|
|
 |
|
|
 |
Citrix представила мобильным операторам решение для анализа «больших данных»
25-27 февраля в Барселоне завершилась крупнейшая в мире выставка мобильной индустрии Mobile World Congress, в рамках которой свыше 1 300 компаний-участниц представили свои новейшие технические решения.
В мероприятии приняли участие ведущие ИТ-компании, руководители операторов мобильной связи, продавцы и владельцы контента по всему миру. На стенде Citrix участникам выставки представили технологическую новинку компании - ByteMobile Insight, специализированное решение для анализа «больших данных», которое позволяет операторам мобильной связи осуществлять сбор, обработку и анализ информации о параметрах использования мобильных данных. Оперативная аналитическая информация доставляется через современный интерактивный пользовательский интерфейс в виде готовых отчетов или через интерфейс прикладного программирования. Решение может работать как отдельно, так и в рамках других архитектур обработки «больших данных». Используя возможности нового решения, операторы мобильной связи смогут: • Увеличить прибыль на основе полученной аналитической информации, компании смогут сравнивать и анализировать свое мобильное присутствие на основе устройств, места положения и демографических характеристик с данными конкурентов, а также проводить качественную оценку собственной маркетинговой активности;
• Приобрести необходимые инструменты для развития своего бизнеса, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и десятки тысяч шаблонов позволяют участникам рынка оперативно получить комплексное представление об использовании данных в рамках всей мобильной сети;
• Повысить качество обслуживания клиентов, компании получают информацию о том, как абоненты используют свои данные, что позволяет им предложить новые функциональные возможности, повысить лояльность пользователей и уменьшить количество обращений в службу поддержки.
«Более 140 операторов во всем мире уже внедрили решения ByteMobile для веб-оптимизации и оптимизации видео, что помогает им повысить уровень удовлетворенности абонентов, увеличить объем потребления данных и улучшить лояльность клиентов, – прокомментировал новость Крис Купманс (Chris Koopmans), вице-президент и руководитель подразделения Service Provider Platforms компании Citrix. – С помощью ByteMobile Insight мы переходим на новый уровень, который позволит операторам дополнительно повысить удовлетворенность клиентов и создать новые источники дохода». Также эксперты Citrix познакомили участников выставки с результатами ежеквартального аналитического отчета Mobile Analytics Report, в рамках которого были представлены ключевые тенденции и перспективы в области мобильных технологий: • Сегмент мобильной рекламы охватывает аудиторию в два раза больше по сравнению с 2013 годом Несмотря на значительный рост показателей, мобильные объявления составляют менее 2% от ежедневного объема данных абонента, при этом только каждый двадцатый респондент обращает внимание на видеорекламу. Эксперты Citrix прогнозируют существенное увеличение этого сегмента в ближайшем будущем, в частности за счет появления видео объявлений с функцией auto-play на Facebook. • Мобильные приложения для здорового образа жизни стремительно набирают популярность среди пользователей С ростом числа носимых электронных устройств, имеющих широкий диапазон предустановленных приложений для ведения здорового образа жизни, таких как FitBit, Nike+ и Pebble, Citrix прогнозирует увеличение влияния подобных приложений на общий трафик передачи данных в сети. По результатам опроса, 52% респондентов подтвердили, что за последний год они стали использовать такие приложения намного активнее. • Он-лайн игры все больше захватывают пользователей 68% респондентов отнесли себя к категории «незначительно зависимых» по отношению хотя бы к одной игре на их мобильном устройстве, а 10% пользователей признались, что активно используют игровые приложения. По оценкам экспертов Citrix, этот показатель будет продолжать расти. • Объем видеоконтента в социальных сетях растет уверенными темпами На сегодняшний момент общий объем видео контента в социальных сетях составляет 32% против 63% и 5%, которые относятся к изображениям и данным в текстовом формате соответственно.
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: Citrix (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 14.03.2014
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
129 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
123 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
216 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|