ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 подвела итоги 2013 года

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2013 году.

В 2013 году компания продолжает демонстрировать уверенный рост основных финансовых показателей:

• Операционная выручка выросла на 10% в сравнении с прошлым годом и составила 65,3 млрд рублей;

• Показатель EBITDA составил 24,2 млрд рублей, увеличившись на 12% в сравнении с 2012 годом. Показатель рентабельности EBITDA составил 37,1%, что на 0,6 п.п. выше прошлогоднего результата;

• В 2013 году объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 5,9 млрд рублей.

Показатель (млрд рублей) 2012 2013 Изменение
Операционная выручка 59,5 65,3 10%
EBITDA 21,7 24,2 12%
Рентабельность EBITDA, % 36,5% 37,1% 0,6 п.п.
CAPEX 6,1 5,9 -4%
Свободный денежный поток 12,8 16,3 27%

В 2013 году были улучшены ключевые операционные показатели:

• Абонентская база компании увеличилась на 4% по сравнению с 2012 годом, совокупное число абонентов в России составило 23 720 тыс. человек;

• Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 2% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 234 рубля;

• Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 266, в сравнении с 2012 годом этот показатель вырос на 4%.

Показатель 2012 2013 Изменение
Абонентская база, млн 22,7 23,7 4%
ARPU (рубли) 229 234 2%
MoU (минуты) 257 266 4%

Александр Провоторов, первый заместитель генерального директора Tele2:
«В 2013 году Tele2 добилась впечатляющих финансовых и операционных результатов, в очередной раз показав значительный рост в условиях высокой конкуренции на рынке. Уникальная бизнес-модель дискаунтера и профессионализм команды позволили оператору увеличить абонентскую базу и расширить сеть, сохранив расходы на прежнем уровне. Это отличный старт для дальнейшего развития Tele2 как нового федерального оператора: выхода в новые регионы, запуска 3G-и 4G-сетей и предоставления новых услуг».

Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 13.03.2014
Количество просмотров: 921
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
139
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
137
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
125
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
126
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
124
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
125
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
126
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
85
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100