ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Unitile начал продажу "цифровых новинок" новой волны

24 марта, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») отгрузил новинки формата 250х600 мм «цифровой» облицовочной плитки в регионы от Санкт-Петербурга до Владивостока, в числе коллекций - плитка, названная в честь итальянского архитектора позднего Возрождения Андреа Палладио.
Новые дизайны доставлены на товарные склады филиалов дистрибьюторского подразделения холдинга. Объем поставки в Пятигорск, Владивосток, Красноярск и Шахты - 4158,84 кв. метров, Екатеринбург - 3555,66 кв. метров, Волгоград - 3138 кв. метров, Воронеж, Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск - 2079,42 кв. метров, Саратов - 1445,82 кв. метров.
Новый формат облицовочной плитки 250х600 мм с применением современной технологии нанесения рисунка - машины цифровой печати - холдинг UNITILE начал выпускать на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор» в декабре 2013 года.
«33092 квадратных метра облицовочной плитки новых коллекций направлены в 11 товарных складов филиалов, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга UNITILE по коммерческой деятельности. – В первую очередь в регионы - лидеры рейтинга продаж, которые обеспечивают 80% реализации розничного ассортимента холдинга».
Ассортиментную матрицу UNITILE пополнили дизайны облицовочной плитки Arabeski venge, Arabeski purple, Arabeski blue, Bohemia beige, Bohemia black, Bohemia brown, Granada blue, Granada brown, Palladio beige, Palladio grey, Rapsodia olive, Rapsodia violet. Все они произведены под маркой «Gracia Ceramica», дизайн коллекций этого бренда разрабатывается ведущими иностранными фирмами.
«Новые коллекции керамической плитки, выпущенные с применением цифровой машины, особенно востребованы, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE -. В прошлом году холдинг в 2,5 раза увеличил продажи новинок керамогранита, спрос на которые продолжает стабильно расти и в этом году».
Керамическую плитку холдинга отличает широкий спектр применения и разноплановость коллекций. Выпущенные новинки облицовочной плитки отвечают общей тенденции, к тому же большинство дизайнов предполагает возможность как горизонтальной, так и вертикальной выкладки. К таким коллекциям относится Bohemia. Богемия - давно исчезнувшее королевство, располагавшееся на территории современной Чехии. Различные варианты сочетания элементов Bohemia создают удивительную атмосферу в доме.
Коллекция Granada названа в честь испанского города Гранада и представлена в двух оттенках. Дизайны могут использоваться как для оформления ванных комнат, так и жилых помещений. В честь Андреа Палладио - великого и самого влиятельного итальянского архитектора позднего Возрождения - названа коллекция Palladio. Она зрительно увеличивает пространство помещения и подойдет как для больших, так и для маленьких пространств.
Arabeski — это удивительное сочетание цветов и различных техник исполнения. Такой формат подойдет как для больших, так и малых пространств, благодаря большому количеству декоративных элементов. Rapsodia создана под влиянием эстетики романтизма. Декоративные элементы этой коллекции с цветочными мотивами создают сдержанный, современный, но в то же время классический стиль. Напомним, что специально для керамической плитки под маркой «Gracia Ceramica» холдинг создал сайт http://www.graciaceramica.com, где можно посмотреть коллекции облицовочной плитки, а также получить информацию от цены до места приобретения. Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.

Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО UNITILE (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 25.03.2014
Количество просмотров: 748
Страна: Россия

Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия
123
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS.


Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия
31
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран».


Строительная компания «ГЕОЛАЙН» в рамках госзаказа построит два муниципальных детских сада на северо-западе Мурманской области., ООО ГЕОЛАЙН ТЕХНОЛОГИИ, 22:05, 11.12.2024, Россия
81
Компания «ГЕОЛАЙН» признана победителем конкурсов на проектирование и строительство двух детских дошкольных учреждений в Печенгском муниципальном округе Мурманской области. В качестве генподрядчика компания возведет детские сады в общей сложности на 600 воспитанников в отдаленных заполярных поселках Печенга и Корзуново. Общая сумма госконтракта составляет 1,17 млрд рублей.


Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия
43
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы.


Универсальные монтажные смеси: когда они экономят бюджет, Пресс-служба, 04:28, 10.12.2024, Россия
46
09 декабря 2024 года специалисты компании Стрела подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей работы и рекомендации


«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024,
65
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024


КНАУФ запустил клуб профессионального развития «Лига Профи» на Build Fest 2024, КНАУФ, 03:43, 10.12.2024, Россия
63
28 ноября в Москве состоялась презентация новой партнерской программы для мастеров-отделочников «Лига Профи» и мобильного приложения для доступа к ней.


Два застройщика Екатеринбурга вошли в десятку самых надежных в России, PROGRESS, 06:08, 08.12.2024, Россия
123
Российская независимая площадка девелоперов России и стран СНГ «Все о стройке» провела анализ надежности застройщиков, основанный на оценке жителей проектов застройщика


Департамент природопользования Москвы и Группа Родина провели экоисследование заказника “Долина реки Сетунь”, Группа Родина, 19:02, 29.11.2024, Россия
406
Девелоперская компания Группа Родина инициировала экологическое исследование природного заказника «Долина реки Сетунь», вблизи которого возводится премиальный семейный кластер «Родина Парк». По итогам анализа растительного и животного мира определен перечень рекомендаций по проведению строительных работ и приняты меры для поддержки сложившейся экосистемы заповедника.


«Единственное, что способно помочь, — это действия»: основатель форума недвижимости «Движение» Илья Пискулин рассказал, как изменится событие в следующем году, Компания «Движение», 02:48, 29.11.2024, Россия
133
В 2025 году форум по девелопменту и продажам недвижимости «Движение» существенно преобразует деловую программу: на первый план выйдут практико-ориентированные доклады для руководителей компаний. Это станет ответом на кризисную ситуацию в отрасли. Напомним, форум пройдет 24–27 июня 2025 года на территории курорта «Роза Хутор» в Сочи.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100