 |
RIW «Интернет-сообщества и социальные сети как бизнес».
На Неделе Российского Интернета RIW-2008 проходил круглый стол «Интернет-сообщества и социальные сети как бизнес».
Тихон Дейнекин, руководитель отдела онлайн-продвижения рекомендательного сервиса Имхонет рассказал на нем о моделях монетизации www.imhonet.ru: В отличие от других социальных сетей, у Имхонета есть дополнительное преимущество, благодаря которому нам много проще монетизировать свой ресурс, чем другим социальным сетям. imhonet.ru – это симбиоз рекомендательного сервиса и социальной сети: сеть строится на базе рекомендательного функционала. Пользователи выставляют оценки (составляют свой профиль предпочтений), система сравнивает профили разных пользователей и подбирает круги единомышленников. Внутри этих сообществ в автоматическом режиме и происходит обмен рекомендациями. Пользователям не только интересно получить рекомендации, но и узнать, где продается данный товар, приобрести его. Таким образом, возникает достаточно логичная модель монетизации: мы предоставляем ссылки на он-лайн магазины, где данное произведение можно купить. Сейчас мы начинаем активно развивать это направление во всех разделах, представленных на imhonet.ru: книгах, музыке, фильмах, играх, винах и т.д. Второе направление, которое мы прорабатываем и скоро запустим, – это медийная реклама. Однако и здесь у нас будет своя специфика….Полный текст стенограммы смотрите по адресу: http://imhonet.ru/press/199388/
Контактное лицо: Татьяна Пахомова (написать письмо автору)
Компания: рекомендательный сервис Имхонет (все новости этой организации)
Добавлен: 13:32, 13.11.2008
Количество просмотров: 780
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
217 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |