 |
QIWI Реклама и Ксимелин помогут встретить лето в Европе
С 17 марта по 13 апреля 2014 года на QIWI Терминалах состоится розыгрыш авиабилетов в рамках рекламной кампании по продвижению лекарственного препарата «Ксимелин». В розыгрыше смогут принять участие жители Самары, Санкт-Петербурга, Воронежа, Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода.
Для участия в розыгрыше достаточно на главной странице QIWI Терминала кликнуть на баннер «Встречай лето в Европе» и постараться угадать дату наступления лета – когда температура воздуха поднимется до 20-ти градусов. Указав дату, участник розыгрыша выбирает один из шести европейских городов, в который хотел бы отправиться: Амстердам, Рим, Лиссабон, Барселона, Лондон или Париж. После этого остается только указать контактную информацию: ФИО, e-mail и номер телефона, чтобы зарегистрироваться и получить более подробную информацию об акции.
Восемь победителей, которые максимально точно предугадают дату наступления климатического лета, получат по 2 авиабилета в Европу. Подведение итогов акции пройдет в период с 1 мая по 31 августа. Как отметила Елена Луценко, менеджер по маркетингу и PR QIWI Реклама, «Фармацевтические компании уже убедились в эффективности рекламы в интерфейсе QIWI Терминалов: средний CTR рекламных кампаний лекарственных препаратов составляет 2,16%. Инструменты QIWI Рекламы позволяют донести информацию до широкого круга потребителей и c помощью игровых механик вызвать у них положительные эмоции, связанные с тем или иным товаром. Это помогает повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж».
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 20:46, 19.03.2014
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |