|
 |
|
 |
Новинки UNITILE обеспечили активные продажи
21 марта, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») за два месяца 2014 года перевыполнил план продаж за счет активной работы с партнерами и введения в реализацию 36 новых дизайнов керамогранита и облицовочной плитки, выпущенных с использованием технологии цифровой печати. Курс на расширение ассортимента за счет большого количества новинок холдинг взял в прошлом году. Новые дизайны керамогранита и облицовочной плитки появляются в основном под брендом «Gracia Ceramica» с помощью машин цифровой печати Creadigit производства компании System (Италия), установленных в 2013 году на ОАО «Стройфарфор». Первая часть новинок — коллекции керамогранита формата 450х450 мм, которые холдинг начал отгружать своим дилерам по всей России осенью прошлого года. Вторая – дизайны облицовочной плитки нового формата 250х600 мм, выпуск которых начался в декабре 2013 года. Несмотря на продолжающийся кризис в строительной отрасли и общую тенденцию снижения спроса по сравнению с прошлым годом, приоритет UNITILE – выполнение планов продаж. В числе основных направлений - плотная работа с розничным ассортиментом, а именно введение большого количества новинок (прежде всего в среднем ценовом сегменте), корректировка стоимости в низком ценовом сегменте, а также активная работа с каждым клиентом - понимание текущей ситуации партнера и конъюнктуры рынка в разных регионах, точечные предложения, которые удовлетворяют имеющийся спрос. «В феврале холдинг выполнил план продаж на 105,76%, за два месяца 2014 года - 101,45%, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга UNITILE по коммерческой деятельности. – Достижению этих показателей в числе других факторов способствует продажа цифрового неколлекционного керамогранита, рост от запланированных нормативов составляет 149% лишь за январь и февраль этого года». Еще в прошлом году, с сентября по декабрь, объем продаж керамогранита, выпущенного с использованием технологии цифровой печати, вырос в два с половиной раза. Самые популярные коллекции керамической плитки – имитирующие дерево Aragon, Oxford, Windsor, Milan, Bergamo. Эти же коллекции лидируют и в 2014 году. Отметим, что специально для керамогранита и облицовочной плитки под брендом «Gracia Ceramica» UNITILE создал сайт. «В настоящий момент в ассортиментной матрице представлены 24 дизайна керамогранита формата 450х450 мм, при этом еще 2 позиции выпускаются в этом месяце, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. – Также произведены 5 коллекций облицовочной плитки формата 250х600 мм, в состав которых входят 12 дизайнов». Новые коллекции холдинга представлены в строительных магазинах от юга России до Сибири. В феврале начались поставки в крупную федеральную сеть Castorama. Планы на 2014 год – максимальное представление новых дизайнов в строительных гипермаркетах DIY. Напомним, что продажи продукции UNITILE в сетях DIY за 2013 год, по сравнению с 2012-м, увеличились на 78%. Также в прошлом году холдинг увеличил количество своих партнеров – строительных гипермаркетов в два раза. Сейчас UNITILE работает с двумя десятками крупнейших участников рынка DIY. Постоянно обновляющийся ассортимент способствует дальнейшему расширению представленности продукции холдинга во всех крупных федеральных и локальных сетях. В числе мероприятий по презентации продукции – участие в самых престижных выставках. Сейчас UNITILE активно готовится к участию в выставке MosBuild, которая входит в ТОП-5 строительных экспозиций мира. В 2013 году в ней принимали участие 2 309 компаний из 43 стран мира и 17 национальных групп. В апреле 2014 года она пройдет в 20-й раз. Напомним, что в конце января 2014 года UNITILE на юбилейной 15ой выставке «Отечественные строительные материалы - 2014» в Москве представил продукцию Маркинского завода.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО UNITILE (все новости этой организации)
Добавлен: 13:01, 22.03.2014
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
Комплексный подход к комфорту и эффективности на Hotel Business Days 2025, КНАУФ, 08:23, 11.05.2025, |
69 |
28-29 апреля в Центре международной торговли Москвы состоялся десятый юбилейный форум Hotel Business Days 2025 — одно из ключевых мероприятий гостиничной отрасли России. Форум объединил девелоперов, архитекторов, дизайнеров, управляющих гостиницами и поставщиков решений. |
|
Эксперт UNK: крупные проектные бюро готовы к использованию ТИМ, UNK, 21:58, 18.04.2025, |
332 |
Алексей Милованов, технический директор UNK engineering, рассказал о внедрении технологий информационного моделирования (ТИМ или BIM — Building Information Modeling) в российскую строительную отрасль. UNK используют BIM технологии в своей работе более 15 лет. |
|
Оценка фактического состояния очистных сооружений в Саратовской области: проблемы и пути решения, Аналитический центр Минприроды России, 12:03, 20.03.2025, Россия |
204 |
14 марта 2025 года под руководством Губернатора Саратовской области Романа Бусаргина состоялось рабочее совещание, посвященное результатам проверки канализационных очистных сооружений в г. Хвалынске и пос. Красный Текстильщик. Мероприятие прошло с участием представителей федеральных и региональных органов власти, прокуратуры, а также экспертов в области экологии и коммунального хозяйства. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|