ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya продемонстрировала свои решения для контакт-центров на Call Сenter World Forum 2014

Москва, 19 марта 2014г. – Компания Avaya приняла участие в XIIl форуме Call Center World Forum, который проходил в Москве 18 и 19 марта в гостинице «Рэдиссон Славянская».

Avaya уже не в первый раз участвует в форуме, который зарекомендовал себя как крупнейшее событие в Восточной Европе в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Ежегодно узнать о новинках отрасли собирается более 2000 участников из со всей России и других стран СНГ. Среди посетителей - бизнес-лидеры, ведущие эксперты, специалисты всех уровней, представляющие различные отрасли и сферы бизнеса от предприятий розничной торговли до органов государственной власти.

В рамках форума проходила выставка, где компания Avaya представила на своем стенде решения для контакт-центров и обслуживания клиентов. Специалисты Avaya продемонстрировали посетителям «облачные» решения для контакт-центра на примере работы оператора и супервизора решения Avaya Elite Multichannel, а также ACM (Avaya Control Manager) как единой системы распределения ресурсов, управления и сбора статистики об использованных каналах. Каждый желающий смог узнать об инструментах выработки стратегии повышения качества обслуживания клиентов (Avaya Speech Analytics) и взаимодействия с контакт-центром с помощью мобильного телефона, позволяющего снизить нагрузку на операторов (СС Mobile). Также компания представила новый аналитический инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу контакт-центра Contact Flow Analysis и рассказала о расширенных возможностях использования платформы самообслуживания Avaya Aura Experience Portal, в том числе об интеграции с системами распознавания и синтеза речи, видео IVR, динамической IVR.

Решения Avaya, представленные на Call Center World Forum:

Avaya Elite Multichannel – решение, ориентированное, в первую очередь, на многочисленную базу установленных ранее систем, для заказчиков, эксплуатирующих большой парк IP-телефонов. Является идеальным решением для мультимедийного контакт-центра базового уровня.

Avaya Aura™ Control Manager (ACM) – дополнение к пакету решений Avaya для контакт-центров, обеспечивающее эффективное комбинирование и интеграцию операций управления большим числом компонентов контакт-центра. Оставляя в стороне технические аспекты оно способно концентрироваться на интуитивно функциональной иерархии и бизнес-логике контакт-центра.

Avaya Speech Analytics – это технологическое решение, позволяющее получать информацию о том, что говорят заказчики во время разговоров с сотрудниками контакт-центра. Это дополнительное приложение позволяет контролировать все 100% вызовов, в отличие от 5-10% в рамках традиционных методов случайного прослушивания.

Avaya Customer Connections Mobile (CC Mobile) – решение, способное обеспечить удобный интерфейс взаимодействия с контакт-центром через мобильный телефон. Заказчик
может получать самообслуживание с помощью специального приложения на
мобильном телефоне, а в случае необходимости заказать обратный вызов.

Avaya Aura Experience Portal – современная платформа многоканального (голос, видео, электронная почта, SMS) самообслуживания, которая позволяет обрабатывать до 85% обращений клиентов без участия операторов. Поддержка веб-сервисов и современных открытых
стандартов (VXML, CCXML, MRCP и др.) дает возможность легко интегрироваться с информационными системами заказчика.

Avaya Contact Flow Analysis – инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу контакт-центра, помогая заказчику выявлять и исправлять проблемы прохождения вызовов с помощью ряда средств визуализации, которые включают графы, отражающие прохождение потока, панели мониторинга и табличные отчеты.

Также вечером 18 марта на Call Center World Forum состоялась торжественная Церемония награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров «Хрустальная Гарнитура®», учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров в 2005 году. Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ, выступил с приветственным словом на открытии юбилейной 10-й церемонии самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров.


Цитаты
«Из года в год мы участвуем в Call Center World Forum, поскольку это очень важное событие отрасли. Здесь каждый может показать свои решения заказчикам и партнерам, а также получить ценные знания, которые пригодятся для развития бизнеса. Каждый раз мы уделяем особое внимание взаимодействию с аудиторией, подробно рассказывая каждому из посетителей об инновационных разработках компании Avaya в области контакт-центров. В этом году мы выступили генеральным спонсором юбилейной Хрустальной Гарнитуры, где награждаются компании, которые внесли большой вклад в развитие индустрии. Мне очень приятно наблюдать за тем, как телекоммуникационные технологии развиваются в России, и доказательством этому служит не прекращающийся интерес участников и посетителей форума к решениям Avaya», - говорит Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ.

О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Контактное лицо: Евгения Головина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 14:08, 21.03.2014
Количество просмотров: 992

«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:49, 15.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:52, 15.07.2025, Россия
34
Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:51, 15.07.2025, Россия
34
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:51, 15.07.2025, Россия
37
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:51, 15.07.2025, Россия
33
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:33, 15.07.2025, Россия
36
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:31, 15.07.2025, Россия
37
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 09:27, 15.07.2025, Россия
36
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн.


Сразу две ВКР в формате «Стартап как диплом» прошли защиту в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 09:26, 15.07.2025, Россия
33
На Факультете природообустройства Алтайского государственного аграрного университета состоялась защита выпускных квалификационных работ по направлению подготовки «Гидромелиорация».


ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:57, 13.07.2025, Россия
170
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100