|
|
WEG купил WEG
Приобретением немецкого производителя двигателей и редукторов малой мощности - Württembergische Elektromotoren GmbH – международная электротехническая корпорация WEG вновь расширила собственную линейку продуктов, а также усилила позиции концерна на рынке Германии и Европы в целом (включая Россию, Прибалтику и страны СНГ, где компания активно продвигает свою продукцию). Ещё одним преимуществом сделки стало объединение двух брендов с одинаковым написанием и звучанием, что прежде не раз вводило рынок в заблуждение. Нынешний WEG един и силён как никогда.
Как стало известно из пресс-службы бразильского промышленного гиганта WEG (http://www.weg.net/ru), начало марта ознаменовалось для компании приобретением одноименного производителя в Германии. Фирма Württembergische Elektromotoren GmbH, также носящая имя WEG – традиционное семейное предприятие, основанное в 1939 году в городе Балинген, специализируется на разработке и производстве редукторов, однофазных и трехфазных электродвигателей, а также двигателей постоянного тока и сервомоторов с мощностью до 1000 Ватт. В настоящий момент фирма полностью вошла в состав группы WEG.
«Данное приобретение взаимовыгодно и несет в себе целый ряд преимуществ, – комментирует директор подразделения моторостроения WEG Зигфрид Кройтцфельд. - Во-первых, мы продолжаем активно развивать направление редукторов – сегмент, в который WEG вошел в 2011 году с приобретением компании WattDrive. Во-вторых, мы расширяем портфолио продуктов и решений для наших клиентов за счет новой, высококачественной, в том числе специальной, номенклатуры Württembergische Elektromotoren GmbH. Вместе с тем WEG получает доступ к новой группе клиентов в важнейшем промышленном регионе Европы, а также открывает широкие возможности вывода продукции WEG из Балингена на международные рынки через мощную филиальную и дистрибьюторскую сеть WEG S.A. в более чем 110 странах мира».
О компании: WEG S.A. – международная электротехническая корпорация, основанная в Бразилии в 1961 году. WEG является одним из мировых лидеров по разработке энергоэффективных двигателей (крупнейший на американском континенте) и по производству промышленного электротехнического оборудования. Компания занимает второе место в мире по производству низковольтных электродвигателей и третье по производству высоковольтных. Площадь производственных площадей WEG превышает 1 млн. м2. Компания поставляет свою продукцию в более чем 110 стран мира на 5 континентах. По оценке журнала Exame, WEG была названа девятой в списке наиболее конкурентоспособных компаний Американского континента.
Контактное лицо: Дмитрий Петров (написать письмо автору)
Компания: Медиапалитра (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 29.03.2014
Количество просмотров: 923
Ушные бирки «Силфлекс» добрались до Камчатки, ГК "Силтэк", 03:31, 29.01.2025, Россия |
104 |
Поголовье КРС животноводческого хозяйства «Заозёрный» из г. Петропавловск-Камчатский было промаркировано ушными бирками профессиональной линейки «Силфлекс» от Группы компаний «Силтэк», разработчика и производителя средств идентификации животных. |
|
В цехах Уссурийского ЛРЗ установлено современное освещение, Уссурийский ЛРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 03:28, 29.01.2025, Россия |
35 |
В рамках модернизации заводских площадок на Уссурийском ЛРЗ (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») в цехах главного локомотивосборочного комбината обновлены все источники искусственного света. |
|
ЧЭРЗ увеличивает расходы на поддержку заводских пенсионеров, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 05:25, 28.01.2025, Россия |
35 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») в 2024 году оказал помощь заводским пенсионерам на общую сумму около 4 миллионов рублей. В 2025 году планируется увеличить целевые социальные расходы более чем на треть. |
|
РЖД и Желдорреммаш заключили 10-летний контракт на ремонт локомотивов, Ярославский электровозоремонтный завод, 05:37, 27.01.2025, Россия |
32 |
ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш», филиалом которого является Ярославский электровозоремонтный завод, подписали договор на обслуживание тягового подвижного состава на период с 2025 по 2034 гг. Это первый контракт, заключенный между сторонами на столь продолжительный период. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|