|
QIWI Реклама и Ксимелин помогут встретить лето в Европе
С 17 марта по 13 апреля 2014 года на QIWI Терминалах состоится розыгрыш авиабилетов в рамках рекламной кампании по продвижению лекарственного препарата «Ксимелин». В розыгрыше смогут принять участие жители Самары, Санкт-Петербурга, Воронежа, Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода.
Для участия в розыгрыше достаточно на главной странице QIWI Терминала кликнуть на баннер «Встречай лето в Европе» и постараться угадать дату наступления лета – когда температура воздуха поднимется до 20-ти градусов. Указав дату, участник розыгрыша выбирает один из шести европейских городов, в который хотел бы отправиться: Амстердам, Рим, Лиссабон, Барселона, Лондон или Париж. После этого остается только указать контактную информацию: ФИО, e-mail и номер телефона, чтобы зарегистрироваться и получить более подробную информацию об акции.
Восемь победителей, которые максимально точно предугадают дату наступления климатического лета, получат по 2 авиабилета в Европу. Подведение итогов акции пройдет в период с 1 мая по 31 августа. Как отметила Елена Луценко, менеджер по маркетингу и PR QIWI Реклама, «Фармацевтические компании уже убедились в эффективности рекламы в интерфейсе QIWI Терминалов: средний CTR рекламных кампаний лекарственных препаратов составляет 2,16%. Инструменты QIWI Рекламы позволяют донести информацию до широкого круга потребителей и c помощью игровых механик вызвать у них положительные эмоции, связанные с тем или иным товаром. Это помогает повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж».
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 20:46, 19.03.2014
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|